Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков


26-10-2014, 15:50 | Инфо-справка / Общество | разместил: sasha1959 | комментариев: (11) | просмотров: (5 534)

25.10.2014 г.

 

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа - Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид - доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами.

 

Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

 

 

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения - синхронизировать тело и мозг.

 

 

 

В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

 

 

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого - просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

 

 

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

 

 


Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование - это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, - говорит Пол Томас. - Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

 

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, - говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. - В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

 

 

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.

 

 

Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»

 

 

http://www.za-nauku.ru/index.php



Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: Helga652 (27 октября 2014 16:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 130
    Рейтинг поста:
    0
    Одно верно - чем раньше ребёнок начнёт познавать что-то, тем быстрее он это усвоит. Компьютер нужен уже с детсадовского возраста. Только вот в каких количествах и качестве? Человечество всегда "шарахается" от одной стенки к другой, набьёт шишку, потрёт лоб и айда в противоположную сторону! Нелегко даётся держать равновесие. В этом проблема, а не в "компьютеризации" школьной программы. Ребёнок должен научиться общаться и получать информацию как с помощью техсредств, так в живом общении. Да! и ещё один важный момент: дети всегда подражают взрослым, те кто недоволен общению своего чада с книгой, пусть начинают с себя!

       
     


  2. » #10 написал: Victor.T (27 октября 2014 13:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: wildcat140
    Без компьютерной технологии образование вообще невозможно, а попытка обучать без нее равна способу распространения дебилойдов не адекватных условиям.


    Утверждение неверно в принципе. В статье идёт речь о начальном образовании. Это во-первых.
    Во-вторых образование возможно и без компьютерной технологии, если не считать сдачу тестов, но и это можно без компьютера.
    А вот утрата навыков работы с литературой, концентрации на речи преподавателя, собственно вербального общения в процессе ответа на уроке, общения с учителями в школе и в быту как раз и способствует развитию дебилоидности, равно как и чрезмерное увлечение электронными играми.
    Вот для средней специальной и высшей школы применение этих технологий безусловно оправдано.
    Вот к слову; есть популярная компьютерная общеобразовательная программа (или была) американская, кажется - Энкарта..кто знаком.
    Вот что она даёт? Обычный дайджест, набор картинок с большим дистрибутивом.
    Покажите ученику фильм -"Дом. Свидание с планетой"
    Это реальное знание с великолепной наглядностью и всего за два часа. Что, нарушение авторских прав?
    конечно, Сорос на подобный фильм грантов не даст.
    Статья правильная, хоть и немного запоздала.

       
     


  3. » #9 написал: wildcat140 (27 октября 2014 12:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    От Алекс Зес:
    Без компьютерной технологии образование вообще невозможно, а попытка обучать без нее равна способу распространения дебилойдов не адекватных условиям. Где и в чем вы увидели преимущество? Ведь даже написание сего поста и то требует компьютерной технологии. Вас не смущает что в данном случае метод противоречит объективной коммуникативной потребности? А должно смущать
    Я призвал вообще исключить компьютерные технологии? Вроде я выразился достаточно определенно. А по поводу преимуществ. Попросите умножить в уме ну к примеру 17х11 человека который активно пользуется калькулятором в жизни, ну бухгалтера к примеру или продавца, хотя сейчас уже калькулятор не столь и для них актуален. И увидите что вместо того чтобы дать ответ он начнет искать калькулятор, а пример то элементарен. И так увы во всем.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  4. » #8 написал: chekist (27 октября 2014 11:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 102
    Рейтинг поста:
    0
    Полностью согласен со статьей. Книга как уже было сказано это законченный продукт. И то что ты не можешь уйти за рамки не взяв другой источник информации это не ограничение а сосредоточение. За компом можно сидеть со ста вкладками и толком ничего не осознавать. Интерактив книга не имеет это просто смех. Воображение вот что делает книга, твой внутренний мир и жизненный опыт вот что отражает книга. Много еще можно написать но это все пустое и никогда ваш долбанный интернет не заменит живого разговора.

       
     


  5. » #7 написал: Victor.T (27 октября 2014 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    Вы уже определитесь о чем ведете разговор. То электронные книги не устраивают, то игры. Теперь вообще против компьютерных технологий.


    Виноват, надо растолковать. Об электронных книгах я не писал здесь, но вообще против их использования в младших классах. Ну попробуйте представить, хотя уже очевидно, что Вы принадлежите к другому поколению и Вам это трудно., что вы держите в руках редкую интересную книгу. Прежде всего - это законченный продукт авторской мысли, а не компиляция всего и вся как в планшете и игры там в числе основных приоритетов
    А игры, не все конечно, суть продукт доктрины Даллеса.
    Вы знакомитесь с цельным произведением, а детей пичкают дайджестами, отрывками сделанными зачастую людьми далёкими от педагогики.
    Что предпочтёт обычный нормальный ребёнок? Ребёнок любит трубочки с кремом а не папу с мамой.
    Ответил урок, нажал кнопочку, дал ссылку, молодец, теперь можешь поиграть в стратегию.
    Поэтому многие современные дети не знают кто такой Пушкин. Знают фамилию в числе прочих.
    Это для зрелых людей Интернет - бесплатный университет и электронная книга для него благо.
    Люди, стоящие и стоявшие в авангарде компьютерных технологий это поняли, а для Вас может Фурсенко авторитет?

       
     


  6. » #6 написал: Swarm (27 октября 2014 09:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Victor.T
    Уже сейчас заметны последствия компьютерных технологий образования: обезличивание, снижение тех же самых коммуникативных и речевых навыков, и далее..

    Вы уже определитесь о чем ведете разговор. То электронные книги не устраивают, то игры. Теперь вообще против компьютерных технологий.
    На портал случайно не через лист бумаги заходите?

       
     


  7. » #5 написал: Victor.T (27 октября 2014 09:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    Чушь собачья.


    Или не собачья -вопрос воспитания. Вряд ли Вам докажешь обратное здесь и сейчас. Пороюсь в закладках, посмотрю, дам ссылки на более авторитетные публикации.
    Вы на вопрос то не ответили..
    Уже сейчас заметны последствия компьютерных технологий образования: обезличивание, снижение тех же самых коммуникативных и речевых навыков, и далее..
    Это я всё о детях, младшеклассниках. Попробуйте запретить эти проклятые игры или Вы полагаете. что они сильно способствуют гармоничному развитию личности? Не забывайте, что все эти девайсы - всего-лишь современный инструмент, а биологическая сущность человека не менялась тысячелетия

       
     


  8. » #4 написал: ISI (27 октября 2014 08:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 8
    комментария 1863
    Рейтинг поста:
    0
    "Слава Богу, что и в США это наконец тоже поняли и дети элиты начали получать нормальное образование, а не становиться поколением кнопкодавов"
    Согласен полностью... Быстрей бы у нас это поняли, а то все копируют, как обезьяны

       
     


  9. » #3 написал: Swarm (27 октября 2014 08:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Victor.T
    Именно книга развивает целостное восприятие у детей, а к объективной коммуникативной потребности созревший мозг должен переходить в старших классах, ну или раньше, но факультативно. Допускаю исключения вроде Криса Касперски

    Чушь собачья.
    На каком носителе подается информация не имеет никакого значения (попробуйте реально доказать обратное). Проблема в том, что некоторым бумажные книги более привычны, чем электронные. Но это вопрос личный и дело времени. Ведь мало кому в голову придет писать на глиняных табличках, верно? Хотя, если кто-то всю жизнь писал на них - ему и бумага покажется непривычной.
    Плюсы цифровой информации, что она не привязана к физическому носителю и может быть доставлена в любое место, независимо от расстояния и числа копий.
    Во-вторых, подача цифровой информации может быть интерактивной, чего о бумажном варианте не скажешь.

       
     


  10. » #2 написал: Victor.T (27 октября 2014 07:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: wildcat140
    От Алекс Зес:
    Без компьютерной технологии образование вообще невозможно, а попытка обучать без нее равна способу распространения дебилойдов не адекватных условиям. Где и в чем вы увидели преимущество? Ведь даже написание сего поста и то требует компьютерной технологии. Вас не смущает что в данном случае метод противоречит объективной коммуникативной потребности? А должно смущать


    Вы сами-то, обучались исключительно с помощью компьютерных технологий или всё-таки по книгам и учебником?
    Слава Богу, что и в США это наконец тоже поняли и дети элиты начали получать нормальное образование, а не становиться поколением кнопкодавов.
    Именно книга развивает целостное восприятие у детей, а к объективной коммуникативной потребности созревший мозг должен переходить в старших классах, ну или раньше, но факультативно. Допускаю исключения вроде Криса Касперски

       
     


  11. » #1 написал: wildcat140 (26 октября 2014 19:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование - это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, - говорит Пол Томас. - Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
    Думаю он совершенно прав. Техникой. в том числе компьютерной надо, конечно уметь пользоваться. Но умение легко обходится без нее большой бонус в современном мире. И огромное преимущество.

    От Алекс Зес:
    Без компьютерной технологии образование вообще невозможно, а попытка обучать без нее равна способу распространения дебилойдов не адекватных условиям. Где и в чем вы увидели преимущество? Ведь даже написание сего поста и то требует компьютерной технологии. Вас не смущает что в данном случае метод противоречит объективной коммуникативной потребности? А должно смущать


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map