Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » За неоправданные остановки водителей гаишников будут штрафовать

За неоправданные остановки водителей гаишников будут штрафовать


21-09-2012, 20:30 | Инфо-справка / Общество | разместил: virginiya100 | комментариев: (2) | просмотров: (2 912)

Скорость на некоторых участках трасс будет повышена. Инспекторы, которые останавливают водителей без дела, будут наказаны, а кандидатам в водители сложнее будет получить права.

Эти предложения были озвучены на заседании Общественного совета при МВД России. Открыл заседание министр МВД Владимир Колокольцев. Для начал он сообщил присутствующим о сегодняшней ситуации на дорогах. А она оставляет желать лучшего. Ежедневно на дорогах погибает около 100 человек и около 800 получают ранения. За восемь месяцев этого года наблюдается рост по всем основным показателям. Увеличилось количество аварий, а также количество погибших и пострадавших в них. По словам министра, ужесточение ответственности сыграло свою роль. Суровые меры принесли свои результаты. Но сейчас они уже не оказывают такой значимой роли. Одного лишь ужесточения ответственности явно не достаточно для изменения ситуации.

Заместитель министра Виктор Кирьянов назвал несколько причин, которые негативно сказались на статистике прошлого года. По его словам темпы дорожного строительства были явно недостаточными. Во всяком случае, ниже тех, которые прогнозировались. Вторая причина - резкий прирост автопарка. Почти на 50 процентов за год увеличилось количество автомобилей. Также Виктор Кирьянов напомнил, что изменилась система учета погибших в авариях. Если два года назад погибшим в ДТП считался тот, кто умер в течение недели после происшествия, то сейчас - те, кто скончался в течение месяца.

Кроме того, по словам Виктора Кирьянова более 40 процентов водителей и 70 процентов пешеходов сознательно нарушают правила. Десять лет ГАИ оформляло семь миллионов нарушений скоростного режима за год. Сейчас по 15 - 17 миллионов.

Во многом выявлять эти нарушения помогает система фотовидеофиксации. В настоящее время на дорогах страны работает около двух тысяч стационарных и трех с половиной тысяч мобильных комплексов. За восемь месяцев этого года с их помощью выявлено свыше 13 миллионов нарушений.

Эти комплексы решают одну из главных проблем дорожных конфликтов между водителя и инспекторами ГИБДД: их общение. Как заявил Колокольцев, МВД будет и в дальнейшем сокращать такой контакт. То есть развивать систему фото-видеофиксации. Причем ставка будет сделана именно на стационарные комплексы.

Кроме того, министр обратил внимание на то, что инспекторы зачастую безцельно останавливают водителей. Он отметил, что следует полностью исключить ситуации, когда инспектор вальяжной походкой идет к остановленным им на обочине нескольким автомобилей, а на вопрос водителей: "Зачем остановили?", отвечает: "Документы проверить!". "Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников", - подчеркнул Колокольцев. Министр предложил четко определить случаи, в которых инспектор ГИБДД может останавливать водителя, разработать соответствующий алгоритм действий.

Надо сказать, что такой алгоритм прописан в административном регламенте по работе сотрудников дорожно-патрульной службы. Этот регламент, утвержденный приказом министра, действует уже довольно давно. В нем четко прописано, что останавливать на дороге инспектор может только в случае выявления нарушения или для оказания помощи. Для проверки документов останавливать можно только на стационарных постах ДПС. Когда этот приказ только появился, инспекторы действительно реже останавливали водителей для проверки документов. Однако сейчас многие "забывают" о существовании отдельных положений регламента.

Виктор Кирьянов напомнил, что в соответствии с распоряжением министра большинство автомобилей оборудовано видеорегистраторами, которые записывают и то, что происходит в салоне автомобилей ГИБДД и снаружи. Но проблема в том, что без непосредственного участия водителей, выявить такую безосновательную остановку очень сложно. Если бы водители жаловались на инспекторов, то проводилось бы расследование, поднимались бы записи, и тогда инспекторов в обязательном порядке привлекали бы к ответственности.

Так что, уважаемые водители, если вас остановили на дороге без видимых причин, не поленитесь и пожалуйтесь на инспектора.

Также министр заявил, что совместно с министерством транспорта сейчас рассматривается вопрос об увеличении разрешенной скорости на некоторых участках трасс. Речь идет не только об участках на платных дорогах, но и на вполне обычных трассах, если технические данные этих дорог позволяют это сделать.

- На части территорий и автострадах скоростной режим будет повышаться. Конечно, это будет делаться с учетом дорожного покрытия и других факторов, - сказал Колокольцев. Для этого будут внесены все необходимые изменения в нормативно-правовую базу. Потребуется, как минимум, постановлением правительства внести изменения в правила дорожного движения.

Также на заседании общественного совета был поднят вопрос о подготовке водителей. Виктор Кирьянов посетовал, что когда попытались усложнить требования для молодых водителей, это вызвало волну недовольства. Однако, сейчас уже всем видно, что ситуацию надо исправлять. Необходимо ужесточать требования к подготовке и переподготовке водителей. Члены общественного совета вспомнили об опыте некоторых стран, в которых молодые водители, пока не наберут определенного стажа ездят за рулем с определными ограничениями.

Надо сказать, что в советские годы и у нас в стране существовала такая практика. Сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он был приличным водителем, не нарушавшим правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.

Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Эта практика развита не только на постсоветском пространстве. В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.



Источник: rg.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: virginiya100 (23 сентября 2012 16:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Водителям расскажут о ПДД с помощью SMS
    Московская мэрия получила короткий SMS-номер - 7377.
    Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий Елену Новикову, с помощью него водители могут узнать о деталях эвакуации своей машины, зарезервировать место на парковке, а также узнать о штрафах за нарушения ПДД. В частности, по словам Новиковой, автомобилист может потребовать у инспектора номер статьи, которую он нарушил, и отправить его в виде SMS на 7377. В ответ придет текст статьи и предусмотренное наказание.

    Ранее сообщалось, что в Москве с конца осени заработает сервис, позволяющий отправить SMS-сообщение владельцу неправильно припаркованного автомобиля. Для этого в соответствующем мобильном приложении нужно будет ввести госномер машины.

    «Отправить сообщение можно будет только в адрес тех людей, которые установили у себя разрабатываемое нами приложение и включили соответствующую опцию в настройках. На телефон пользователя будет приходить обезличенное SMS от сервиса. Отправитель сообщения тоже должен воспользоваться приложением», - сообщила РИА «Новости» представительница IT-департамента столичного правительства Елена Новикова.
    autoNews.ru

       
     


  2. » #1 написал: Koba2007 (21 сентября 2012 23:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    За последние два-три года вообще ни разу не останавливали.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map