Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Грамотная организация офисного переезда: нюансы ответственного процесса

Грамотная организация офисного переезда: нюансы ответственного процесса


7-10-2016, 11:21 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 122)

Спланировать переезд целого офиса за несколько минут не получится. Это достаточно серьезный процесс, который требует предварительной подготовки. Положившись на свои силы, люди часто тратят много времени и жалеют, что не обратились к специалистам. Самостоятельная организация офисного переезда грозит несколькими весьма распространенными ошибками. Перечислим некоторые из них:

  • отсутствие плана расстановки и неправильная упаковка вещей;
  • неверный расчет времени;
  • привлечение ко всем манипуляциям офисных сотрудников.

Руководители компаний полагают, что их подчиненные могут справиться с такой задачей, как офисный переезд, грамотно и оперативно. Но результат может получиться плачевным, ведь для грамотной организации транспортировки и упаковки вещей нужно иметь определенные навыки. Экономия денежных средств ведет к неудачным событиям, но некоторые владельцы компаний и организаций все же обращаются к профессионалам, которые осуществляют офисный переезд слаженно и оперативно.

Большой автопарк, профессиональные навыки и пунктуальность — вот что должно отличать компанию, специализирующуюся на переездах квартир и офисов. Обычно весь процесс осуществляется в несколько этапов. Сначала оценивается объем работ, временные затраты на погрузку всех вещей и оргтехники, их последующую транспортировку. Затем специалисты согласовывают с клиентом сроки, подбирают оптимальный маршрут и проводят оценку всех манипуляций. После этого производится упаковка вещей, техники, маркировка коробок. На последней стадии имущество перевозится на новое место с последующей разгрузкой. Мастера обычно затрачивают на все работы минимум времени.

Объем подготовительных действий зависит от масштабов переезда. Если требуется транспортировать офис небольшой компании со штатом до десяти человек, то рассчитать стоимость услуги можно и во время телефонного разговора. Весь переезд занимает не больше шести часов, а оплата осуществляется по факту прибытия на место. Но подобные особенности зависят от компании, занимающейся перевозками. Могут быть установлены и другие правила.

Если требуется переезд крупного офиса, рассчитанного на сто человек и более, понадобится выделить пару дней. Обычно в работе задействуют разные бригады с грузовым транспортом. Погрузка, загрузка, упаковка оргтехники и вещей проходит в несколько этапов. Обычно весь процесс занимает несколько дней, и обязательно взимается небольшая предварительная оплата.

Любой нестандартный переезд требует профессионального подхода со стороны исполнителей услуг. Для транспортировки должна иметься специальная тара, дополнительные упаковочные материалы. Все манипуляции рассчитываются заблаговременно, чтобы уложиться в строго установленные сроки. Грамотная перевозка сейфов — важный и ответственный процесс, которого не избежать при переезде офисов. Потребуется специализированный транспорт для оперативного перемещения габаритного оборудования. Изначально осуществляется демонтаж сейфов, а потом переноска в автотранспорт. Если оборудование имеет слишком большие размеры или вес больше 500 килограмм, его транспортируют через оконный проем. Для обеспечения надежности процесса используются специальные такелажные ремни. Они же могут потребоваться и для ручной переноски сейфа по лестничной клетке, если его размеры невелики. В сложных случаях могут потребоваться специальные тележки, которые должны быть в распоряжении такелажной компании. Для подъема сейфов в автомобиль используют пневматическую спецтехнику.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map