Яндекс запустил новый сервис по созданию и исследованию аудиторий
В рамках конференции Yet another Conference on Marketing 2016, компания "Яндекс"
провела презентацию своего нового сервиса "Яндекс.Аудитории" —
инструмента, который по замыслу своих разработчиков должен помочь в
объединении оффлайн и онлайн направлений бизнеса.
От пользователя "Яндекс.Аудиторий" требуется предоставить системе
список контактных данных клиентов — например, адреса электронной почты,
номера телефонов или даже идентификаторы устройств. Дальнейшее — дело
разработанных "Яндексом" специализированных алгоритмов, которые найдут
по этим данным людей и разобьют результаты поиска по сегментам. Таким
образом, рекламодатель получает возможность использования
сегментированного таргетинга аудитории при составлении рекламных
компаний в Директе.
На основании предоставленных клиентских контактных данных (для
корректной работы "Яндекс.Аудиторий" последних должно быть не менее
тысячи), система может даже создавать сегменты покупателей, пока что не
охваченных рекламодателем. Подобная функциональность достигается
благодаря использованию технологии "Крипта", анализирующей поведение
людей в Интернете.
В данный момент система "Яндекс.Аудитории" уже была протестирована "Сбербанком" и онлайн-магазином Lamoda.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+