Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вопрос повис в воздухе: безопасно ли летать на Boeing-737?

Вопрос повис в воздухе: безопасно ли летать на Boeing-737?


9-11-2015, 08:09 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 060)

Вопрос повис в воздухе: безопасно ли летать на Boeing-737?

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил сертификат на эксплуатацию самолетов Boeing-737, одного из самых используемых не только в России, но и во всем мире. Основная причина запрета кроется в необходимости срочной доработки системы управления рулем высоты самолетов. Безопасно ли летать на Boeing-737?

Если российские авиаперевозчики откажутся от использования Boeing-737, на рынке начнутся неминуемые банкротства

Boeing-737 — самая распространенная машина в своем классе

«Начнем с того, что у МАК нет никаких претензий к Boeing-737, претензии есть у российского федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В заключении по результатам расследования авиакатастрофы в Казани ничего в адрес механизма управления рулем высоты высказано не было, однако впоследствии, по словам представителей МАК, Росавиация отозвала свою подпись под протоколом, и фактически все это повисло в воздухе. Говорить в данном случае МАК ошибочно, говорить нужно Росавиация», — считает независимый эксперт по авиации Алексей Захаров.

«Система управления рулем высоты Боинга по современным представлениям может быть несколько архаична, она механическая, в отличие от системы в самолетах Airbus, где применяется электродистанционная система управления, но она обладает очень высокой надежностью, в нее встроены механизмы, которые помогают пилоту. Boeing-737 — самая распространенная машина в своем классе. То, что какие-то проблемы с каким- то из элементов самолета время от времени возникают, это стандартная практика. Сейчас есть действующий бюллетень на доработку как раз руля высоты. Когда проводится очередная проверка самолета, его дорабатывают. Если не дорабатывают, то он подлежит осмотру через каждые 600 летных часов. Это примерно раз в 2 месяца эксплуатации», — объясняет Захаров.

По данным компании Boeing, самолеты модификации 737 активно используются в России, около 200 самолетов летают сегодня в нашей стране. Как отметил глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеев, приостановка эксплуатации самолета является беспрецедентным решением. Если российские авиаперевозчики откажутся от использования Boeing-737, на рынке начнутся неминуемые банкротства. У компании UTair 50 таких самолетов, у лоукостера «Аэрофлота» «Победа» парк целиком состоит из Boeing-737 (12 самолетов), у самого «Аэрофлота» их 10, у «Оренбургских авиалиний» и S7 их еще больше.

Представитель компании Boeing в России Сергей Кравченко заявил, что сделает все возможное, чтобы снять сомнения по поводу безопасности самолетов семейства 737. «Эти самолеты вполне безопасны, ничуть не хуже других машин. Отозвать Boeing-737 из России нереально. Машина эксплуатируется уже очень давно», — считает Захаров. В Росавиации, тем временем, подчеркнули, что запретить полеты в России в состоянии только федеральные органы исполнительной власти, а они такого решения не принимали.

Захаров неразбериху в вопросе последствий решения МАКа приостановить сертификат на эксплуатацию Boeing-737 связывает с пробелами в законодательстве. «Законодательство в этих вопросах у нас развито достаточно слабо. Все теперь думают и гадают, вот МАК приостановил действия сертификата, и к каким юридическим последствиям это должно привести, означает ли это, что машины нельзя эксплуатировать, или нет».

Андрей Петров



Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map