В Петербурге грядет новая оттеночная эра такси. Всех их хотят подогнать под одну гребенку, как в Нью-Йорке.
Говорят, что таким обращаем сотрудникам ГАИ будет легче работать, да и в целом для города единая система цветов такси будет работать только на руку.
Председатель городского автоклуба «А24» Денис Шубин считает, что новое правило снимет напряженность во время передвижения по выделенным полосам для движения общественного транспорта.
«Существует общемировая практика, и я считаю её верной, что такси имеют свой цвет. Какой именно – можно дать возможность петербуржцам это решить. Важно то, что такси сразу отличается в потоке во время движения по «выделенке». На фоне «Уберов» и «Яндекс»-такси реальное такси должно выделяться. Это даёт возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, минуя пробки, и при этом избегать штрафов».
Но оправдано ли это? Знаете сколько стоит оклеить одну такую машину полностью? От 40 до 70 тысяч рублей. Получается, что такая «красота» встанет городу (поперек горла), то есть в круглую сумму!
Еще плохо, что утром таксист на работе, но вечером – это его личный автомобиль, однако окрас будет говорить об обратном. Тоже вроде бы логики ноль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+