ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Яндекс запустил новый сервис по созданию и исследованию аудиторий
Яндекс запустил новый сервис по созданию и исследованию аудиторий30-06-2016, 08:11. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Яндекс запустил новый сервис по созданию и исследованию аудиторийВ рамках конференции Yet another Conference on Marketing 2016, компания "Яндекс" провела презентацию своего нового сервиса "Яндекс.Аудитории" — инструмента, который по замыслу своих разработчиков должен помочь в объединении оффлайн и онлайн направлений бизнеса.
От пользователя "Яндекс.Аудиторий" требуется предоставить системе список контактных данных клиентов — например, адреса электронной почты, номера телефонов или даже идентификаторы устройств. Дальнейшее — дело разработанных "Яндексом" специализированных алгоритмов, которые найдут по этим данным людей и разобьют результаты поиска по сегментам. Таким образом, рекламодатель получает возможность использования сегментированного таргетинга аудитории при составлении рекламных компаний в Директе.
На основании предоставленных клиентских контактных данных (для корректной работы "Яндекс.Аудиторий" последних должно быть не менее тысячи), система может даже создавать сегменты покупателей, пока что не охваченных рекламодателем. Подобная функциональность достигается благодаря использованию технологии "Крипта", анализирующей поведение людей в Интернете.
В данный момент система "Яндекс.Аудитории" уже была протестирована "Сбербанком" и онлайн-магазином Lamoda. Вернуться назад |