Падение из самолета - это что-то из области маловероятного. Однако, допустим, что такое все-таки случилось. Можно ли вообще что-либо поделать в такой ситуации или ничего другого не остается, кроме как вспомнить, что хорошего было в жизни и мысленно проститься с родными? Невозможно заранее сказать, в какой ситуации окажешься, всегда надо быть готовым даже к самому фантастическому изгибу судьбы. Особенно в экстремальных условиях важна слаженность действий и вообще понимание того, что нужно предпринимать. Специалисты американского Авиационного агентства разработали советы, которые могут помочь тем, кого все-таки постигла эта участь.
Вот вы летите вниз с десятикилометровой высоты. Максимальная скорость падения будет не больше, чем 193 км/час в зависимости от комплекции тела и плотности воздуха в том районе, где произошло падение из самолета. В запасе есть около трех минут. Этого времени хватит, чтобы распланировать день; подумать над тем, как вообще вас угораздило выпасть; придумать план спасения. На последнее и советуют потратить это драгоценное время. Ну это, конечно, если вы не потеряете сознание от холода и недостатка кислорода. И тем не менее, время есть.
Во-первых, надо не паниковать. Глупо звучит, но это важно, поскольку времени на эмоции просто нет.
Во-вторых, расставьте руки и ноги, как бы изобразив букву Х. Выгните спину и согните шею.
В-третьих, постарайтесь приземлиться не на твердую поверхность. Стог сена, кусты, сугробы - это спасители. Газоны амортизируют сильней, чем обычная почва. Деревья и высоковольтные линии не раз спасали парашютистов. Не стоит доверять воде - удар может получиться такой же, как и при падении на бетонное покрытие.
Если уж падаете в воду - выпрямитесь, сложите руки по швам, будто ныряете "солдатиком". Ягодичные мышцы должны быть сокращены. И вам лучше не знать, почему. Важно выбрать правильную позу для приземления. Главное понимать, что сила удара обратно пропорциональна времени соприкосновения с поверхностью.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Swarm (14 октября 2011 19:15) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: gopman
Пробовал. Не получается договориться. Заставили сдать парашют в багаж и при этом перешерстили сумку, поглядывая с большим подозрением wink
При большом желании можно незаметно пронести под видом чего-нибудь еще. Парашют не очень заметен, если будет вместе со всяким хламом.
» #3 написал: Князь (14 октября 2011 17:48) Статус: |
Спасибо уважаемой редакции за милый образец черного юмораАвтор данной статьи, в своем творческом порыве, видно еще не отошел от своей предыдущей статьи «Мозг легко обмануть (Фокусники знают, как обмануть мозг) 12 октября, 17:45 | Петр СИНЯЕВ Постоянный адрес статьи:
к предельно рациональным рекомендациям американских спецов желательно добавить:
- перед полетомпровести тренировку по управлению телом в свободном полете (адреса аэродинамических аттракционов прилагаются);
- приобрести или взять в аренду: комбинезон парашютиста, желательно из несгораемого материала, на случай если самолет загорится, парашют, лучше управляемый, дабы не попасть на опасные объекты на земле;
- шлем с кислородной маской (на высоте 10000 нехватка кислорода и температура -56С );
- выполните тренировочный прыжок для закрепления навыков;
- попробуйте договориться с персоналом авиакомпании, чтобы Вас в этом обмундировании посадили в самолет, а не вызвали карету скорой помощи.
Немного критики к совету специалистов американского Авиационного агентства, «В-третьих, постарайтесь приземлиться не на твердую поверхность», к сожалению, данный совет трудно исполним.
«Важно выбрать правильную позу для приземления.» с этим советом трудно не согласиться, иначе вы можете быть не очень фотогеничны на снимках в СМИ.
Главный серьезный совет – прислушайтесь к своей интуиции, если на рейс отказ от полета около 16% от проданных билетов, то серьезные компании задерживают рейс для дополнительного тестирования систем самолета.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
При большом желании можно незаметно пронести под видом чего-нибудь еще. Парашют не очень заметен, если будет вместе со всяким хламом.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пробовал. Не получается договориться. Заставили сдать парашют в багаж и при этом перешерстили сумку, поглядывая с большим подозрением
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Спасибо уважаемой редакции за милый образец черного юмора Автор данной статьи, в своем творческом порыве, видно еще не отошел от своей предыдущей статьи « Мозг легко обмануть (Фокусники знают, как обмануть мозг) 12 октября, 17:45 | Петр СИНЯЕВ Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2011/10/12/1004191.shtml
к предельно рациональным рекомендациям американских спецов желательно добавить:
- перед полетом провести тренировку по управлению телом в свободном полете (адреса аэродинамических аттракционов прилагаются);
- приобрести или взять в аренду: комбинезон парашютиста, желательно из несгораемого материала, на случай если самолет загорится, парашют, лучше управляемый, дабы не попасть на опасные объекты на земле;
- шлем с кислородной маской (на высоте 10000 нехватка кислорода и температура -56С );
- выполните тренировочный прыжок для закрепления навыков;
- попробуйте договориться с персоналом авиакомпании, чтобы Вас в этом обмундировании посадили в самолет, а не вызвали карету скорой помощи.
Немного критики к совету специалистов американского Авиационного агентства, «В-третьих, постарайтесь приземлиться не на твердую поверхность», к сожалению, данный совет трудно исполним.
«Важно выбрать правильную позу для приземления.» с этим советом трудно не согласиться, иначе вы можете быть не очень фотогеничны на снимках в СМИ.
Главный серьезный совет – прислушайтесь к своей интуиции, если на рейс отказ от полета около 16% от проданных билетов, то серьезные компании задерживают рейс для дополнительного тестирования систем самолета.
--------------------