ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Велосипедистам и байкерам выделяют отдельную линию

Велосипедистам и байкерам выделяют отдельную линию


18-04-2017, 06:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Велосипедистам и байкерам выделяют отдельную линию

Мне кажется, что при нашем климате и плохом поведении байкеров и велосипедистов на дорогах их надо гнать вон из городов. Но у властей иное мнение. Хрустики, как зовут мотоциклистов некоторые участники автомобильного движения, вообще должны при покупке железного коня завещать свои органы для трансплантации. А городские велосипедисты - свой мозг для науки. Должны же ученые понять, что ими движет, когда они садятся на велик посреди шумного города и выезжают на дороги общего пользования со специально разрешенных дорог, причем - и в ночное время, без всяких проблесковых маячков на одежде. А еще чешут прямо по тротуарам, угрожая прохожим.

И тем не менее, российские мотоциклисты и велосипедисты могут получить дополнительные преимущества на дорогах. Для этих категорий водителей собираются выделить отдельную стоп-линию на перекрестках, а также разрешить ездить между рядами. Для автомобилистов это кошмар, который стал явью.

Проработать изменения в Правила дорожного движения Минтрансу, МВД и правительству столицы уже поручили. Они должны создать на улицах двойные стоп-линии.

По словам автора идеи, главы экспертного центра Probok.net Александра Шумского, байкеры и велосипедисты стартуют вместе с автомобилистами, но это небезопасно. "Власти Москвы выберут перекресток с интенсивным движением, где будет нанесено две стоп-линии: первая – для автомобилей, вторая, с интервалом три-пять метров, – для мотоциклистов", – поведал этот "умный" человек.

Такая разметка применяется в некоторых странах. Но далеко не во всех. Если эксперимент будет признан удачным, в российское законодательство внесут изменения.

Кроме того, в течение месяца предполагается проработать вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами и представить доклад в правительство. Пока в ПДД нет прямого запрета или разрешения на такой маневр.

Госавтоинспекция проявила наибольшую адекватность - уже подготовлено заключение о нецелесообразности этой инициативы. В ведомстве считают, что четкий запрет или разрешение только усложнят дорожную ситуацию. Сейчас двигающихся между рядами байкеров не штрафуют, но в случае столкновения с автомобилем ответственность несет мотоциклист.


Вернуться назад