Дети чувствуют себя лучше, когда игровые площадки включают в себя природные элементы
Добавление любых природных
элементов, таких как песок, камни, бамбук может превратить унылое
открытое игровое пространство в воображаемую игровую площадку для детей и
даже улучшить самочувствие, согласно новому исследованию Университета
Британской Колумбии.
Исследование, проводимое в течение шести месяцев,
заключалось в добавлении песка, растений и водных объектов для отдыха на
свежем воздухе. Для наблюдения были выбраны два детских центра в
Восточном Ванкувере. Анализу подвергалось поведение детей до и после
внесения изменений.
Обе игровые площадки были довольно простыми, с
несколькими игровыми наборами, объяснила автор исследования и профессор
ландшафтной архитектуры Сьюзан Херрингтон. Затем игровые площадки
преобразовали с использованием «семи принципов эффективной
коммуникации», которые выдвигают на первый план важность таких понятий
как характер, контекст и характер изменений в визуальном оформлении
игровых площадок.
Специалист Сара Брунелл создала «суб-пространства»
на открытом пространстве с помощью растений или бамбука в качестве
разделителя. Она также представила большее разнообразие и разную
текстуру в этих пространствах посредством декоративных трав, песка,
камней и водных объектов. Через две недели после переоформления
поведение детей было проанализировано снова.
Было зафиксировано заметное увеличение активности и
повышение настроения детей на данных экспериментальных детских
площадках. Многие дети изменили свое поведение вместо того, чтобы
апатично слоняться по территории как в прошлый раз. Редизайн оказал
влияние, дети стали более жизнерадостными, энергичными, творческими.
Дети исследовали окружающую их среду, придумывая
намного больше игр и другого взаимодействия со своими сверстниками.
Кроме того, они провели много времени, радуясь новым суб-пространствам,
которые дали им импульс к придумыванию игр. Также дети оказались
счастливее. Видео показали, что дети стали менее агрессивными, менее
грустными, отметила Мариана Бруссони, соавтор исследования и доцент
школы Университета Британской Колумбии.
Дети стали менее зависимы от своих воспитателей и взаимодействовали с
ними лишь 7% времени, по сравнению с 19% до редизайна. Исследование
показало, что добавление природных элементов в пространство меняет
многое не только в эстетическом смысле, а оказывает положительное
психологическое воздействие, отметила Херрингтон. В исследовании,
поддержанном фондом Hampton, приняли участие 46 детей в возрасте от двух
до пяти лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+