Президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский предложил ввести гендерный коэффициент при расчете стоимости ОСАГО. Основанием для этого стало то, что женщины реже попадают в аварии, а потому на них приходиться меньше выплат.
Минфин предложил ввести ценовой коридор для ОСАГО - установить минимальную и максимальную цену полиса...
"Женщины водят аккуратнее, и убытки от них гораздо ниже", - уверен Дубенский, отмечая, что при расчете стоимости полиса страховщики могли бы учитывать "фактор женской езды" и, соответственно, сделать тариф для прекрасной половины человечества чуть ниже, сообщают "Новые известия". По данным газеты, в 2014 году должны вступить в силу поправки в закон об ОСАГО, вводящие "ценовой коридор", в рамках которого тарифы сможет устанавливать сам страховщик. В настоящее время стоимость полиса рассчитывается, исходя из возраста и стажа водителя, региона, где зарегистрирована машина, и мощности двигателя. Отмечается, что в том случае, когда полис выписывается на семейную пару, то скидок не будет.
Необычную инициативу уже поддержал ряд страховых компаний Петербурга. "Женщины, становясь матерями, меняют стиль вождения на более аккуратный. У них включается инстинкт самосохранения и защиты ребенка. Такой категории женщин можно давать скидку на ОСАГО", - считает начальник отдела автострахования петербургского филиала одной из страховых компаний Диана Погодина. В целом с таким мнением согласен и руководитель комиссии по страхованию петербургского отделения общественной организации "Деловая Россия" Егор Шадурский, отмечая, что в Европе такая практика весьма распространена. По его данным, по вине женщин происходит лишь 15% аварий, так что основания для того, чтобы сделать женщинам "скидку", есть.
В ГИБДД изданию прокомментировали, что не ведут статистику по количеству ДТП среди водителей-мужчин и водителей-женщин. Российский союз автостраховщиков также не занимается подобными статданными. Впрочем, РСА поддержал идею введения "определенной степени самостоятельности в установлении тарифов".
Председатель некоммерческого партнерства "Развитие автоматизации автошкол" Владимир Котров согласился с тем, что женщины реже попадают в аварии, но отмечает, что сами ДТП при этом тяжелее. "В семьях, как правило, машина одна, и везде ездит муж, а женщина водит или на даче, или когда очень надо", - прокомментировал Котров, добавив, что из-за меньшего опыта женщина хуже контролирует скорость и "особенно часто теряется в ночное время, когда ее ослепляют".
Президент "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин уверен, что женщина – лучший водитель, в том случае, если у нее большой опыт вождения. По его словам, мастерство управления автомобилем у женщин растет быстрее, чем у мужчин. Впрочем, введение "гендерного коэффициента" Похмелкин не одобрил, так как считает, что эта идея противоречит Конституции РФ, которая запрещает дискриминацию по признаку пола. Похмелкин отметил, что надо отменить еще и региональные коэффициенты, так как "они ничем не обоснованы".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Женщины водят по правилам, наши уважаемые мужчины по понятиям.
личное наблюдение
по понятиям ездят в основном те , кто науичился ездить хорошо до автошколы. а в автошколу только за правми приходят. в приницпе есть такие которые просто приходят в автошколу за правами (не зависимо от того умеют ли они водить ТС).
соответственно те, кто в автошколе добросовестно учился, водят по правилам(в большинстве случаев).
это не зависит от пола.
есть еще такая категория условно назову её "такиситы" или "маршрутчики", которые считают, что они супер водилы и им поэтому море по колено и столбы из паралона. но такие в большей степени те кто постоянно за рулём долгое время. типа на опыте, и считают, что их уже никто ни чему не научит. я бы таких назвал "псевдопрофессионалы вождения", потому как хоть они и водт хорошо, но их вождение создает опасность в первую очередь окружающим, и они с этим не считаются.
учитывая что большой стаж постоянно кручения баранкой встречал только у мужчин, то сложно сказать как в такой ситуации повела б себя женщина. имхо, в большинстве своем также.
ну и есть профессионалы. к таким можно отнести и большинство инструкторов в автошколах
у меня в автошколе инструктор была женщина, многому меня научила.
есть женщины, которые водят получше большинства мужчин.
--------------------
как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.
» #4 написал: virginiya100 (17 марта 2012 01:37) Статус: |
Женщина за рулем - существо воисстину не от мира сего божественное
Вы еще скажите обезьяна с гранатой.
Женщины водят по правилам, наши уважаемые мужчины по понятиям. Поэтому мы существа божественные, а в вас сидит шкодливый мальчишка. Но есть объективные данные. Большинство мелких аварий - женщины, это разбитые фары, чиркания. Средняя тяжесть - абсолютные лидеры мужчины - они борются за свою жизнь и машину до конца. Летальный исход для машины - опять больше женщин - в состоянии стресса - бросают руль и закрывают лицо. - именно поэтому громкие дела по встречке с женщинами, они просто теряются если они едут по правилам, а на встречу ей несется членовоз с мигалкой.
Я ругала своего водителя за лихую езду, он у меня был уличным гонщиком, и как то подслушала, мужской разговор, где мой водитель говорил о женщинах водителях не очень лестно, и что его ругают за превышение скорости из-за зависти к его мастерству. Пришлось пересадить "мастера гонщика" на правое сидение и поиграть в шашки на МКАДе, он потом минут 10 нервно курил на обочине, ему было одновременно страшно и удивительно, что шефиня может ездить лучше его, а сама водит по правилам и от него требует. Но это предрасположенность и навык, который отрабатывается на автодроме (не учебном), уверенность в машине.
Но при всех навыках профессионального вождения и 15 годах стажа при пересадке с одной машины на другую бывают казусы, перепутала педали при въезде в гараж - плата датчик парковки!
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
личное наблюдение
по понятиям ездят в основном те , кто науичился ездить хорошо до автошколы. а в автошколу только за правми приходят. в приницпе есть такие которые просто приходят в автошколу за правами (не зависимо от того умеют ли они водить ТС).
соответственно те, кто в автошколе добросовестно учился, водят по правилам(в большинстве случаев).
это не зависит от пола.
есть еще такая категория условно назову её "такиситы" или "маршрутчики", которые считают, что они супер водилы и им поэтому море по колено и столбы из паралона. но такие в большей степени те кто постоянно за рулём долгое время. типа на опыте, и считают, что их уже никто ни чему не научит. я бы таких назвал "псевдопрофессионалы вождения", потому как хоть они и водт хорошо, но их вождение создает опасность в первую очередь окружающим, и они с этим не считаются.
учитывая что большой стаж постоянно кручения баранкой встречал только у мужчин, то сложно сказать как в такой ситуации повела б себя женщина. имхо, в большинстве своем также.
ну и есть профессионалы. к таким можно отнести и большинство инструкторов в автошколах
у меня в автошколе инструктор была женщина, многому меня научила.
есть женщины, которые водят получше большинства мужчин.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=gBZnPM27gK8
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Вы еще скажите обезьяна с гранатой.
Женщины водят по правилам, наши уважаемые мужчины по понятиям.
Поэтому мы существа божественные, а в вас сидит шкодливый мальчишка.
Но есть объективные данные.
Большинство мелких аварий - женщины, это разбитые фары, чиркания.
Средняя тяжесть - абсолютные лидеры мужчины - они борются за свою жизнь и машину до конца.
Летальный исход для машины - опять больше женщин - в состоянии стресса - бросают руль и закрывают лицо. - именно поэтому громкие дела по встречке с женщинами, они просто теряются если они едут по правилам, а на встречу ей несется членовоз с мигалкой.
Я ругала своего водителя за лихую езду, он у меня был уличным гонщиком, и как то подслушала, мужской разговор, где мой водитель говорил о женщинах водителях не очень лестно, и что его ругают за превышение скорости из-за зависти к его мастерству. Пришлось пересадить "мастера гонщика" на правое сидение и поиграть в шашки на МКАДе, он потом минут 10 нервно курил на обочине, ему было одновременно страшно и удивительно, что шефиня может ездить лучше его, а сама водит по правилам и от него требует.
Но это предрасположенность и навык, который отрабатывается на автодроме (не учебном), уверенность в машине.
Но при всех навыках профессионального вождения и 15 годах стажа при пересадке с одной машины на другую бывают казусы, перепутала педали при въезде в гараж - плата датчик парковки!
Но чтобы нам не зазнаваться веселые ролики про водителей француженок:
https://www.youtube.com/watch?v=BXQ9vEcKyH0
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А у меня "туфля" на машине....