Приехала иностранная делегация в воздушно-десантную часть на порядок в армии посмотреть. Прошли туда, сюда… Вдруг, видят: один прыгает с пятого этажа и прямо головой об асфальт! Потом… встает и дальше идет. Все к нему, мол, как вам это удается и можете ли этот трюк повторить специально для камеры, мол, в книгу рекордов занесем. Виновник помялся и сказал: - Да я, конечно, могу еще раз, но… где гарантия, что я опять НА ГОЛОВУ ПОПАДУ?
Десантник – новичок подходит к старшине роты и говорит: - Товарищ прапорщик, а что если парашют не откроется? - Открывайте запасной. - А если и он не раскроется? - Тогда придете ко мне и я вам выдам новый комплект.
Звонок начальнику Рязанского училища ВДВ. Говорит директор зоопарка: - Товарищ генерал, ваш курсант попал в клетку с тигром! - Ну и что? - Товарищ генерал! Вы не поняли – ваш курсант попал в клетку с тигром! - Ну и что?! - Тигры не кормлены, свирепы, а ваш курсант с ними в клетке!!! - Ваши тигры – вы их и спасайте!
Летит самолет, оттуда один за другим выпрыгивают десантники. Вдруг один начинает упираться и брыкаться: - Товарищ прапорщик, я прыгать не буду! У меня уже семнадцать раз парашют не раскрывался! И сейчас не раскроется! - Да все нормально, мы твой парашют проверили, – говорит прапорщик и выпихивает парня из самолета. В это время внизу в колхозе идет собрание. Председатель: - Дела у нас идут из рук вон плохо. Коровы не доятся. Трактористы пропили трактора, и теперь круглый день валяются в сараях!.., – в это время на крыше раздается страшный грохот – И этот десантник! Ну, задолбал!
Летят десантники в самолете, выходит к ним офицер и говорит: - Парни, все летим в Афган воевать. Парни помрачнели так… Но офицер продолжает: - Но за голову каждого убитого душмана будем выплачивать премию – $1000! Самолет заходит на посадку, десантники врассыпную. Офицер в одиночестве, раскрыв рот, стоит возле самолета. Через 30 минут десантники возвращаются, тащат связки голов. Офицер падает в обморок: - Ребята, мы же сели в Ташкенте для дозаправки…
Мальчик в кафе подходит к молодому человеку: - Дядя, ты, наверное, десантник? - Откуда ты знаешь? - Мой папа-десантник тоже чай ножом мешает.
- Вася! Как ты попал в больницу? - Понимаешь, иду я по улице… Смотрю здоровые мужики – обнимаются, целуются… Я спросил: Это гей-парад? Оказалось – день ВДВ…
Подведение итогов учений в воздушно-десантной роте. Проходит итоговая пресс-конференция: Генерал: – Участвовало 100 человек, успешно приземлились 97, потерь – нет! Журналист: – Простите, как без потерь? А где ещё трое?… Генерал: – Самолет на этот раз не барахлил, – экипаж прыгать отказался…
ВДВ – все гуляют, пьют. Вдруг получают сообщение, что приезжает на следующей неделе комиссия. Что делать? Ведь никто даже не учился прыгать с парашютом. Один предлагает: - Давай мешки с песком к парашютам привяжем и будем с самолета кидать, а сами по кустам в лесочке попрячемся. И как парашюты будут приземляться, будем из кустов выбегать, комиссия далеко стоит-не разглядит. Стоит комиссия, летят самолеты, прыгают “парашютисты”. Вдруг один из мешков оторвался и со свистом упал в кусты. Из кустов выпрыгивает солдат со словами: - “Блин, так и убиться можно…”.
Новобранцы в ВДВ. Старшина – прапор повел их смотреть прыжки. Вот точка от самолета отделилась, летит вниз. До земли метров 200 – парашют раскрывается, удачное приземление, прапор: - Этот год отслужил. Следующий прыгнул, раскрылся за 100 меторов, прапор: - Этот – полтора, дед уже. Тут отделяются два человека и, сцепив руки, несуться в низ. Ниже, ниже, ниже… в поле – бац! Встали, сигаретки закурили и пошли спокойненько. Новобранцы в шоке! А прапор: - А это – дембеля выкобеливаются.
Многие, несомненно, слышали анекдот: - Ты слышал? И среди штатских, оказывается, умные встречаются!!! - Да-а-а? А что же они тогда строем не ходят? А теперь история. На втором курсе военной кафедры МГМИ один из преподавателей объявил, что сейчас покажет нам, как работает дегазационная установка – девайс, смонтированный на трехосном грузовике. Система управления – в передней части фургона, нагнетатель – там же, в задней. В фургон надо было подниматься по лесенке, по пять человек (больше не втиснется). Майор весьма серьезно предупредил нас о том, что вход низкий и лбы надо беречь. Естественно, из тридцати человек половина звучно прикладывается именно лбами. Майор с невыразимым презрением окидывает нас взглядом и со вздохом изрекает: - Боже мой! И ведь этих идиотов мне еще предстоит учить ходить в ногу!
Служил в Осетии некий парнишка. Поначалу, конечно, трудно ему было, но спасало то, что “его далекая, любимая ждала”. И вот ближе к концу первого года приходит от любимой письмо: “не жди, мол: замуж выхожу”. Весь день солдат ходил чернее тучи, всю ночь не спал, а ближе к рассвету взял бельевую веревку и кусок мыла и направился к ближайшей дырке в заборе, ибо на территории части совестно ему было на себя руки накладывать. Но, не дойдя до дырки с полсотни шагов, приспичило солдатику остановиться по малой нужде. Встал он у стеночки… И видит: лезут на территорию части через забор четверо в масках. Дело, напоминаю, происходит в Осетии несколько лет назад. Много ли времени надо, чтобы вчетвером перерезать спящую роту-другую? Не остановись тот солдат по нужде – первым бы и отправился на тот свет. Так вот, солдат наш сразу передумал отправляться в круиз по загробному царству – к стеночке прижался, бочком на носочках до угла, рысью на ближайший пост поднимать тревогу. Успел. Бандитов как раз у окон казармы встретили и разоружили, а что с ними дальше было – не уточняется, но не о них разговор. Солдата с утра вся часть на руках качала: шутка ли, всех от смерти спас. Тут же отпуск на три недели плюс дорога, а так как о письме от “далекой и любимой” уже всем было известно, то вместе с героем отрядили еще нескольких сопровождающих из младшего командного состава. И вот по приезду домой выясняет наш герой, что девчонка вовсе не собиралась замуж за другого, а просто отчаялась ждать еще целый год. Военные – народ решительный: берут они девоньку под белы рученьки, садят в поезд, и через несколько дней в означенной в/ч устраивают молодым пышную свадьбу. А чтобы более голубкам не разлучаться, выделяют им комнату в офицерском общежитии. И вот посреди застолья некто из приглашенных с большими звездами на погонах задает свежеиспеченному супругу логичный вопрос: а какого, собственно, его понесло справлять нужду пес знает куда, если в здании казармы имеется теплый и уютный сортир? – Да я, – говорит герой, – вообще-то не в сортир туда ходил… Я, – говорит, – вешаться собирался… Затянувшаяся немая сцена разрешается зычным “На губу!” командира части. Happy-end: посовещавшись, отцы-командиры постановили: заменить гауптвахту двумя неделями домашнего ареста. Которые неудавшийся самоубийца отбывал, как вы уже догадываетесь, в общежитии в обьятьях юной жены.
Начало 90-х годов. Военные сборы в Бишкиле. В этот день повезли на полигон, стрелять. Представитель военной кафедры, любимец студентов майор огневик Медведев проводит инструктаж перед началом стрельбы. Заканчивая инструктаж, произносит следующую фразу: - Особенно предупреждаю всех взводных фотографов, что фотографировать можно все, кроме строений и меня. Строения нельзя фотографировать, т.к. это военная тайна, а меня нельзя фотографировать, т.к. на полигоне запрещено курить!
Зима, мороз – 20, военная кафедра, утренний развод на занятия. Стоят студенты в строю. Все кроме одного в шапках. Подходит полковник – начальник кафедры. Осматривает строй, прищуривается и изрекает: - Это у кого антифриз в голове?! Выйти из строя!!!
Дело было в одной из в/ч году эдак в 1986, когда по немногим ТВ-каналам “крутили” ролик А. Барыкина о программе телепередач. Начиналась песня так: “Здравствуйте товарищи! Начинаем программу телепередач на завтра… “. И вот, насмотревшись как-то в воскресенье в свободное время советского ТВ, бравые военнослужащие вышли на развод, проходящий по понедельникам для всей части. На трибуну взошел грузный “папа”-полковник и громовым голосом, многократно усиленным микрофонами, обратился к личному составу: “Здравствуйте, товарищи! ” – “Начинаем программу телепередач на завтра! ” тихонько ответил кто-то из задних рядов, но так, чтобы было слышно всем, но не слышно на полковой трибуне. Каково было изумление наших военачальников, когда вместо положенных “Здравия желаю… ” по всему плацу разнесся гомерический хохот. Смеялись все, от рядовых до старших офицеров. Как минимум пару минут “папа” пытался успокоить часть, тщетно что-то крича и матерясь. Насмеялись все вволю, ну, а личный состав части был наказан десятком внеочередных строевых смотров в выходные вместо просмотра телепрограмм.
Анекдоты
Старшина объясняет: - По команде “Становись! ” все должны мгновенно занять места в строю. Больше всего я не люблю опоздунов… - Разве есть такое слово? – спрашивает солдат. - Не нравится, студент? Тогда считайте, что я не терплю опозданцев. И попробуйте мне возразить…
Подходит рядовой к старшине и спрашивает: - Товарищ прапорщик, скажите, сколько вы можете съесть булочек натощак? - Ну, булочек пять. - А вот и не правильно. Натощак вы можете съесть только одну булочку, а остальные будут уже на желудок, в котором уже что-то есть. - Какая интересная загадка, – думает прапорщик, – пойду-ка я ее капитану загадаю. - Товарищ капитан, сколько вы можете съесть булочек натощак? - Ну, булочек восемь. - Эх, жаль, вот если бы вы сказали пять, я бы вас так подколол.
Прапорщик рассказывает солдатам: - Пулемет БТРа поднимается вверх до 30 градусов. Тут выходит рядовой из строя и говорит: - По Цельсию или по Фаренгейту? Прапорщик: - Э-э-э, по Фаренгейту! Смех в строю. - Чего смеетесь, пошутить нельзя?! Конечно, по Цельсию.
Старшина объясняет устройство бронетранспортера, в том числе упоминает о рации. Один из солдат интересуется: - Рация, о которой вы говорите на лампах или на полупроводниках? Старшина с расстановкой: - Повторяю для особо сообразительных: эта рация – на бронетранспортере.
Попал прапор в плен. Враги стали его пытать на предмет, как устроена какая-то секретная военная штуковина. Пытали всякими возможными способами и долго. Не признается гад. Зауважали его, думают во мужик, такие пытки переносит, а не признается. Оставили его пока в покое, посадили в камеру. Решили понаблюдать за ним, что он делает. Заглядывают в камеру, а он там головой об стенку бьется и приговаривает: - Говорил мне комдив, учи матчасть, учи!!!
Генералу представляют отличников боевой и политической подготовки. Они делают шаг из строя и представляются: - Соколов! - Сокол! – говорит генерал. - Орлов! - Орел! – говорит генерал. - Рабинович! - Тоже птица! – говорит генерал.
В воинскую часть привезли компьютер. Полковник спрашивает: - А на хрена он нам? - Он на половину уменьшит выполняемую нами работу. Полковник почесал репу и заявил: - Тогда поставьте в моем кабинете два таких.
Армейский юмор – он и в Африке юмор!
Источник: muzika-prazdnik.
Рейтинг публикации:
|