Поделки из покрышек. Что можно сделать из автопокрышек?
Автомобилистам старые покрышки не нужны, поэтому они их выбрасывают, можно сказать, прямо на обочинах дорог или в лесопосадках. Но вот для дачника это превосходный строительный материал из которого можно сделать практически что угодно. Ограничением будет только ваша фантазия.
Чаще всего покрышки применяются для устройства цветников на даче. Но с них также можно сделать и разные фигуры животных, например лебедей, слоников, попугаев и других.
Можно сделать даже садовую мебель.
Идеальным вариантом будет устройство садовой качели из покрышки, на которых могут кататься как дети, так и взрослые.
Из большого ската можно сделать даже небольшой бассейн.
Казалось бы это не вероятно, но даже дом можно построить из покрышек и прекрасно украсить ими интерьер.
Можно еще много приводить примеров поделок из покрышек и вот почему: любая вещь сделанная из автопокрышки прослужит вам не один десяток лет, а затраты на ее изготовления равны практически нулю.
http://prostostroy.com/podelki-iz-pokryshek-chto-mozhno-sdelat-iz-avtopokryshek.html
Дачные дорожки из старых автопокрышек . Как сделать садовые дорожки. Утилизация покрышек.
Раздел: Дачное строительство и благоустройство
Многие люди, купив дачный участок, рано или поздно сталкиваются с необходимостью обустройства участка. В частности, с изготовлением дорожек. На сегодняшний день существует немало способов реализации данной задачи. Ассортимент выбора велик. Это и различные бетонные, и асфальтовые плитки, и битый кирпич, и керамзит, и пр. Всё упирается в цену вопроса.
Сделать недорогие, практически вечные, дачные дорожки можно своими силами и, к тому же, практически бесплатно. Для их изготовления подойдут старые автомобильные покрышки. Если говорить точнее, то от самой покрышки используется только беговая дорожка - ее протектор.. Для дачных дорожек лучше использовать покрышки от грузовых автомобилей. Их потребуется значительно меньше, да и ширина получится побольше. Таким образом, можно значительно сэкономить время, затраченное на обустройство своего участка.
Сам процесс «добывания» нужного материала из автопокрышек состоит в следующем.
Необходимо при помощи острого ножа вырезать (отделить) беговую дорожку автопокрышки от боковин. Линия разреза показана на рисунке. Чтобы нож легко резал резину, его необходимо периодически окунать в масло или мыльный раствор, а позади самого ножа нужно вставить какое-нибудь расклинивающее резину устройство (рессору или монтировку). После отделения беговой дорожки от боковин, у нас получается резиновое кольцо, которое необходимо разрезать, и получить, таким образом, резиновую ленту. Эта лента и будет нашим покрытием для дачных дорожек. Когда будет добыто достаточное количество таких резиновых лент, приступаем к установке. Для прокладки дачной дорожки достаточной ширины может понадобиться от трех до четырех таких лент.
Подгоняем ленты по длине и по краям прибиваем их гвоздями к деревянному бруску или доске. Между лентами оставляем зазор 1–2 см. В дальнейшем в этом зазоре прорастет трава, которая будет удерживать наши дорожки от боковых смещений. Ленты следует укладывать на увлажненный грунт. Так они быстрее «отлежатся» и скрепятся с грунтом. Деревянные бруски, скрепляющие резиновые ленты утапливаются в грунт, чтобы не было кочек. Вот и весь процесс. Любители ландшафтного дизайна могут использовать не целую ленту, а отдельные куски. Единичную ленту можно использовать для прокладки тропинок между грядками. Тут уже у кого какая фантазия. Главное – было бы желание, а материал для изготовления можно найти практически на каждой городской свалке или по обочинам вдоль дорог.
А. Виноградов.
От ДелайСам.ру:
Проще всего добыть старые покрышки в шиномонтажах. Их мастера будут просто счастливы избавиться от залежей старых шин.
В плане садового дизайна применение такого покрытия для дорожек, конечно сомнительно, например, между цветника и или клумбами. А вот выстелить такими лентами стоянку для автомобиля, въездную дорожку на участок, хозяйственный двор, место для мойки машины, межгрядковые проходы, и т.п. будет весьма кстати. Материал практически вечный, не скользкий и выглядит достойно.
Позволю себе высказать и еще одно применение для таких «лент» из старых покрыщек.
Весной или осенью, т.е. в период распутицы, многие дачники испытывают трудности с проездом к свои дачным участкам.
Вот если такими лентами выстелить наиболее проблемные места на дороге. Да и просто - иметь пару таких лент в багажнике, на случай, если застрянешь… Обычно, в таких случаях начинается возня с лопатой, подсовывание всяких веток, досок, травы. Резина же по резине, да еще протектор к протектору гарантирует практически гусеничную проходимость.
И совсем уже достаточное экзотическое применение старых шин - это кровельный материал! Вы видели классическую черепицу? Это, вобщем, совершенно одинаковые полуцилиндры, часть из которых уложена желобом вниз, а часть - желобом вверх. В результате, вода стекает по желобам вниз с кровли.
Поэтому если разрезать шину, как показано на рисунке, мы получим желоб, длиной 1-1,5 метра! Что мешает нам прибить этот желоб к обрешетке, лотком вниз, а поверх него - такой же , но выпуклой частью вверх?
В результате мы получим практически вечную кровлю.
Ну, дом покрывать мы не будем такой кровлей, но вот хозяйственные постройки, дровяник, навес и т.п. - почему бы и нет! Ведь это просто бесплатная кровля!
Источник
Выгребная яма из покрышек - "классическое сооружение"? ))
|
|
|
|
|
Q: У меня есть ненужные покрышки от МАЗа 12R20 в количестве 10 штук. Лучше копать выгребную яму из них в глубину или все же положить в два колодца. И вообше - обосновано ли строительство выгребной ямы из покрышек?
A: Да, "нормальный вариант", - но не у себя на участке. При строительстве подобных сооружений из автопокрышек смета строительства выглядит похожей на строительство выгребной ямы из бетонных плит или колец, а эффективность на порядок ниже по следуюшим причинам:
1. Экономическая неэффективность Сравним смету на строительство выгребной ямы из трех колец и ямы из 10 покрышек от МАЗа. Колеса 12R20 - имеют внешний диаметр 112 см - то есть то же самое, что и "метровые" бетонные кольца Кс10-9, высота таких автоколес 300мм - то есть 10 покрышек эквивалентны по высоте трем кольцам.
работы и материалы
|
выгребная яма из
бетонных колец
|
выгребная яма из покрышек
|
копка ручная |
5100 р |
5100 р |
цена изделий |
8400 р |
5300 р |
монтаж по месту |
3200 р |
2000 р |
вес изделий |
2000 кг |
1200 кг |
Итого: |
16700 р 2000 кг
|
12400 р 1200 кг
|
Выгребная яма из бетонных колец дороже выгребной ямы из покрышек на 4300 рублей. И тяжелее на 800 кг.
2. Гидродинамическая неэффективность Площадь фильтрации зависит от площади контакта с грунтом. В случае с бетонными кольцами это 0,785м3, в случае с автопокрышками 12R20 - 0,2042м3. Выгребная яма из бетонных колец d=1м по объему и по площади дна больше выгребной ямы из покрышек 12R20 в 2.5 и 3.84 раза соответственно!
3. Конструкционная ненадежность Все мы помним опыт из школы - прочная бутылка из-под шампанского наполняется водой и опускается в морозильную камеру. По переходу воды в твердое состояние - лед - бутылка не выдерживает и разлетается в дребезги. То же происходит и с выгребными ямами из покрышек, из пластика и кирпича - если верхние слои грунта насыщены водой - то емкость из пластика, резины безусловно подвергнется деформации с последующим разрушением. При нахождении в таких условиях выгребная яма из покрышек быстро теряет объем и вертикальое построение - получается просто захоронение б/у-шной авторезины на дачном участке.
Даже при скручивании автопокрышек болтами, саморезами, шурупами, шпильками или скобами за счет мягкости резины стыки не будут плотными, соответственно будут пропускать грунт снаружи ямы внутрь, что приводит к быстрому уменьшению объема такой выгребной ямы из покрышек. Особенно при выпадении осадков и в половодье. Более того, из-за подобного эффекта могут пострадать рядом расположенные сооружения и коммуникации - фундаменты, трубы, заборы и т.п.
Воздействие воды (которой полно в выгребной яме) на автопокрышки ведет к вымыванию стабилизаторов и защитных веществ, а это ведет к ускорению старения резины. Так, при проведении экспериментов по установлению сроков старения резины удалось установить, что при увеличении массы воды в воздухе с 7 до 180 г/м3 образец покрышки разрушается за 24 часа при 310oC.
4. Сложность демонтажа выгребной ямы из автопокрышек Демонтаж ям из покрышек производится при помощи грузоподъемных механизмов - кранов, лебедок, манипуляторов или экскаваторов - что более эффективно. Руками вытащить покрышку весом в 120 кг, закопанную в грунт несколько лет назад представляется затруднительным занятием. В случае экскаватора как правило требуется еще самосвал для вывоза частей подобного сооружения на помойку (вряд ли получится куда еще безнаказанно свалить запчасти от подобного сооружения). Далее равняется котлован и устанавливаются более надежные конструкции - блоки ФБС, бетонные кольца - либо делается опалубка и заливается бетон (крайне редко).
Таким образом, демонтаж ямы из автопокрышек обойдется приблизительно в 12000р.
|
http://www.3kolca.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=1
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 454
Рейтинг поста: