ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Грамотная организация офисного переезда: нюансы ответственного процесса

Грамотная организация офисного переезда: нюансы ответственного процесса


7-10-2016, 11:21. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Спланировать переезд целого офиса за несколько минут не получится. Это достаточно серьезный процесс, который требует предварительной подготовки. Положившись на свои силы, люди часто тратят много времени и жалеют, что не обратились к специалистам. Самостоятельная организация офисного переезда грозит несколькими весьма распространенными ошибками. Перечислим некоторые из них:

  • отсутствие плана расстановки и неправильная упаковка вещей;
  • неверный расчет времени;
  • привлечение ко всем манипуляциям офисных сотрудников.

Руководители компаний полагают, что их подчиненные могут справиться с такой задачей, как офисный переезд, грамотно и оперативно. Но результат может получиться плачевным, ведь для грамотной организации транспортировки и упаковки вещей нужно иметь определенные навыки. Экономия денежных средств ведет к неудачным событиям, но некоторые владельцы компаний и организаций все же обращаются к профессионалам, которые осуществляют офисный переезд слаженно и оперативно.

Большой автопарк, профессиональные навыки и пунктуальность — вот что должно отличать компанию, специализирующуюся на переездах квартир и офисов. Обычно весь процесс осуществляется в несколько этапов. Сначала оценивается объем работ, временные затраты на погрузку всех вещей и оргтехники, их последующую транспортировку. Затем специалисты согласовывают с клиентом сроки, подбирают оптимальный маршрут и проводят оценку всех манипуляций. После этого производится упаковка вещей, техники, маркировка коробок. На последней стадии имущество перевозится на новое место с последующей разгрузкой. Мастера обычно затрачивают на все работы минимум времени.

Объем подготовительных действий зависит от масштабов переезда. Если требуется транспортировать офис небольшой компании со штатом до десяти человек, то рассчитать стоимость услуги можно и во время телефонного разговора. Весь переезд занимает не больше шести часов, а оплата осуществляется по факту прибытия на место. Но подобные особенности зависят от компании, занимающейся перевозками. Могут быть установлены и другие правила.

Если требуется переезд крупного офиса, рассчитанного на сто человек и более, понадобится выделить пару дней. Обычно в работе задействуют разные бригады с грузовым транспортом. Погрузка, загрузка, упаковка оргтехники и вещей проходит в несколько этапов. Обычно весь процесс занимает несколько дней, и обязательно взимается небольшая предварительная оплата.

Любой нестандартный переезд требует профессионального подхода со стороны исполнителей услуг. Для транспортировки должна иметься специальная тара, дополнительные упаковочные материалы. Все манипуляции рассчитываются заблаговременно, чтобы уложиться в строго установленные сроки. Грамотная перевозка сейфов — важный и ответственный процесс, которого не избежать при переезде офисов. Потребуется специализированный транспорт для оперативного перемещения габаритного оборудования. Изначально осуществляется демонтаж сейфов, а потом переноска в автотранспорт. Если оборудование имеет слишком большие размеры или вес больше 500 килограмм, его транспортируют через оконный проем. Для обеспечения надежности процесса используются специальные такелажные ремни. Они же могут потребоваться и для ручной переноски сейфа по лестничной клетке, если его размеры невелики. В сложных случаях могут потребоваться специальные тележки, которые должны быть в распоряжении такелажной компании. Для подъема сейфов в автомобиль используют пневматическую спецтехнику.


Вернуться назад