Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Опыт Запада важен, чтобы научиться, а потом сделать лучше» Генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин — о предстоящей реконструкции старейшей киностудии России

«Опыт Запада важен, чтобы научиться, а потом сделать лучше» Генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин — о предстоящей реконструкции старейшей киностудии России


3-05-2013, 15:11 | Инфо-справка / Общество | разместил: violettaru | комментариев: (4) | просмотров: (2 153)

 

30 апреля «Ленфильму», старейшей киностудии России, исполняется 95 лет. С генеральным директором возрождающегося ныне киногиганта Эдуардом Пичугиным встретился корреспондент «Известий».

— Летом «Ленфильм» получит кредит в размере 1,5 млрд рублей. На что предусмотрены эти средства?

— Будет произведена полная реконструкция студии: капитальный ремонт различных цехов, начиная от простых гримерных, тон-ателье для пост-продакшна, акустических помещений и заканчивая съемочными павильонами. У нас самая большая собственная база реквизита, там уникальные антикварные вещи, необходимые в кадре для создания обстановки разных эпох. Это 350 тыс. единиц хранения. Думаю, если собрать все коллекции всех антикварных магазинов города, получится меньше, чем есть на «Ленфильме». Весь реквизит требует специального хранения, а в свое время студия утратила ряд предназначенных для этого помещений. 

Еще одна задача — оснащение студии самым высокотехнологичным оборудованием. Производство кино — это в первую очередь пост-продакшн: тон-ателье, ателье перезаписи, речевые, монтажки, студия визуальных эффектов и так далее. Сейчас мы ориентируемся на мировой опыт и на самую современную технику, которой в России недостаточно.

 Хватит ли выделенной суммы на полную реконструкцию?

— К примеру, два дня назад к нам приехали японцы с новой телевизионной камерой. На данный момент эта модель работает в половине американских телестудий и стоит примерно 12 млн рублей. Это всего лишь одна камера. Так что выделенная сумма, конечно, небольшая, но достаточная для того, чтобы студия встала на ноги.

 Для чего будет предназначаться новое здание «Ленфильма» в Сосновой Поляне?

— Полноценная современная киностудия обязана иметь павильон-трансформер, который мы и собираемся построить в Сосновой Поляне. Нужно подчеркнуть, что основной цикл производства будет происходить в историческом комплексе зданий на Каменноостровском, 10 — основные средства пойдут именно на него. Помещение в Сосновой Поляне станет вспомогательным. Мы планируем построить большой павильон с рабочей высотой 20 м. Такую высоту сложно обеспечить в историческом комплексе, а поднимать крышу нам запрещено, потому что все здания «Ленфильма» являются памятниками промышленной архитектуры.

 Часто говорится о «голливудских спецэффектах» в продукции реконструированного «Ленфильма». Означает ли это ориентацию на массовый кинематограф?

— Любая история должна быть красиво рассказана. Интеллектуальное кино тоже требует правильной картинки, звука, хороших декораций и грамотного наполнения кадра. Графика и спецэффекты — обычный инструмент сегодняшнего дня, здесь нет предпочтения какому-либо виду кинематографа. Как в свое время компьютеры заменили калькуляторы, смартфоны — дисковые телефоны, так и киностудии должны соответствовать времени. Возможность создания сложных визуальных эффектов — обязательная составляющая для любой хорошей киностудии, а для создания какого жанра их применять — следующий, творческий вопрос. 

 Каким образом планируется возвращение специалистов, покинувших студию? Высокие зарплаты?

— Не совсем. В нашей стране кинематограф развит не очень сильно, поэтому всех специалистов по всем профессиям кинопроизводства можно сосчитать по пальцам. Мы их всех знаем. Кто-то в свое время был специалистом на «Ленфильме», потом уехал в Москву, стал работать в других студиях или заниматься «фрилансом». Сегодня мы пытаемся убедить этих талантливых ребят вернуться на «Ленфильм». Мотивация простая — даже самый талантливый фрилансер не может получить достаточное количество заказов для профессионального роста. А «Ленфильм» возрождается и будет мощной базой для саморазвития. Мы приобретаем новое оборудование, организуем стажировки, работу на самых современных студиях мира, которые загружены уникальными проектами. Это очень заманчиво для любого специалиста.

 Большие надежды возлагаются на «Ленфильм» в связи с возрождением кинематографа для детей.

— Мы думаем точно так же, и в наших планах уже есть один проект детского кино. Это фильм-сказка «Самый рыжий лис» по мотивам поэмы Гёте «Рейнеке-лис», режиссер — Александра Стреляная. Мы уже написали заявку в Министерство культуры для поддержки этого проекта. Это одна из первых заявок, отправленных «Ленфильмом» в правительство за очень долгое время.

 Прошла информация о некоем телевидении «Ленфильма». Что это за проект?

— Телевидение будет, и это не просто мимолетная идея, чтобы идти в ногу со временем. Фактически телевидение — необходимое условие для возрождения «Ленфильма». Дело в том, что полнометражных сложнопостановочных картин недостаточно, чтобы поддерживать постоянную работу производства, их просто не так много. А непрерывное создание телеконтента — это не только обеспечение занятости, но перспективная база для практики специалистов. К идее создания телевидения нас подтолкнул факт наличия огромного количества самого разного контента, который был создан на студии за ее 95-летнюю историю. Одних только картин порядка полутора тысяч.

 Когда запустится телеканал?

— Сначала нам нужно подписать договор с Госфильмофондом. Когда студия стала акционерным обществом, то утратила права собственности на все, что было ранее создано на «Ленфильме», и теперь де-юре мы должны об этом договариваться. В данный момент мы работаем над концепцией, уже создана рабочая группа во главе с Евгением Татарским, куда входят Александр Ягудин, Илья Тилькин, Александр Поздняков и ребята из телеканала MTV. Очень хочу, чтобы телевидение было запущено в этом году. 

 Сейчас с техническими работниками студии сотрудничают зарубежные консультанты. Станет ли эта практика постоянной?

— Обязательно. Это очень продуктивное общение. Однажды вступив в диалог, мы, естественно, не будем терять контакт. Именно на Западе количество и объем кинопроизводства достаточно высоки для огромной концентрации заказов и гигантской конкуренции. Для нас их опыт очень важен, чтобы научиться, а потом, быть может, сделать еще лучше.



Источник: Известия.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: virginiya100 (3 мая 2013 18:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: violettaru
    А я бы не торопилась критиковать... Посмотрим,как будет работать возрождающийся "Ленфильм"...
    А где тут критика? Критика будет по факту просмотра. А пока... мнение, не более.

    Прежде чем всё это писать я читала разный материал по Ленфильму.
    И у меня сложилось предварительное мнение, что там будут снимать и как преподносить зрителю.
    Конкретики почти нет, есть вектор. Вот как пример статья:
    «Ленфильм» обещает «Контрибуцию»

    Старейшая киностудия возрождает цеха, знаменитое тон-ателье, набирает специалистов на инженерные и творческие специальности, возвращает тех, кто уехал

    Накануне 95-летия знаменитой кинофабрики генеральный директор ОАО «Ленфильм» Эдуард Пичугин рассказал, что студия должна стать не только той платформой, где будут представлены новейшая съемочная техника и технологии, но и местом пестования талантов: «Я для себя сделал это одним из приоритетов, ведь подобрать самую лучшую и перспективную технику, разобраться в технологиях — это задача решаемая и понятная для нас. Мы сделаем современную кинофабрику с высокой производительностью, но основа — это поиск талантов, мы объявляем для этого многочисленные конкурсы, работаем с вузами — петербургским Университетом кино и телевидения, московским ВГИКом».

    В главном корпусе студии будут открыты музей «Ленфильма», кинозал, помещение для проведения творческих конкурсов и конференций. «Таким образом «Ленфильм» откроет двери, чтобы его жизнь была известна городу и стране», — говорит Пичугин.

    От спецэффектов до «Контрибуции»

    «Ленфильм» осенью планирует провести международный симпозиум по спецэффектам в кино, а чтобы горожане и гости Петербурга не забывали, где находится легендарная студия, в сквере на Каменноостровском установят плазменный экран, где 24 часа нон-стоп будет демонстрироваться «Золотая коллекция «Ленфильма», то есть ленинградское кино можно будет смотреть непрерывно.

    Эдуард Пичугин рассказал также, что уже летом на «Ленфильме» откроется и мемориальный кабинет Алексея Германа-старшего.

    Генеральный директор «Ленфильма» говорит, что студия работает согласно утвержденному бизнес-плану. И через 2 — 3 года намерена выйти на 15 кинопроектов в год, а когда-то ежегодно в производстве «Ленфильма» находились до 60 проектов. Пичугин рассказал, что в самое ближайшее время будет подписан договор с одним из государственных банков страны о предоставлении кредитной линии в 1 млрд. 530 млн. рублей для реализации бизнес-плана «Ленфильма».

    «Ленфильм» уже к маю готов закончить два из трех «висящих» уже более трех лет проектов — фильмы «Крылья» и «Моя бабушка — ведьма», которые финансировал Минкульт. Чуть позже будет завершен и фильм «Лимузин». Об этом рассказал заместитель гендиректора студии Александр Котелевский. Кроме того, «Ленфильм» совместно с общественным советом студии, рассмотрев заявки, отобрал для производства несколько новых проектов. Два из них — высокобюджетные и полномасштабные фильмы режиссеров Сергея Снежкина и Юрия Мамина. Снежкин будет снимать фильм по повести Леонида Юзефовича «Контрибуция» — о Гражданской войне в России. Сергей Снежкин считает, что литературная основа будущего фильма прекрасная: «Я ничего подобного за последнее время не читал, наслаждался диалогами, удивительным языком. Это классика, удивительная по глубине и завлекательности, я проглотил «Контрибуцию» — как в детстве, когда под одеялом с фонариком книги читал».

    А Мамин планирует снять фильм о Джеймсе Джойсе и истории перевода в России знаменитого «Улисса». Оба проекта поданы на государственное финансирование, но студия будет искать и собственные дополнительные средства.

    Кроме того, будет запущено несколько проектов молодых режиссеров, а в литературной разработке на конкурс Минкульта находится два сценария: «Ленправда» — история, связанная с семьей Высоцких, написанная Юрием Коротковым («9-я рота», «Страна глухих» и др.), и история, посвященная легендарному советскому баскетболисту Александру Белову, которая так и называется — «Белов».

    Юрий Мамин: «Хочу делать кино для зрителя, который равен мне»

    «Иностранцев будут играть иностранцы, а русских будем искать по провинциальным театрам — была раньше на «Ленфильме» такая традиция, меня не интересуют медийные лица, — рассказал о том, как предполагает искать актеров для «Джойса» кинорежиссер Юрий Мамин. — Я бы в роли Джойса снял молодого Малковича, но время вспять не повернешь». Кино, которое хочет создать Мамин, будет не только о Джойсе, но и об истории тех, кто переводил «Улисса» в России, — одной из литературных основ сценария станет автобиографическая книга Елены Вержбловской «Близнец». Вержбловская — в будущем монахиня Досифея, помощница и духовная дочь отца Александра Меня, свою книгу назвала не случайно — их с ее мужем Игорем Романовичем друзья называли Близнецами — за прочную духовную связь, удивительное чувство друг друга. Романович погиб в сталинских лагерях, Вержбловской, прошедшей застенки НКВД и лагерь на Дальнем Востоке, посчастливилось выжить. Она вернулась в Москву перед войной и приняла православие. Романовичу не удалось завершить перевод «Улисса».

    Мамин рассказал, что проект будет международным. Режиссер уже встречался с ирландскими коллегами, которые заинтересовались проектом. Мамин не хочет никакого фильма-биографии, которые, как правило, вообще нигде и ни у кого не получаются. Он собирается искать новаторские приемы, вспоминает, как высоко ценил Джойса Сергей Эйзенштейн, говоривший, что именно Джойс предложил нам новый язык, отражающий поток сознания, он говорил и о том, что произведения Джойса — наиболее яркое подтверждение его собственной теории монтажа, и даже сам собирался экранизировать «Улисса». Куратором проекта Юрия Мамина стала Екатерина Гениева — генеральный директор Всероссийской библиотеки иностранной литературы им. Рудомино, автор исследования «И снова Джойс». Кстати, судьба Елены Вержбловской тесно связана с семьей Гениевых — она поселилась у них после лагеря, и наработки перевода «Улисса» Романовича благодаря Гениевым попали к Виктору Хинкису, который совместно с Сергеем Хоружим и перевел «Улисса».

    «Это такое наследство, которое дает нам силы интеллектуальные и культурные, чтобы заниматься этим проектом, — говорит Мамин. — Я выбрал для фильма эпизоды и из жизни Джойса, и из жизни Вержбловской. Джойса выгоняют в 1904 году из дублинского кабачка, в 1921 году он принимает поздравления во Франции, где издан «Улисс», но на вопрос, не желает ли он вернуться на родину, отвечает, что ему жить еще не надоело. Вержбловская, которая чуть не погибает на допросе в НКВД, а потом она, уже старуха, много лет спустя заходит в магазин, где вот так просто стоит «Улисс» и никакого ажиотажа вокруг этой книги нет. Праздник в Дублине, когда-то прогнавшем Джойса, а ныне сделавшем его брендом. Джойс присутствует в качестве портрета и, кажется, усмехается, глядя на все это. Мне важно во всей этой трагической истории найти и смешные черты. Как у Булгакова. Мне очень нравятся интонации «Мастера и Маргариты», где в сталинской Москве появляются вот эти исчадия — и все немного превращается в черную комедию. Но я хочу делать кино, где зритель будет равен мне».
    от 30 апреля 2013г. http://www.vppress.ru/stories/Lenfilm-obeschaet-Kontributciyu-17219

    Санкт-Петербург. 26 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Музей режиссера Алексея Германа-старшего на киностудии "Ленфильм" планируется открыть летом, сообщил генеральный директор ОАО "Ленфильм" Эдуард Пичугин на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в пятницу.

    "Есть кабинет Алексея Юрьевича Германа, в котором есть табличка и так далее. Сейчас работы ведутся над эскизами того, что бы хотелось добавить. Чтобы был не совсем аскетический кабинет, в котором он привык работать, а чуть-чуть дополнить жизнью и историей, чтобы почувствовался дух, эпоха", - отметил Э.Пичугин.

    По его словам, создание музея не может вестись без помощи семьи А.Германа, члены которой в настоящее время работают над картиной "Трудно быть богом".

    В свою очередь режиссер Сергей Снежкин сообщил, что у руководства "Ленфильма" возникла идея установить плазменный экран у здания киностудии на Каменноостровском проспекте, на котором круглосуточно можно было бы показывать золотую коллекцию "Ленфильма".

    Кроме того, по словам Э.Пичугина, в сентябре на киностудии пройдет международная конференция по спецэффектам.

    Первый заместитель гендиректора киностудии Александр Котелевский сообщил в свою очередь, что "Ленфильм" готовится к съемкам двух сложно-постановочных картин режиссеров Сергея Снежкина и Юрия Мамина.

    "На сегодняшний день студия отобрала для производства несколько проектов. Два из них - больших, сложнопостановочных. Первая - режиссера Сергея Снежкина, фильм по повести Леонида Юзефовича "Контрибуция". Это исторический детектив, действие которого происходит во времена гражданской войны. Второе - это сложное кинополотно Юрия Мамина, которое называется "Джойс", - рассказал А.Котелевский.

    Кроме того, в планах "Ленфильма" снять сказку "Самый рыжий лис" по произведению Иоганна Гете, фильм "Ленинградская правда", сценарий для которого написал Юрий Коротков, и картину "Белов", посвященную знаменитому советскому баскетболисту Александру Белову, который играл за ленинградский "Спартак". Также в настоящее время заканчивается работа над лентой "Моя бабушка ведьма" и "Крылья".

    Как рассказал режиссер С.Снежкин, сценарий для картины "Контрибуция" напишет сам автор. "Это классическая литература, удивительное произведение. Я, как в детстве под одеялом с фонариком, заглотнул эту повесть", - отметил режиссер. Съемки картины планируется начать в следующем году.

    Режиссер Ю.Мамин в свою очередь рассказал, что картина "Джойс" расскажет о людях 30-х годов, которые были влюблены в автора романа "Улисс" и за это погибли в сталинских лагерях.
    http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/print.asp?id=398489&type=report


    Надо рассказывать что снимал Герман? И о его отношении к "этой стране"?

    Специально в статье ничего не выделяю. из того, что меня покоробило.

       
     


  2. » #3 написал: violettaru (3 мая 2013 17:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    А я бы не торопилась критиковать... Посмотрим,как будет работать возрождающийся "Ленфильм"...

       
     


  3. » #2 написал: ldama (3 мая 2013 17:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 87
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    Отличный разбор материала. Ни себя, ни своих друзей тоже не вижу в числе тех, кем будет востребована эта продукция.
    А если короче -

    в наших планах уже есть один проект детского кино. Это фильм-сказка «Самый рыжий лис» по мотивам поэмы Гёте «Рейнеке-лис», режиссер — Александра Стреляная. Мы уже написали заявку в Министерство культуры для поддержки этого проекта. Это одна из первых заявок, отправленных «Ленфильмом» в правительство за очень долгое время- как- то очень ассоциируется с УПОРОТым ЛИСом, гаденько так...

       
     


  4. » #1 написал: virginiya100 (3 мая 2013 15:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    в наших планах уже есть один проект детского кино. Это фильм-сказка «Самый рыжий лис» по мотивам поэмы Гёте «Рейнеке-лис», режиссер — Александра Стреляная. Мы уже написали заявку в Министерство культуры для поддержки этого проекта. Это одна из первых заявок, отправленных «Ленфильмом» в правительство за очень долгое время.

    Ничего не имею против Гёте, но... у нас своих что ли сказочников нема?
    Ну почему опять одно и тоже???
    Как и чем они собираются нас опять пичкать, если даже не чувствует запросов страны?
    Люди хотят лучше узнать своё культурное наследие, а не его западный эрзац!
    В данный момент мы работаем над концепцией, уже создана рабочая группа во главе с Евгением Татарским, куда входят Александр Ягудин, Илья Тилькин, Александр Поздняков и ребята из телеканала MTV.

    Могу себе представить, что "ребята из телеканала MTV" нам будут показывать. Достаточно включить этот канал!
    Правда они, сам канал, стал в последнее время показывать фильмы и сказки, созданные в СССР.
    Но то, что они генерируют сами.... это они пусть своим детям пичкают!
    Именно за Западе количество и объем кинопроизводства достаточно высоки для огромной концентрации заказов и гигантской конкуренции. Для нас их опыт очень важен, чтобы научиться, а потом, быть может, сделать еще лучше.

    Сильно сомневаюсь. Что они смогут научиться у тех, но сделать хорошо тут.
    Но я даже знаю кем их продукция будет востребована. И себя в этом числе не вижу.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map