Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что делать при падении из самолета

Что делать при падении из самолета


14-10-2011, 16:10 | Инфо-справка / Выживание | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (3 150)

Советы тем, кто летит с высоты 10 километров

Падение из самолета - это что-то из области маловероятного. Однако, допустим, что такое все-таки случилось. Можно ли вообще что-либо поделать в такой ситуации или ничего другого не остается, кроме как вспомнить, что хорошего было в жизни и мысленно проститься с родными? Невозможно заранее сказать, в какой ситуации окажешься, всегда надо быть готовым даже к самому фантастическому изгибу судьбы. Особенно в экстремальных условиях важна слаженность действий и вообще понимание того, что нужно предпринимать. Специалисты американского Авиационного агентства разработали советы, которые могут помочь тем, кого все-таки постигла эта участь.

 

Вот вы летите вниз с десятикилометровой высоты. Максимальная скорость падения будет не больше, чем 193 км/час в зависимости от комплекции тела и плотности воздуха в том районе, где произошло падение из самолета. В запасе есть около трех минут. Этого времени хватит, чтобы распланировать день; подумать над тем, как вообще вас угораздило выпасть; придумать план спасения. На последнее и советуют потратить это драгоценное время. Ну это, конечно, если вы не потеряете сознание от холода и недостатка кислорода. И тем не менее, время есть.

 

Во-первых, надо не паниковать. Глупо звучит, но это важно, поскольку времени на эмоции просто нет.

 

Во-вторых, расставьте руки и ноги, как бы изобразив букву Х. Выгните спину и согните шею.

 

В-третьих, постарайтесь приземлиться не на твердую поверхность. Стог сена, кусты, сугробы - это спасители. Газоны амортизируют сильней, чем обычная почва. Деревья и высоковольтные линии не раз спасали парашютистов. Не стоит доверять воде - удар может получиться такой же, как и при падении на бетонное покрытие.

 

Если уж падаете в воду - выпрямитесь, сложите руки по швам, будто ныряете "солдатиком". Ягодичные мышцы должны быть сокращены. И вам лучше не знать, почему. Важно выбрать правильную позу для приземления. Главное понимать, что сила удара обратно пропорциональна времени соприкосновения с поверхностью.



Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Swarm (14 октября 2011 19:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: gopman
    Пробовал. Не получается договориться. Заставили сдать парашют в багаж и при этом перешерстили сумку, поглядывая с большим подозрением wink
     

     

    При большом желании можно незаметно пронести под видом чего-нибудь еще. Парашют не очень заметен, если будет вместе со всяким хламом.


       
     


  2. » #3 написал: Князь (14 октября 2011 17:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Ягодичные мышцы должны быть сокращены. И вам лучше не знать, почему.
    В момент открытия рампы ягодичные мышцы десантника способны перекусить лом. Но даже это не гарантирует герметичность отверстия...


       
     


  3. » #2 написал: gopman (14 октября 2011 17:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: manch77
    попробуйте договориться с персоналом авиакомпании, чтобы Вас в этом обмундировании посадили в самолет

    Пробовал. Не получается договориться. Заставили сдать парашют в багаж и при этом перешерстили сумку, поглядывая с большим подозрением  wink


       
     


  4. » #1 написал: manch77 (14 октября 2011 17:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2509
    Рейтинг поста:
    0

    Спасибо уважаемой редакции за милый образец черного юмора Автор данной статьи, в своем творческом порыве, видно еще не отошел от своей предыдущей статьи «  Мозг легко обмануть (Фокусники знают, как обмануть мозг) 12 октября, 17:45 | Петр СИНЯЕВ  Постоянный адрес статьи: 

    http://www.utro.ru/articles/2011/10/12/1004191.shtml

     

    к предельно рациональным рекомендациям американских спецов желательно добавить:

    - перед полетом  провести тренировку по управлению телом в свободном полете (адреса аэродинамических аттракционов прилагаются);

    - приобрести или взять в аренду: комбинезон парашютиста, желательно из несгораемого материала, на случай если самолет загорится, парашют, лучше управляемый, дабы не попасть на опасные объекты на земле;

    - шлем с кислородной маской (на высоте 10000 нехватка кислорода и температура -56С );

    - выполните тренировочный прыжок для закрепления навыков;

    - попробуйте договориться с персоналом авиакомпании, чтобы Вас в этом обмундировании посадили в самолет, а не вызвали карету скорой помощи.

     

    Немного критики к совету специалистов американского Авиационного агентства,  «В-третьих, постарайтесь приземлиться не на твердую поверхность», к сожалению, данный совет трудно исполним.

     

    «Важно выбрать правильную позу для приземления.» с этим советом трудно не согласиться, иначе вы можете быть не очень фотогеничны на снимках в СМИ.

     

    Главный серьезный совет – прислушайтесь к своей интуиции, если на рейс отказ от полета около 16% от проданных билетов, то серьезные компании задерживают рейс для дополнительного тестирования систем самолета.



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map