Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Петербурге предложили ввести спецкоэффициент ОСАГО – для женщин

В Петербурге предложили ввести спецкоэффициент ОСАГО – для женщин


16-03-2012, 15:38 | Инфо-справка / Общество | разместил: virginiya100 | комментариев: (5) | просмотров: (1 285)

Президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский предложил ввести гендерный коэффициент при расчете стоимости ОСАГО. Основанием для этого стало то, что женщины реже попадают в аварии, а потому на них приходиться меньше выплат.

 Минфин предложил ввести ценовой  коридор для ОСАГО - установить минимальную и максимальную цену полиса...

"Женщины водят аккуратнее, и убытки от них гораздо ниже", - уверен Дубенский, отмечая, что при расчете стоимости полиса страховщики могли бы учитывать "фактор женской езды" и, соответственно, сделать тариф для прекрасной половины человечества чуть ниже, сообщают "Новые известия". По данным газеты, в 2014 году должны вступить в силу поправки в закон об ОСАГО, вводящие "ценовой коридор", в рамках которого тарифы сможет устанавливать сам страховщик. В настоящее время стоимость полиса рассчитывается, исходя из возраста и стажа водителя, региона, где зарегистрирована машина, и мощности двигателя. Отмечается, что в том случае, когда полис выписывается на семейную пару, то скидок не будет.

Необычную инициативу уже поддержал ряд страховых компаний Петербурга. "Женщины, становясь матерями, меняют стиль вождения на более аккуратный. У них включается инстинкт самосохранения и защиты ребенка. Такой категории женщин можно давать скидку на ОСАГО", - считает начальник отдела автострахования петербургского филиала одной из страховых компаний Диана Погодина. В целом с таким мнением согласен и руководитель комиссии по страхованию петербургского отделения общественной организации "Деловая Россия" Егор Шадурский, отмечая, что в Европе такая практика весьма распространена. По его данным, по вине женщин происходит лишь 15% аварий, так что основания для того, чтобы сделать женщинам "скидку", есть.

В ГИБДД изданию прокомментировали, что не ведут статистику по количеству ДТП среди водителей-мужчин и водителей-женщин. Российский союз автостраховщиков также не занимается подобными статданными. Впрочем, РСА поддержал идею введения "определенной степени самостоятельности в установлении тарифов".

Председатель некоммерческого партнерства "Развитие автоматизации автошкол" Владимир Котров согласился с тем, что женщины реже попадают в аварии, но отмечает, что сами ДТП при этом тяжелее. "В семьях, как правило, машина одна, и везде ездит муж, а женщина водит или на даче, или когда очень надо", - прокомментировал Котров, добавив, что из-за меньшего опыта женщина хуже контролирует скорость и "особенно часто теряется в ночное время, когда ее ослепляют".

Президент "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин уверен, что женщина – лучший водитель, в том случае, если у нее большой опыт вождения. По его словам, мастерство управления автомобилем у женщин растет быстрее, чем у мужчин. Впрочем, введение "гендерного коэффициента" Похмелкин не одобрил, так как считает, что эта идея противоречит Конституции РФ, которая запрещает дискриминацию по признаку пола. Похмелкин отметил, что надо отменить еще и региональные коэффициенты, так как "они ничем не обоснованы".



Источник: auto.vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Qui (17 марта 2012 02:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1269
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: manch77
    Женщины водят по правилам, наши уважаемые мужчины по понятиям.

    личное наблюдение

    по понятиям ездят в основном те , кто науичился ездить хорошо до автошколы. а в автошколу только за правми приходят. в приницпе есть такие которые просто приходят в автошколу за правами (не зависимо от того умеют ли они водить ТС).

    соответственно те, кто в автошколе добросовестно учился, водят по правилам(в большинстве случаев).

    это не зависит от пола.

    есть еще такая категория условно назову её "такиситы" или "маршрутчики", которые считают, что они супер водилы и им поэтому море по колено и столбы из паралона. но такие в большей степени те кто постоянно за рулём долгое время. типа на опыте, и считают, что их уже никто ни чему не научит. я бы таких назвал "псевдопрофессионалы вождения", потому как хоть они и водт хорошо, но их вождение создает опасность в первую очередь окружающим, и они с этим не считаются.

    учитывая что большой стаж постоянно кручения баранкой встречал только у мужчин, то сложно сказать как в такой ситуации повела б себя женщина. имхо, в большинстве своем также.

     

    ну и есть профессионалы. к таким можно отнести и большинство инструкторов в автошколах

    у меня в автошколе инструктор была женщина, многому меня научила. smile 

    есть женщины, которые водят получше большинства мужчин.

     



    --------------------
    как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.

       
     


  2. » #4 написал: virginiya100 (17 марта 2012 01:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: manch77
    Но чтобы нам не зазнаваться веселые ролики про водителей француженок:
    ролик польский. Ещё года три назад в сети кочевал. А вот тоже из этой серии про женское вождение. Особо нервным и предвзятым не смотреть  wink


    https://www.youtube.com/watch?v=gBZnPM27gK8


       
     


  3. » #3 написал: manch77 (17 марта 2012 01:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2503
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Князь
    Женщина за рулем - существо воисстину не от мира сего божественное

    Вы еще скажите обезьяна с гранатой. fellow

    Женщины водят по правилам, наши уважаемые мужчины по понятиям.
    Поэтому мы существа божественные, а в вас сидит шкодливый мальчишка.
    Но есть объективные данные.
    Большинство мелких аварий - женщины, это разбитые фары, чиркания.
    Средняя тяжесть - абсолютные лидеры мужчины - они борются за свою жизнь и машину до конца.
    Летальный исход для машины - опять больше женщин - в состоянии стресса - бросают руль и закрывают лицо. - именно поэтому громкие дела по встречке с женщинами, они просто теряются если они едут по правилам, а на встречу ей несется членовоз с мигалкой.
     
    Я ругала своего водителя за лихую езду, он у меня был уличным гонщиком, и как то подслушала, мужской разговор, где мой водитель говорил о женщинах водителях не очень лестно, и что его ругают за превышение скорости из-за зависти к его мастерству. Пришлось пересадить "мастера гонщика" на правое сидение и поиграть в шашки на МКАДе, он потом минут 10 нервно курил на обочине, ему было одновременно страшно и удивительно, что шефиня может ездить лучше его, а сама водит по правилам и от него требует.
    Но это предрасположенность и навык, который отрабатывается на автодроме (не учебном), уверенность в машине. 

    Но при всех навыках профессионального вождения и 15 годах стажа  при пересадке с одной машины на другую бывают казусы, перепутала педали при въезде в гараж - плата датчик парковки! wink  

    Но чтобы нам не зазнаваться веселые ролики про водителей француженок:
     https://www.youtube.com/watch?v=BXQ9vEcKyH0



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  4. » #2 написал: Князь (17 марта 2012 00:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: violettaru
    А у меня "туфля" на машине....
    Женщина за рулем - существо воисстину не от мира сего божественное. Пассажиры  молятся, пешеходы крестятся....


       
     


  5. » #1 написал: violettaru (16 марта 2012 17:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    А у меня "туфля" на машине....


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map