Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Версии крушения Ту-154: ПЗРК

Версии крушения Ту-154: ПЗРК


26-12-2016, 08:57 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (51) | просмотров: (9 198)

Версии крушения Ту-154: ПЗРК


На сегодняшний момент, основной версией крушения считается техническая неисправность. Однако, что это за неисправность, которая не позволяет летчику даже сообщить о проблеме? В большинстве случаев катастроф технического характера, ситуация не развивается столь молниеносно, что не позволяет экипажу хотя бы сообщить о возникших проблемах…

Вариант с закладкой взрывного устройства в самолет представляется маловероятным. Порядок досмотра и подготовки самолета к полету в российских аэропортах один из самых жестких в мире. Но и в техническую неисправность, столь молниеносно разрушающую самолет верится с трудом. Странно, почему не рассматривается атака с земли… Самолет потерпел крушения до набора высоты, фактически во время взлета. Дальность действия ПЗРК и время падения, высота поражения и дальность обнаруженных обломков позволяют задуматься об атаке самолёта с помощью ПЗРК...

Несмотря на то, что такие версии не рассматриваются, все-таки есть мнение, что вполне вероятным способом уничтожения самолета является применение ПЗРК по взлетающим и садящимся самолетам. Гражданский лайнер полностью беззащитен против такого оружия! Не нужны сложные способы проникновения в зону безопасности самолета, отсутствует риск быть обнаруженным при попытке закладки в самолет взрывных устройств. Все что необходимо злоумышленнику – достать ПЗРК и занять место на траектории взлета или посадки.

Сложно ли достать ПЗРК? Подробностей раскрывать не буду, но очевидно, что это возможно в наше неспокойное время. Стоимость ПЗРК также не является непреодолимым барьером… Сложно ли занять позицию на траектории взлета? В большинстве случаев, нет - не сложно. В т.ч. несложно это и на море, все что для этого нужно - моторная лодка, либо же атака непосредственно с побережья. Сообщается, что обломки самолета расположены не далее 6-7 км от берега. Это вообще говоря, совпадает с радиусом боевого применения ПЗРК. Самолет потерпел крушение через 2 минуты после взлета http://www.mk.ru/incident/2016... Все это говорит, что версия с ПЗРК является вероятной, а не невозможной.

ПЗРК имеет небольшие массогабаритные показатели, позволяющие скрытно перемещать их в район атаки. В совокупности с малым временем приведения в готовность к стрельбе (не более 30 с) обеспечивается скрытность расположения на местности и внезапность применения этих комплексов. Кроме того, ПЗРК отличаются простотой в обучении и боевом использовании, а также высокой эксплуатационной надежностью в различных физико-географических и климатических условиях.

По сообщениям Минобороны, самолет находился в полностью исправном состоянии и пилотировался опытными пилотами. Немаловажно, что в экипаже погибшего Ту-154 был штурман, принимавший участие в посадке действительно технически неисправного Ту-154 ("танцующая тушка", которая летела к месту ремонта с аэродрома Чкаловский). Более того, Ту-154 это самолет, который имеет полное механическое дублирование практически всех жизненно-важных устройств управления полетом. Это к тому, что такие люди вряд ли мгновенно потеряли бы управление над самолетом, даже если бы у него и возникли серьезные технические неисправности. Возможно им и не удалось бы избежать трагедии, но уж доложить на землю они должны были успеть...

Все это позволяет считать ПЗРК с достаточно высокой степенью вероятности "идеальным" средством террористической атаки гражданских авиалайнеров! И поэтому должно рассматриваться в случаях внезапного крушения самолетов на высотах, позволяющих атаковать самолет с помощью ПЗРК.

Стоит заметить, что крушение российского авиалайнера над Синайским полуостровом тоже попадает под эту схему. Самолет не успел набрать высоту и летел над обширными, неконтролируемыми пустынными пространствами… Почему исключается версия атаки с земли? Возможно это случайность, но оба крушения связаны с событиями на Ближнем Востоке. Одно непосредственно произошло на Ближнем Востоке. В сегодняшней трагедии, самолет летел на Ближний Восток…

В любом случае, считал бы правильным, чтобы уполномоченные органы серьезно исследовали версию атаки Ту-154 с земли, с помощью ПЗРК.

P.S. Дискутировать насчет возраста и страны происхождения самолетов, насчет т.н. "старья" не имею желания. Ту-154 - надежная, проверенная годами машина. Безопасность полета определяется не возрастом, а летной готовностью, которая сама по себе не связана с возрастом самолета. Писал об этом в "Как зависит безопасность полета от возраста самолета?" 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится50



Комментарии (51) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #51 написал: navigator_a (27 декабря 2016 10:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Zima
    Тогда словосочетание "исчез с радара" через две минуты полета может означать только одно, что на тот момент самолета вообще как бы уже не существовало? или он в этот момент находился полностью в воде.. правильно я понимаю?

    Да, правильно. Зайдите на сайт Флайтрадар. Там на карте мира в реальном времени все самолеты с включенными ответчиками (вторичная радиолокация). Можно посмотреть и высоту и скорость, определяемые бортовым оборудованием. Если бы было сваливание, отказ механизации или другие технические проблемы или проблемы пилотирования, сигнал ответчика не исчез бы мгновенно. Он передал потерю высоты и скорости. Это было бы зафиксировано. В данном случае мгновенно пропали и 2 УКВ станции и КВ станции, и транспондер (ответчик). Такое бывает только при разрушении в воздухе, да и то очень сильном.

       
     


  2. » #50 написал: Avenger (27 декабря 2016 09:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Zima
    Тогда словосочетание "исчез с радара"


    Мне вот тоже интересно, что подразумевали журналисты под эти словосочетанием. Ведь есть ещё система слежения, используемая в гражданской авиации, основанная на передаче данных с борта с помощью радиосигнала (так называемые транспондеры). Может то, что он перестал идентифицироваться в этой системе и выдали как: "исчез с радара". Но это ведь совсем другое? Или я ошибаюсь?


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  3. » #49 написал: Aramida (27 декабря 2016 07:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,
    ------------------------
    Тогда словосочетание "исчез с радара" через две минуты полета может означать только одно, что на тот момент самолета вообще как бы уже не существовало? или он в этот момент находился полностью в воде.. правильно я понимаю?

       
     


  4. » #48 написал: navigator_a (27 декабря 2016 07:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Zima
    Если это не военная тайна...а с какой высоты радары начинают "вести" самолеты?


    Зависит от удаления от локатора, высоты полета и типа локации - первичка, вторичка. В данном случае диспетчер начинает наблюдать борт когда он еще на земле. Используется вторичная радиолокация с информацией о скорости, высоте и т.д. от бортового ответчика.

       
     


  5. » #47 написал: Aramida (27 декабря 2016 07:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Если это не военная тайна...а с какой высоты радары начинают "вести" самолеты?

    Я к тому что если бы самолет уже был захвачен радаром, то тогда получается что с земли его не могли сбить... на радаре это было бы зафиксировано...Не думаю что самолет намеренно снизился до того чтобы исчезнуть с радара и в этот момент его сбили с земли...

       
     


  6. » #46 написал: Николай 8М (27 декабря 2016 06:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Фугас с земли, вряд ли - вспышка была одна и очень короткая да и фугас не так работает, как и ПЗРК.


    " ..вспышка была одна и очень короткая.."

    Если вы взяли этот вывод из ролика " вспышка над морем" , то пересмотрите его внимательно.
    Обратите внимание на прибой .. и на мгновенные перемещения случайного прохожего.
    Ролик ускорен раз в 10 - 15.
    Таким образом ( если эта сьёмка документальная ) , длительность вспышки получается 12 - 15 секунд.
    Это очень долгая вспышка.
    Имейте в виду! - Снаряд 152 мм , при подрыве в воздухе .. ночью , даёт длительность вспышки 0,2 - 0,25 сек. Не дольше.
    Кроме того - снаряд 152 ( вспышка ).. с расстояния в 6 км выглядит точечно. Как звёздочка в ночном небе.
    ---------
    Яркость вспышки на ролике оценить не удаётся. Слишком размытое изображение и.. слишком сильная засветка прожекторами.
    ---------
    Диаметр светового пятна ( пятно ли ? ) , если подойти буквально - то 15-20 метров. Но ! данная камера могла и точку растянуть в пятно. В том смысле - что нельзя говорить с уверенностью.
    ------------
    Однако. Длительность вспышки в 12 - 15 секунд , говорит о выгорании некого горючего вещества. Поскольку , даже 1 тонна тротила даст длительность вспышки - не дольше 1,5 секунд.

       
     


  7. » #45 написал: navigator_a (27 декабря 2016 05:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Есть в Атлантике за экватором чудный крохотный остров Аннобон принадлежащий Экваториальной Гвинее. Была там почти 10 лет назад катастрофа Ан-32, на скорости около 240-260 км/ч с падением в океан, при попытке ухода на второй круг. На борту 7 министров было, кроме остальных. Картина по обломкам и телам в корне отличалась от Сочинской. По самолету - оборвало работавшие на взлетном режиме двигатели, а в остальном, самолет лег на дно исключительно компактно. По телам - тоже совершенно все по другому. Не было ни такого разброса, ни количества фрагментов. Это из похожего, с чем сталкивался на практике.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Закладку произвели с 1 тонной медикаментов гражданки США Елизаветы Глинка
    Груз настолько секретный, что не проверили хотя бы собаками?

    Проверять медикаменты собакой практически бесполезно, да и собаку рискуете покалечить. А для подобного эффекта более чем достаточно закладки всего в 2-3 кг ВВ. Будет ли кто то дотошно потрошить разношерстный, собранный с "миру по нитке" груз медикаментов который принадлежит такой Личности? Мне вот интересно, кто финансировал фонды, которые возглавляла Глинка на Украине и в России? Кто в обще пустил иностранку с грузом на борт МО с пассажирами?

    Ну не было ни какой диверсии, взрывов, заговоров потусторонних сил. Самолет разбился по факту неисправности в работе механизации крыла. Либо - действия экипажа, приведшие к нарушениям в работе мех. крыла.

    Эта версия конечно очень устраивает определенный круг лиц, но она ущербна по сути. Во первых, на Ту154 предусмотрена блокировка механизации при малейшем рассогласовании, во вторых, даже если бы сначала нарушилась синхронизация, затем отказала защита, темп нарастания крена не столь критичен и легко парируется элеронами и интерцепторами. Экипаж этому учат. По факту, за десятки лет эксплуатации Ту-154 по этой причине не упал ни один борт.

    По поводу сваливания. Сам факт сваливания означает потерю скорости ниже 250- 240 км/ч. С чего вдруг? Гроза была? Сдвиг ветра? Но главное упал бы борт плашмя как Ту-154 Корогодина, обломки лежали бы на дне одной кучей.

       
     


  8. » #44 написал: ПравдоЛюб (27 декабря 2016 03:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IG22
    Эко Вас занесло. Читая Ваши посты у меня создается впечатление, что Вам надо войну.

    Читать-то читаете, да мало что понимаете и приписываете мне свои мысли. Война нужна не мне, а в целом гегемону США (демократам и республиканцам), если он хочет остаться гегемоном. Другого способа у них нет, т.к. ставка на гражданскую войну в борьбе с Трампом - крах всей системы и, по этой же причине они не могут убить Трампа, как Кеннеди, ибо - это снова гражданская война. Трапм не устраивает ни демократов ни республиканцев, а продлить полномочия Обаме можно только введя военное положение. Так, что выбор всего из двух вариантов:

    1.Согласиться/смириться с переменами Трампа, отказавшись от идеи мирового господства;
    2. Попытаться сохранить свой статус навязав серьезному противнику войну.

    Цитата: IG22
    Но я Вас разочарую. Войны не будет. Ни с Америкой, ни с Европой, ни даже с этим псевдогосударством недалеко от Ростова то-же не будет.

    Не знал, что Око научилось взращивать оракулов. Тут реально не знаешь, чем завтрашний день кончится, а уж утверждать так категорично, что будет, а что нет - плохой тон, как минимум.

    Цитата: IG22
    Трамп ставленник ни России, а той здравомыслящей части человечества, которые понимают, что такое война.

    Вы о ком? :) Тем более всего человечества. Видать прав Обама, когда обвинял Путина во влиянии на выбор народа США. :)))

    Цитата: IG22
    И даже если это был теракт, и он может повлечь за собой военную эскалацию, я первый признаю, что его не было


    Сколько нужно взорвать самолетов, чтобы Вы признали? :) Хотя, какая разница...


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  9. » #43 написал: IG22 (27 декабря 2016 02:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    До 20 января осталось чуть, так что единственный вариант отложить передачу власти Трампу втянуть США в войну с подключением членов НАТО.

    Эко Вас занесло. Читая Ваши посты у меня создается впечатление, что Вам надо войну. Но я Вас разочарую. Войны не будет. Ни с Америкой, ни с Европой, ни даже с этим псевдогосударством недалеко от Ростова то-же не будет. Трамп ставленник ни России, а той здравомыслящей части человечества, которые понимают, что такое война. Что может случится, если к власти в Америке придут неоконы.
    И даже если это был теракт, и он может повлечь за собой военную эскалацию, я первый признаю, что его не было

       
     


  10. » #42 написал: ПравдоЛюб (27 декабря 2016 01:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    етели ночью, в сторону моря, ни огней ни ориентиров, могли и не сразу понять, что правый крен уже на закритических

    Т.е. приборы на борту не работали, горизонта пилоты не видели, летели в слепую.

    Цитата: IlyaS
    С чего вы взяли, что 300 км/ч? Если вы про взлетную, то при падении не забудьте прибавить и вертикальную.

    Да какая там вертикальная при высоте около 450м?

    Цитата: IlyaS
    Потом вы хоть представляете удар об воду на такой скорости?

    Под каким углом? Даже если свалились в плоский штопор набрать 90 гр к горизонту просто не успеют.

    Цитата: IlyaS
    Сравнили взрыв арсенала, в несколько десятков тонн взрывчатки. Да и потом 300 км/ч при взрыве - это не большая прибавка к кинетической энергии осколка, потому как осколки при взрыве разлетаются со скоростью 2-4 км/с

    Ну взорвался он не сразу весь, а пулял снарядами очередями. Хотя это да, приплел немного, просто navigator_a подкинул ориентировочный вес в 1т. Так, что... не настаиваю.

    Пилоты же на своем форуме тоже противоречат сами себе. То у них перегруз при 60% загрузки борта, то обледенение и отказ механики, то еще бог знает что...

    Цитата: Москит
    Причины крушения может быть установят,и может скажут что это не теракт.

    На полицейском форуме:
    На прошлой неделе, в одной из газет, ветеран наших спецлужб, комментируя теракт в Германии, высказал мысль, что не нужно PR-ить террористов. Иногда целесообразней подать теракт как обычную бытовуху.
    Вспомните взрыв самолета с нашими туристами над Синаем год назад. Почти две недели обсуждали квалификацию экипажа, состояние самолета и т.д. и т.п. И только когда самому последнему дебилу стало ясно, что причиной катастрофы был взрыв на борту, со скрипом признали теракт.
    Вот и в последнем случае, самолету летать и летать, экипаж явно не вчерашние выпускники летного училища. Как не крути, а придется ждать официального заключения.


    Цитата: Москит
    Далее два варианта: ...либо мутят событие в штатах,вводят чрезвычайное положение и продолжает рулить Обама с перспективой эскалации ситуации до горячей третьей мировой.

    На это:
    "либо мутят событие в штатах,вводят чрезвычайное положение и продолжает рулить Обама"
    нет времени. До 20 января осталось чуть, так что единственный вариант отложить передачу власти Трампу втянуть США в войну с подключением членов НАТО.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  11. » #41 написал: Москит (27 декабря 2016 01:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Причины крушения может быть установят,и может скажут что это не теракт.Но судя по тому как это ужасное событие вписывается в цепочку ударов по России,невольно приходишь к мысли что все не случайно.
    Не успели додавить бармалеев в Алеппо,как была захвачена Пальмира.Потом убийство посла.Теперь вот потеря Голоса Армии.Доктор Лиза.Девять журналистов.Восемь военных.Трое гражданских.Экипаж.Вместо празднования освобождения Алеппо-траур.
    Это сильнейший удар.Если была какая-то глубоко законспирированная закладка,то именно ради такого случая её и держали.
    Если цепочка продолжится,тем более по нарастающей,это будет доказательством что крушение ТУ154 было тщательно подготовленной диверсией.
    Цель:зачеркнуть успехи России в Сирии,раскачать ситуацию в РФ,вызвать недовольство масс,осложнить жизнь властям.В это же время проколоть валютный пузырь,обрушить рубль.ИГ полностью перебросить в Сирию и ударить по Асаду.Возможно активизировать АТО.
    Далее два варианта:либо приходит Трамп и начинает договариваться с очень выгодной позиции,либо мутят событие в штатах,вводят чрезвычайное положение и продолжает рулить Обама с перспективой эскалации ситуации до горячей третьей мировой.

       
     


  12. » #40 написал: Афанасий 13 (27 декабря 2016 00:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    вот это то как раз и не говорит ни о чем.

    Цитата: IlyaS
    вот это то как раз и не говорит ни о чем.


    Ошибаетесь. Говорит о многом.
    Тут дело вот в чём. Всем участникам расследования авиакатастроф, а только они имеют доступ к реальным фактам и цифрам этих событий, строжайше запрещено самовольно разглашать их третьим лицам. А потому практически всё, что пишут и показывают по данному вопросу в СМИ является информацией типа слухов. Исключение составляют официальные заявления должностных лиц в СМИ.
    Однако имеет место быть Закон о СМИ, который обязывает их не публиковать недостоверной (непроверенной) информации. А достоверной у них в таком случае нет - по-определению.
    Противоречие разрешается тем, что СМИ публикуют и преподносят обществу в целом именно ту картину, которую желает показать власть. Она может быть относительно правдивой, а может и не очень правдивой. Но анализ освещения события в СМИ показывает тенденцию, направление в котором хотят вести публику к информационному финалу события.
    В данном случае СМИ рисуют крайне противоречивую картину катастрофы. А потому можно допустить, что готовится весьма неожиданный для публики информ-финал. ))

       
     


  13. » #39 написал: IlyaS (27 декабря 2016 00:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    вот что бывает при ударе об воду на скорости ок. 300 км/ч
    My Webpage

    и это маленький катер, что говорить об самолете

       
     


  14. » #38 написал: Avenger (27 декабря 2016 00:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    Вот пример разгерметизации обшивки.


    Может быть это удачное стечение обстоятельств, но насколько я слышал ТУ-154 имеет высокий показатель прочности.


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  15. » #37 написал: Avenger (26 декабря 2016 23:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    IlyaS,
    Даже если самолёт начало разрывать в воздухе, из-за потери прочности корпуса, то тела потоком не разорвёт.
    Вот взрывной волной - да, с вас всю одежду снимет, полетите в чём мать родила, это если без осколков. А если будут осколки, то порубит ими на куски.
    Тех пассажиров, которые были в зоне поражения взрывного устройства - разорвало, а те которые были вне его (оторвало часть фюзеляжа или что подобное) их тела остались целыми.
    В новостях говорили о 5.5 (разлёт обломков от 1.5 км от берега, до 7) километрах.


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  16. » #36 написал: Афанасий 13 (26 декабря 2016 23:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Скорости 300 км/ч недостаточно, чтобы большая часть пассажиров превратилась в фарш.


    При падении в крутом пикировании она бы возросла. Но не очень сильно - высота невелика была. Однако даже если бы было 500, то при падении в воду фюзеляж бы остался в более-менее целом состоянии - деформировался и разломился бы на 2-3 части, а не развалился бы на кучу небольших фрагментов. Разброс обломков, как мне говорили специалисты, которые реально поднимали со дна моря разбившиеся самолёты близкого типо-размера, был бы в пределах 100-200 м по диаметру. В данном случае только куча фрагментов фюзеляжа с разбросом в радиусе 500 м, то есть 1000 м по диаметру.

       
     


  17. » #35 написал: IlyaS (26 декабря 2016 23:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Скорости 300 км/ч недостаточно, чтобы большая часть пассажиров превратилась в фарш.

    С чего вы взяли, что 300 км/ч? Если вы про взлетную, то при падении не забудьте прибавить и вертикальную. Опять же, вспоминаем араба в Ростове, скорость столкновения с землей была ок. 500 км/ч, а ведь он с 1000 м падал...
    Потом вы хоть представляете удар об воду на такой скорости? Из школьной физики, давление ремня безопасности на тело пассажира при ударе о бетонную стену на скорости 40 км/ч - 2 тонны. А вода при такой скорости не многим отличается от бетона, только еще и вязкая - она рвать и обшивку, и лонжероны в бараний рог крутить будет, не говоря о телах...
    И, к стати. Сравнили взрыв арсенала, в несколько десятков тонн взрывчатки. Да и потом 300 км/ч при взрыве - это не большая прибавка к кинетической энергии осколка, потому как осколки при взрыве разлетаются со скоростью 2-4 км/с

    Цитата: Афанасий 13
    та картина авиакатастрофы, которую нам показывают в СМИ

    вот это то как раз и не говорит ни о чем. Ибо говоря про сми, всегда вспоминаю афоризм - "На заборе то же написано"

       
     


  18. » #34 написал: Афанасий 13 (26 декабря 2016 23:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    Пока не вижу никаких противоречий в официальной версии.


    А Вы видели как выглядят большие, упавшие в воду самолёты, точнее, их обломки? Именно упавшие, которые упали в следствии технических неисправностей или ошибок экипажа, а не развалившиеся прежде в воздухе в результате взрыва?
    Лично я не видел. Однако мой друг, который по долгу службы более четверти века занимался расследованием авиационных катастроф, на них насмотрелся. И, по его профессиональному мнению, та картина авиакатастрофы, которую нам показывают в СМИ на 100% тождественна картине авиакатастрофе из-за взрыва самолёта в воздухе. Ничего подобного ни при технической неисправности, ни при ошибке экипажа произойти просто не могло. Во всяком случае, прежде ничего подобного при неисправностях и ошибках не наблюдалось. Если это ни какой-то совершенно неизвестный ни авиационной науке, ни авиационной практике феномен, то те версии, которые называют основными, мягко выражаясь, не очень реалистичны.

       
     


  19. » #33 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 23:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    Это какой мощности заряд должен быть, что б его так разметать?

    Взрывы 4.06.2011 на 102-м арсенале Министерства обороны России, на складах воинской части № 86696, расположенных в районе с. Пугачево, привели к разлету осколков на 12 км, а если прибавить к этому еще скорость самолета около 300 км/ч, то не удивительно, если некоторые части улетели так далеко. Скорости 300 км/ч недостаточно, чтобы большая часть пассажиров превратилась в фарш.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  20. » #32 написал: IlyaS (26 декабря 2016 23:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Avenger
    А разлёт обломков 6-7 километров?

    Вот если бы он с 10 тыщ по кускам падал, тогда такой разлет может быть, а тут он едва 1500 набрал, если не меньше. Это какой мощности заряд должен быть, что б его так разметать? Странная инфа про разлет 6-7 км. Скорее речь о плавучих обломках, которые течением и ветром растащило, а куски фюзеляжа могут и рядом быть

       
     


  21. » #31 написал: IG22 (26 декабря 2016 23:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Ну не было ни какой диверсии, взрывов, заговоров потусторонних сил. Самолет разбился по факту неисправности в работе механизации крыла. Либо - действия экипажа, приведшие к нарушениям в работе мех. крыла.

       
     


  22. » #30 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 23:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Avenger,
    Как и 12 тел + 154 фрагмента.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  23. » #29 написал: Avenger (26 декабря 2016 23:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    Пока не вижу никаких противоречий в официальной версии.


    А разлёт обломков 6-7 километров?
    Не похоже это на "заваливание". Во всяком случае насколько я об этом слышал. Не было бы такого громадного разлёта обломков, как и при попытке посадки на воду.


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  24. » #28 написал: IlyaS (26 декабря 2016 22:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Не знаю. Пока не вижу никаких противоречий в официальной версии.
    Очевидно, что ситуация развивалась стремительно и экипажу было не до докладов, они боролись за выживаемость. Вспомните араба в Ростове, то же ок. пары минуты после ухода на второй рухнул и в эфир не сказал ничего, вспомните Пулково-612, 5 минут падали с 12000 и только за пару минут до столкновения С.О.С. передали.
    А тут только взлетел и почти сразу нештатная. На авиафоруме говорят очень рано правый разворот на BINOL 2A делать начал, видимо уже тогда что то не так пошло, а ведь летели ночью, в сторону моря, ни огней ни ориентиров, могли и не сразу понять, что правый крен уже на закритических

       
     


  25. » #27 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 22:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Имхо, уронить собирались над Ираком или Сирией.


    Возможно, а взорвали раньше потому, что прошла инфа о закладке и ее передали на борт - пришлось взрывать...

    Цитата: navigator_a
    Закладку произвели с 1 тонной медикаментов гражданки США Елизаветы Глинка

    Груз настолько секретный, что не проверили хотя бы собаками?

    Цитата: navigator_a
    Видимо какая то информация все таки просочилась, потому как погода в Моздоке позволяла сесть на дозаправку, но ушли в Сочи и дали задержку на 5 часов.
    ,
    - т.е. опасались закладки в Моздоке, которая уже была на борту и отправили в Сочи или как? Или вы имеете ввиду догруз медикаментов в Сочи, который должен был состояться в Моздоке? Не понял.

    Цитата: navigator_a
    По этой версии, катастрофу надо было вешать на турецкие ВВС. На такое, после убийства посла, Россия не прореагировать уже бы не смогла. Вот вам и обещанные Жорой события 25 декабря.


    Все может быть, Жора еще тот фрукт, но ставка не сработала бы в любом случае - наши мониторят тот район. Теперь ставки надо повышать.

    Цитата: Avenger
    Версия-же с разгильдяйством - тоже имеет право на существование.

    И она скорее всего станет окончательной и официальной, блин.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  26. » #26 написал: Avenger (26 декабря 2016 22:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    кто, где, через кого и как, до заказчиков теракта


    Я тут переваривал много версий. "Додумался" даже до того, что к этому инциденту причастны и некие силы в Израиле, в виду недавнего голосования в ООН. Но это скорее дурь, на 90%.

    Версия-же с разгильдяйством - тоже имеет право на существование. Ибо "авось" часто шёл рядом с идиотизмом. Но в таком случае ответственность, за гибель людей, всецело на МО. Правда уже сама мысль об этом ввергает в шок...

    Более того, предателей в чинах и даже при погонах - хоть отбавляй. В том-же Сочи. Сеть жорика на территории России - велика. Если подходить серьёзно, то надо основательно чистить ряды. Главное не свалиться в репрессии аля 37. Но факт в том, что чистить надо.


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  27. » #25 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 22:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Афанасий 13
    И главное, что эта версия устроит всех.

    Меня эта версия точно не устроит, но дело даже не в этом, а в том, что следующий теракт будет в Москве. Цель - американское посольство или любое другое одного из членов НАТО, со всеми вытекающими.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  28. » #24 написал: Афанасий 13 (26 декабря 2016 21:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    В свете всех известных из СМИ фактов об этом печальном событии, наиболее достоверной и убедительной причиной трагедии представляется столкновение самолёта с НЛО. И главное, что эта версия устроит всех. А потому, в конце концов к ней, видимо, и склонятся. К сожалению.

       
     


  29. » #23 написал: IG22 (26 декабря 2016 21:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    navigator_a


    Ну, Вам романы писать, шпионские. Не обижаетесь, я в шутку. Ну не верю я в теорию заговора. При ударе о воду фрагментов самолета и увы тел, будет предостаточно. А если ещё как-то управляли и посадить на воду хотели, то точно.

       
     


  30. » #22 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 21:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Николай 8М
    Могли ли загрузить боеприпасы в багажные отделения ?
    .. Могли.. и даже наверняка , загрузили.


    Либо русский авось, либо - идиотизм. Не буду ссылаться на правила транспортировки ВВ и прочих опасных грузов, вы их лучше меня знаете, а я не авиатор.

    Цитата: Николай 8М
    1) Закладка ВВ в багажный отсек , в качестве взрывателя.

    А это уже теракт. Почему версия в конце списка? Уже сказал: слишком много вопросов, начиная от исполнителей - кто, где, через кого и как, до заказчиков теракта. Придется объяснять не только народу, но и называть реальных виновников в прямом эфире.

    Фугас с земли, вряд ли - вспышка была одна и очень короткая да и фугас не так работает, как и ПЗРК.

    Цитата: Николай 8М
    Тела только в виде фрагментов. . Найден хвостовой отсек самолёта. Вывод - взрыв на борту.

    Вот и я об этом.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  31. » #21 написал: Николай 8М (26 декабря 2016 21:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    А вот детонация груза- звучит куда более правдоподобно


    Цитата: ПравдоЛюб
    Надо быть полным идиотом, чтобы вести нестабильный груз на пасса

    sad
    О-хо-хо ..
    -----------
    Могли ли загрузить боеприпасы в багажные отделения ?
    .. Могли.. и даже наверняка , загрузили.
    -----
    Самолёт является военно- транспортным. А снабжение Сирийской группы .. проводят по всем возможным каналам и способам.
    ----------
    Как боеприпасы могли взорваться ? Две причины-
    1) Закладка ВВ в багажный отсек , в качестве взрывателя.
    2) Фугас с земли. Даже ЗУ- 23 ещё достаёт. Да и ПЗРК не всегда .. и не всякий попадает в двигатель.
    ----------
    Тела только в виде фрагментов. recourse . Найден хвостовой отсек самолёта. Вывод - взрыв на борту.

       
     


  32. » #20 написал: navigator_a (26 декабря 2016 21:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Имхо, уронить собирались над Ираком или Сирией. Закладку произвели с 1 тонной медикаментов гражданки США Елизаветы Глинка, которую использовали в темную. Видимо какая то информация все таки просочилась, потому как погода в Моздоке позволяла сесть на дозаправку, но ушли в Сочи и дали задержку на 5 часов.
    По этой версии, катастрофу надо было вешать на турецкие ВВС. На такое, после убийства посла, Россия не прореагировать уже бы не смогла. Вот вам и обещанные Жорой события 25 декабря.

       
     


  33. » #19 написал: IG22 (26 декабря 2016 21:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Прошла инфа, что упал с 500 метров. Моя версия - "сваливание". Маркус и Навигатор. Я как и Вы то-же облазил вдоль и поперк, только не 154-й. Друган-летчик на нем пролетал до пенсии, так "праваком" и ушел, на Чкаловском. Вы сами себе представляете, как на военном борту, в нишу передней стойки, можно заложить взрывчатку и это ни кто не заметит.
    Кто? Где? Когда? Как? Вы ВВС служили или в Аэрофлоте?

       
     


  34. » #18 написал: ПравдоЛюб (26 декабря 2016 20:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Avenger
    А вот детонация груза- звучит куда более правдоподобно. Если везли что-то "такое" в грузовом отсеке, то вполне понятна категоричность, относительно версии о теракте.

    Надо быть полным идиотом, чтобы вести нестабильный груз на пассажирском борту. Мало для этого траспортников? Да и что за срочность такая везти такой груз пассажиром? Непонятно.
    Версию о теракте отмели только потому, что не готовы адекватно на нее реагировать, да и не знают, как реагировать, а реагировать надо, т.к. Карлов + Ту-154 + Иракский дипломат сегодня в Москве.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  35. » #17 написал: Avenger (26 декабря 2016 19:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,

    К стати, я тоже думал о стойке носового шасси. Весьма удобное место для установки взрывчатки.

    И на счёт ПЗРК - согласен. Читал некоторые рассказы афганцев, о том как сбивали самолёты душманы.

    А вот детонация груза- звучит куда более правдоподобно. Если везли что-то "такое" в грузовом отсеке, то вполне понятна категоричность, относительно версии о теракте.


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  36. » #16 написал: erborgr (26 декабря 2016 17:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    0
    Я не специалист, но я почти очевидец катастрофы самолёта ИЛ-18 упавшего под Магнитогорском в 1972 году, летевшего из Казахстана в Москву. Тогда дивизион полка ПВО был срочно поднят по тревоге и отправлен на оцепление места трагедии, так как это произошло не далеко от дивизиона, а я за полчаса до этого выехал в штаб. Но офицеры, которые там участвовали рассказывали о своих впечатлениях от увиденного. И на что обращаю внимание, что самолёт упал на землю примерно с высоты 50 м как лифт, а корпус был целым, только крылья погнулись. Пассажиры погибли от сильного удара об землю, все сидели пристёгнутые, по позам было видно, что ждали момент удара. А тут, падая в воду с небольшой ещё высоты, самолёт рассыпается на части, что сразу настораживает и меня не переубедить: там что-то всё-таки внутри взорвалось.

       
     


  37. » #15 написал: Русский украинец (26 декабря 2016 14:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1615
    Рейтинг поста:
    0
    Скорее всего мощное взрывное устройство на борту и возможно с дистанционным управлением, по этому взрыв и произошел в пределах видимости, а куда его заложили это уже детали.

       
     


  38. » #14 написал: navigator_a (26 декабря 2016 13:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    2 Markus.
    Давайте порассуждаем по Вашей версии. Ниша носовой стойки шасси Ту154 изнутри фюзеляжа выглядит как ящик, при этом герметизация, тепло изоляция и силовой набор (давление от нададува) идёт именно по контуру этого "ящика". Снизу же не герметичные створки шасси на шарнирах. Думаю, если заложить в нишу заряд небольшой мощности основная энергия уйдёт вниз, в атмосферу, через створки. Не совсем то, что нужно террористам. Им в таком случае надо значительно увеличивать мощность ВУ. Т.е. желательно иметь не кустарный пояс шахида, а мощное, промышленно изготовленное ВВ, при этом компактное, чтобы пронести. Это не уровень бородатых бармалеев.

       
     


  39. » #13 написал: Markus (26 декабря 2016 13:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,
    Я этот самолет - вдоль и поперек.... Даже в воздухозаборник вылезали ( "Экипаж" ).

       
     


  40. » #12 написал: navigator_a (26 декабря 2016 13:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    2 Markus.
    На данный момент Ваша версия не противоречит известным фактам. Тем более выпускали борт по темноте. Вполне может быть. Был ещё интересный факт. Несколько месяцев назад в Чекале был задержан гражданин США фотографировавший военные стоянки с самолетами. Может и не связано, а может заранее готовились.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map