Велосипедистам и байкерам выделяют отдельную линию
Мне кажется, что при нашем климате и плохом поведении байкеров и
велосипедистов на дорогах их надо гнать вон из городов. Но у властей
иное мнение. Хрустики, как зовут мотоциклистов некоторые участники
автомобильного движения, вообще должны при покупке железного коня
завещать свои органы для трансплантации. А городские велосипедисты -
свой мозг для науки. Должны же ученые понять, что ими движет, когда они
садятся на велик посреди шумного города и выезжают на дороги общего
пользования со специально разрешенных дорог, причем - и в ночное время,
без всяких проблесковых маячков на одежде. А еще чешут прямо по
тротуарам, угрожая прохожим.
И тем не менее, российские мотоциклисты и
велосипедисты могут получить дополнительные преимущества на дорогах. Для
этих категорий водителей собираются выделить отдельную стоп-линию на
перекрестках, а также разрешить ездить между рядами. Для автомобилистов
это кошмар, который стал явью.
Проработать изменения в Правила
дорожного движения Минтрансу, МВД и правительству столицы уже поручили.
Они должны создать на улицах двойные стоп-линии.
По словам автора
идеи, главы экспертного центра Probok.net Александра Шумского, байкеры и
велосипедисты стартуют вместе с автомобилистами, но это небезопасно.
"Власти Москвы выберут перекресток с интенсивным движением, где будет
нанесено две стоп-линии: первая – для автомобилей, вторая, с интервалом
три-пять метров, – для мотоциклистов", – поведал этот "умный" человек.
Такая
разметка применяется в некоторых странах. Но далеко не во всех. Если
эксперимент будет признан удачным, в российское законодательство внесут
изменения.
Кроме того, в течение месяца предполагается проработать
вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами и представить
доклад в правительство. Пока в ПДД нет прямого запрета или разрешения на
такой маневр.
Госавтоинспекция проявила наибольшую адекватность -
уже подготовлено заключение о нецелесообразности этой инициативы. В
ведомстве считают, что четкий запрет или разрешение только усложнят
дорожную ситуацию. Сейчас двигающихся между рядами байкеров не штрафуют,
но в случае столкновения с автомобилем ответственность несет
мотоциклист.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: dima164 (18 апреля 2017 11:18) Статус: |
предполагается проработать вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами и представить доклад в правительство. Пока в ПДД нет прямого запрета или разрешения на такой маневр.
Как это нет запрета?! Расположение ТС на проезжей части определяется разметкой. Между рядами есть полоса для движения? Нет. Значит - запрещено. Это прямое нарушение ПДД! Если нет разметки, водитель выбирает безопасный интервал. Не выбрал - нарушил. А то, что экипажей ДПС не хватает (сокращают) - вот эту проблему и надо решать, а не "изобретать велосипед".
В 2015 году, в районе Самбекского поста на моих глазах мопедист с толстой пассажиркой влетел в лоб Сонате. Я потом сидел там с ним, пока скорая не приехала. Насмотрелся. Так вот, что я думаю: Пока хрустики не станут примером образцового водителя - считать их источником повышенной опасности, для автомобилистов. На скоростной режим им на 99% плевать, им адреналин подавай. Знаю я мотоциклистов. Общаюсь. Отмороженные люди. Вся их позиция - мы все умрём рано или поздно, так давайте сделаем это ради драйва. На все доводы - сплошное высокомерие и чванство. Нас не догонят и не поймают. Их никто и не гоняет. Некому у нас это делать. У нас примерно 5-6 экипажей ДПС на весь Таганрог. Мотополиции нет совсем. Камеры не видят номеров хрустиков, потому, что он один, с зади и ещё под заднее колесо завернут. Как найти такого урода, когда оно просто не останавливается? А ещё кучи малолетних кретинов на пырчиках. По три-пять тушек на мопедике.
Какие им нахрен полосы, когда и так дороги узкие?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Как это нет запрета?!
Расположение ТС на проезжей части определяется разметкой. Между рядами есть полоса для движения? Нет. Значит - запрещено. Это прямое нарушение ПДД!
Если нет разметки, водитель выбирает безопасный интервал. Не выбрал - нарушил.
А то, что экипажей ДПС не хватает (сокращают) - вот эту проблему и надо решать, а не "изобретать велосипед".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Я потом сидел там с ним, пока скорая не приехала. Насмотрелся.
Так вот, что я думаю:
Пока хрустики не станут примером образцового водителя - считать их источником повышенной опасности, для автомобилистов.
На скоростной режим им на 99% плевать, им адреналин подавай. Знаю я мотоциклистов. Общаюсь. Отмороженные люди. Вся их позиция - мы все умрём рано или поздно, так давайте сделаем это ради драйва.
На все доводы - сплошное высокомерие и чванство. Нас не догонят и не поймают.
Их никто и не гоняет. Некому у нас это делать. У нас примерно 5-6 экипажей ДПС на весь Таганрог. Мотополиции нет совсем. Камеры не видят номеров хрустиков, потому, что он один, с зади и ещё под заднее колесо завернут. Как найти такого урода, когда оно просто не останавливается?
А ещё кучи малолетних кретинов на пырчиках. По три-пять тушек на мопедике.
Какие им нахрен полосы, когда и так дороги узкие?