Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Разработано дорожное покрытие, растапливающее снег

Разработано дорожное покрытие, растапливающее снег


28-01-2016, 10:06 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 590)

Разработано дорожное покрытие, растапливающее снег

Зрелище, способное растопить сердце любого водителя во время метели: снег падает, а мостовая остается чистой.
d7ac32bb.jpg
© turtix | Shutterstock.com
Специально разработанный бетон, при использовании его в качестве дорожного покрытия, может помочь быстрее освобождать дороги от снега и льда путем его нагревания. Бетонная смесь, содержащая электропроводящие компоненты, способна, в частности, обеспечить бесперебойную работу аэропортов и других транспортных узлов зимой во время непогоды.
Новый вид бетона проходит проверку в Университете Небраски-Линкольна. В ходе последнего тестирования использовались отходы угольной и сталелитейной промышленности, что способствовало уменьшению издержек на 60 % по сравнению с предыдущими образцами «электробетона». Эта идея принадлежит профессору гражданской инженерии Крису Туаню.
 
 
 
 
Фрагмент бетонного покрытия размером 20 кв. метров имеет встроенные стальные стержни, соединенные с источником питания переменного тока напряжением 120 В. Электропроводимость обеспечивается включением в состав бетона «коксовой мелочи» (побочного продукта при добыче угля) и стальной стружки, которые считаются промышленными отходами.
Некоторые подогреваемые дороги и подъездные пути снабжены системой подземных катушек в качестве источников лучистого тепла, но они прогревают поверхность неравномерно. Профессор Туань поясняет, что при использовании электропроводящего бетона нагревается вся бетонированная поверхность — холодных участков нет. Эта система практически не требует обслуживания и потребляет всего 130 Вт энергии на квадратный метр.
Электропроводящий бетон является эффективным решением не только для дорог и аэропортов. Кроме растапливания снега, он имеет еще одно полезное свойство: такой материал может блокировать электромагнитные волны. Это позволяет защитить электрооборудование от ударов молнии и скачков напряжения. Также он может пригодиться в зданиях с высоким уровнем безопасности как блокиратор мобильной связи.
Дебора Чанг, профессор инженерии Университета штата Нью-Йорк в Буффало, сообщает, что за все время изучения электропроводящего бетона самым большим препятствием для внедрения этой технологии была ее стоимость. Новая разработка нуждается в очень тщательном тестировании, прежде чем подрядчики рискнут его использовать, потому что это большая ответственность.
Крис Туань планирует создать датчики и элементы управления в разработанном бетонном покрытии, чтобы включение/выключение нагрева происходило в автоматическом режиме при начале и окончании снегопада.


Источник: gismeteo.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: ed1973petrow (30 января 2016 23:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 47
    Рейтинг поста:
    0
    А ещё добавьте ОЧЕНЬ снежные зимы в некоторых регионах...

       
     


  2. » #3 написал: Erton (28 января 2016 13:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    Более вредового изобретения я еще не видел. Как правильно написал товарищ - 0,8МВт на 1Км...Одна взлетно-посадочная полоса длинной 5км, т.е. 4МВт - и это только одна! Любой уважающий себя аэропорт имеет минимум 3, т.е. 12МВт/ч, причем непрерывной работы зимой (Или замерзнет лед)
    12МВт/ч = 60000 рублей в час, или 1,5млн в сутки.
    Количество снегоуборочной техники примем равное 10ед, со среднем потреблением топлива = 40л/100км, вот приблизительно 100км каждая техника и накатает за сутки. Итого расход топлива = 400л или 16000 рублей, Амортизация еще 40 000 рублей, ЗП 20 человек за сутки (2 смены) = 56 000 рублей. Какие еще траты? Аренда? Ок, 10 единиц по 5000 в сутки = 50 000 рублей.
    Итак 1,5млн (это без учета обслуживания и т.д.) против 0,162 млн в сутки.
    Желаю чтобы ВСЕ

       
     


  3. » #2 написал: gsibirskij (28 января 2016 10:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Это почти 800 ватт на один погонный метр двух полос. 800 киловатт на 1 километр, и, соответственно, 80000 киловатт на двухполосное (!) шоссе в 100 км. длинной, умножте на стоимость
    киловатта... Пара сотен АЭС, чтобы зимой не замерзал пяток процентов дорог - в Америке - может быть, но в России?


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     


  4. » #1 написал: Rex (28 января 2016 10:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 212
    Рейтинг поста:
    0
    у нас это появится когда у всех уже будет лежать, инертность и постоянные внешние угрозы не дают РФ нормально развиваться.


    --------------------
    Самый большой дар человеку - рассудок!!! (Вековая мудрость)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map