Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Диалог с подростком о смысле жизни

Диалог с подростком о смысле жизни


9-03-2012, 11:35 | Инфо-справка / Общество | разместил: virginiya100 | комментариев: (4) | просмотров: (4 190)

                                                http://static.newsland.ru/news_images/907/big_907491.jpg

Сегодняшняя жизнь подростка: фильмы, ужасы, компьютерные игры, боевики с монстрами. Где превратные, зверские уничтожения кого-то и чего-то.

Категорично запретить, это значит объявить войну. А подростки любят играть в молчанку. Им это на руку. Лучше отмолчаться, но своё вершить. Беспрерывной «лайкой» не хочет быть ни одна мать. И приходиться искать выход из положения. Самое главное... это вывести подростка на разговор. Даже, если, будет уходить от разговора? Насильно, припугнуть, но остановить. Высокий тон, не даст уйти от разговора, от ответа.

Как ни странно, в школе до учеников... не доводят жизненные «уроки». Например: что такое смысл жизни? В чём заключается он? Жизненная позиция человека? Родителей не выбирают? Уважение, как к родителям, так и к старшему поколению?

Есть предмет «Учимся учиться». Оценки не ставятся, но какие-то баллы должны. А, что этот предмет доносит до учеников? Только поверхностное и в неполном объёме. А учиться уму разуму — надо всю жизнь. Проводятся тесты. Но от них не откладываются и не задерживаются знания и мысли.

Подросток, вроде безобидный, прыщавый мальчишка, а в себе столько таит негатива и когда, он выпускает свой «пар» вне дома, он становится маленьким, прыщавым «монстром». Не уважают родителей, всегда и во всём винят, только их

Мой сын — подросток 12 лет... учится в 6 классе. Не хилиган, не замечался никогда в кражах, в воровстве. Не ругается матом, никогда не замечала, от него запаха спиртного или едкого запаха после курения. Он положительный пацан, учится нормально, самостоятельно может себя обслужить, домосед. Но у нас проблемы. И я считаю, что надо искоренять сейчас, а не потом. Меня настораживает его скрытность, немногословие. В человеке происходят возрастные изменения, с которыми он сталкивается, можно сказать «незнаючи». У меня ничего не спрашивает, стесняется. А с отцом не живём. Как нам быть? Он убегает от диалога. А всё, что скапливается в его голове, приводит на размышление. Ему в край надо выплёскивать все эмоции, т. к. в организме идёт «революция гармонов». И я решила на диалог его вызвать в принудительном порядке, так, как по доброй воле раскрутить не получается.

Началось всё с того, что он не готовит, вообще уроки. Учиться со второй смены, очень, поздно... ложиться спать.... помехи, телевизор, компьютер. Утром спит долго, встаёт, поест и в школу. И как ни странно, постоянно «не задают» им. Утром, не до умывания, глаза «плашкой» и быстрее тычет кнопки компьютера. На замечания не реагирует. На мои крики — отвечает высоким тоном.

— Иди, умойся. В ответ : «Потом».

— Уроки, почему не делаешь? « В ответ:» Нам не задали или я уже сделал«.

— Когда? Ты спал до обеда? В ответ:» Да, нам..., да, у нас... и т. д. т. п. « Меня это не устраивает, конечно я начинаю себя накручивать. Как-то его попросила...

— Сходи в магазин. В ответ:»Нет... не хочу«

— Хлеба нет! В ответ:» А, я без хлеба«.

И, так надоели отказы, он просто не уважает меня, как личность, как мать... посчитала я. По дому помогает, только когда заставлю, не проявляет желания. И, что делать с сыном? Попуститься? Не хочет, значит оставить в покое?

Нет, ни в коем случае! Из этого «недуга» надо вытаскивать обеими руками, сил не хватит в руках, «помощника»... что под руку попадётся. Я срываюсь и делаю, ему встряску. Вот, тогда испуг... его пробуждает. И вот, тогда, его, чуть... можно расшевелить. Я просто задаю, простой вопрос:

— Чего добиваешься этим? Он: « Не знаю».

— В чём смысл жизни твоей? В ответ:« Не знаю». А ты, вообще знаешь, что, это такое? Он:« Да, чтобы жить! »

«Не знаешь научим, не хочешь, заставим! » Но, это не только, чтобы жить?!

Во-первых: ты рождён — человеком, а не животным! Твой разум — человеческий... должен мыслить, расценивать, планировать, думать, фантазировать. А ты, как « омёба«. Живёшь с компьютерными монстрами. Живого интереса нет, только вертуальная западня. Спортом — не занимаешься, хотя бы дома... с гантелями, пресс покачал, отжался, экспандером позанимался. Себя надо готовить к армии.

Во-вторых: ты не «Маугли»!? У него не было родителей, его воспитывал » животный мир«. Это мультик. У тебя есть родители, от которых получил заряд жизненной энергии. Не надо забывать о нас.

Мать — надо уважать, ценить и благотворить. Свою любовь не скрывать, не надо этого стесняться. Я, и только я, для тебя могу быть » скорой помощью« во всех вопросах. Будь мне другом... и я тебе стану »старшей сестрой«.

Отец — это проводник, от него заряд получил. Дышишь, живёшь... это значит. Надо считаться с родителями. Мы не посторонние люди. Мы тебя любим. И ты, это должен знать и понимать. Так, как любят за всё хорошее. Не любят за всё плохое.

Смысл жизни — это жить и ценить каждый миг, каждое мгновение. Не тратить время впустую. Себя проявлять хорошими поступками. Строить планы и достигать намеченные цели. Уважительно относиться к старшим и уважать и любить своих родителей.

Моя цель: Сыну внедрить в сердце молодое, что нами правит Господь. По его Воле, мы живём и дышим. А родителей, не выбирают, Господь благословляет на пару, души роднятся, воплощаются и происходит единомышленное решение создать человечка. И наш выбор, опять же благословляет Бог. И это маленькое чудо... открывает серце матери и отцу, своим появлением. Детский смех, крошка-малышка украшает жизнь, заполняет позитивом. Но маленькое »чудо« — имеет свойства подростать, расти, крепнуть... взрослеть.

А потом, хамить, грубить, огрызаться, психовать, игнорировать, врать. оговаривать, злиться, ненавидеть, презирать. Эти качества плохие для человека, тем, более для подростка. Так как подросток, это ещё мальчик, несовершеннолетний.

Бог — это добро. Зло — это сатана. И теперь выбирай с кем быть и жить. Кого выберишь с тем и останешься. Всё в твоих руках.

Смысл жизни — это твой выбор.



Источник: newsland.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Romasan (9 марта 2012 18:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 184
    Рейтинг поста:
    0

    Смысл жизни в познании всего непознанного, в открыти всего сокрытого.


       
     


  2. » #3 написал: poisk-istini (9 марта 2012 15:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: ISI
    Избавлялся тем, что ходил с ним в походы, где порой были довольно сложные испытания, иногда заранее спрогнозированные с соответствующей подготовкой меня (но не сына , он не знал об этом) к ним. После таких стрессовых ситуаций, делали совместную разборку событий, делились впечатлениями.
     

    Вы хороший родитель. Нужно чем-то заинтересовать, поговорить по душам — это очень важно бывает в наше время, когда у родителей в погоне за деньгами нет времени даже просто пообщаться с детьми. А походы вообще вещь хорошая и для взрослых. Всякую хондру прогоняет на раз.


       
     


  3. » #2 написал: donadell (9 марта 2012 14:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Проблема острая, но статья полубредовая. Поступая таким образом родитель рискует еще больше отдалить от себя ребенка. Нельзя вдалбливать в него свои "знания" о смысле жизни, если сами эти "знания" весьма поверхносны и далеки от реальности. Лучше изучить немного информации из учебников по педагогике. Так вы хоть не навредите ребенку и его отношениям с вами. Поставьте себя на место ребенка, да или просто, вспомните себя в его возрасте: что вас волновало, о чем вы думали, какие у вас были приоритеты? Быть может ваш ребенок знает об этом мире много больше, чем вы? Да, у него еще нет такого багажа жизненного опыта, но пользуетесь ли этим багажом вы сами? Хотите быть ребенку другом? Да пожалуйста! Но тогда не ведите себя как следователь на допросе.
    Позвольте ребенку самому учиться на своих ошибках. Поверьте, это намного эффективнее, нежели выслушивание постоянных: "Я жизнь прожил(а), мне лучше знать!" Если оступится, подставьте плечо, станьте тем самым другом, которым пытаетесь быть. Но не будьте судьей и палачем. Вы сами не безгрешны.
    Старайтесь вникать в то, что ему интересно, занимайтесь с ним его любимыми вещами, и ребенок сам начнет вам все рассказывать, так как вы "свой". Но помните, дети очень чувствительны к фальши. Станиславский нервно курит;)
    Если же вы будете, как автор статьи позиционировать себя как "всезнающее старшее поколение", проводить черту между собой и ребенком, то не удивляйтесь потом тому количеству баррикад, которые ребенок возведет в ответ.


       
     


  4. » #1 написал: ISI (9 марта 2012 13:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 6
    комментария 1583
    Рейтинг поста:
    0

    У меня тоже такое было с сыном. Избавлялся тем, что ходил с ним в походы, где порой были довольно сложные испытания, иногда заранее спрогнозированные с соответствующей подготовкой меня (но не сына , он не знал об этом) к ним. После таких стрессовых ситуаций, делали совместную разборку событий,  делились впечатлениями. И это помогло ему избавиться от многих комплексов и понять, что есть иная жизнь, кроме виртуальной, есть непреходящие ценности и  главное - многому еще нужно научиться, многое еще нужно понять.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map