Кого в детстве родители не лупили ремнем, рукой или вообще — чем придется? Ответьте честно — самому себе и положа руку на сердце. Я врать не стану — меня «воспитывали». А знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка, на его будущую жизнь? Давайте разберемся, почему нельзя наказывать ребенка, даже если очень хочется и кажется, что других методов воспитания уже не осталось? Сразу отмечу, что физическое наказание детей, телесное наказание своего ребенка ремнем, розгами — т.к. называемая «порка» - это не самое страшное, чего боятся дети. Самое страшное наказание ребенка не физическое, а — психологическое.
Но давайте обо всем по порядку. Чего жаждут родители, наказывая своего якобы любимого ребенка столь жестокими методами — поркой ремнем, розгами, психологическим шантажом по принципу «Ты сделай это, а я куплю/подарю/дам возможность тебе сделать то»?
Родители физически и психологически издеваясь над ребенком (будем честны хотя бы сами с собой что наказывая ребенка, мы его мучаем), как это ни парадоксально, занимаются его «воспитанием». Для папы и мамы важнее не то, что творится в душе ребенка, а то, чтобы его поведение соответствовало их личным, иллюзорным идеалам.
Шаг вправо, шаг влево — расстрел, а вернее, телесное наказание, сопряженное с ужасным моральным унижением ребенка, чувствующего себя оплеванным и уничтоженным собственными родителями, или еще более изощренная форма наказания — психологическая, когда родители в явной, открытой или скрытой форме шантажируют (да-да-да! именно шантажируют) ребенка своей любовью, вниманием, заботой и лаской.
Если в той же «отсталой» Америке за физическое, телесное наказание ребенка ремнем, ударом, оплеухой можно получить серьезный срок, то в Украине, России и других славянских странах СНГ физическая расправа, надругательство над маленьким и по сути — беззащитным ребенком является нормой вещей даже в приличных, достойных и обеспеченных семьях.
Чем страшно наказание ребенка — физическое и психологическое? Негативных последствий несколько. Если начать с самых общих, касающихся социума в целом, то, наверное, не зря славянские нации являются по мировой статистике самыми несчастливыми нациями в мире, совершающими ужасающее количество преступлений против жизни и здоровья других людей — своих родственников, соседей, сограждан.
Ведь наказание ребенка родителем способно только искалечить душу ребенка, но никак не «воспитать» его. Из детей, которых в детстве жестоко избивали, шантажировали любовью, отлучали от родительского внимания могут и вырастают исключительно невротические личности, которым без грамотной психотерапевтической помощи стать счастливыми людьми практически нереально.
Вот и получается, что наших отцов лупили ремнем и розгой наши деды, наши отцы лупили нас, а мы будем лупить своих детей, наши детей — наших внуков, внуки — правнуков...
Получается прочная порочная цепь неправильного воспитания подрастающего нового поколения, сопряженного с физическим и/или психологическим наказанием детей, помноженная на все возрастающий от поколения к поколению невротизм, «подаренный» современным сумасшедшим способом жизни с его информационными и стрессовыми перегрузками.
Но вернемся к теме нашего разговора. Если с негативными последствиями воспитания детей для общества все более или менее понятно, то как именно отражается физическое и психологическое наказание детей родителями на будущем этих самых детей? Вот с этого момента — поподробнее.
Согласно теории известного российского психотерапевта доктора Андрея Курпатова «благодаря» телесному наказанию ребенка, «воспитание» которого заключается в порке ремнем, розгой или всем тем, что под руку попадется, из него в конечном итоге вырастает человек, предпочитающий в жизни: 1) ВСТУПАТЬ В ОТКРЫТУЮ КОНФРОНТАЦИЮ, 2) ВРАТЬ И ЛГАТЬ ВСЕМ ПОДРЯД О ЧЕМ УГОДНО, лишь бы избежать наказания.
Дело в том, что эффект, КПД от физическое наказание ребенка составляет ровно 0,00000%. Но последствия «воспитания» ребенка путем его телесного наказания выражаются в том, что полностью меняется психика ребенка, которая потом и определяет его поведение во взрослой жизни.
Если говорить без обиняков, то взрослому человеку, которого в детстве лупили по чем ни попадя, труднее добиться в жизни успеха, а именно — сделать успешную карьеру. Источник: digest.subscribe.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Сначала научитесь структурировать в своей голове, потом выдавайте, а то в вашем потоке сознания черт ногу сломит. Противоречите сами себе в одном предложении.
Одно видно точно, вам "подзатыльник" не помог.
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 63
Рейтинг поста:
вот такие "научные" статьи и являются результатом произведённого в младенчестве обрезания.
В Англии совсем недавно отменили телесные наказания в школах, но сейчас требуют снова ввести. Лучше отеческой рукой во-время дать ремня, зато ребёнок не пойдёт по недомыслию по кривой дорожке, так как в детстве не всегда ребёнок понимапет, что ему пытаются объяснить, и не всегда в состоянии проявить силу воли и контролировать своё поведение. Это наука. Потому и приходится подкреплять слова физическими способами. Никто не говорит, что ребёнка нужно избивать, но дать подзатыльник, когда не слушается и балуется спичками - гораздо безопаснее для его психики, чем если бы он сжёг дом и сгорел сам. Или катался бы на льдине весной и утонул. А у китайцев и притча об этом есть, как у одного человека дети выросли проституткой, гомиком и вором, так как он считал, что наказывать за непослушание негуманно. А у другого, который во-время подзатыльников надавал, дети выросли порядочными людьми. Хотя понятие порядочности у некоторых "психологов" весьма своеобразно. В общем статья - те же окна овертона - позволяйте детями всё. пусть и наркотики пробуют, и вс1ё остальное по списку, что толерантность предлагает. А вы убеждайте, убеждайте. Вот вырастет, будет совершеннолетним, тогда никто его не тронет, так как за него никто не отвечает уже. Но до совершеннолетия он избежит многих непоправимых ошибок
Hampy,
сам-то понял, что написал? Какой учебник? мало ли что в учебнике напишут - а через год противоположное. Мало ли кто учебники-то пишет. Учебники тоже фильтровать надо. у нас сейчас такие учебники иногда издают - унеси ты моё горе! Самый лучший учебник - опыт предков всего мира, всех наций, между прочим. : избил ребёнока малыша слабее и моложе себя или своровал что-то, не удержался, сильно захотелось чужое взять - так взрослый его за это наказал. Ребёнок это хорошо запомнит и не возьмёт в привычку. А когда подрастёт, когда будет способен уже понимать слова убеждения, тогда и поговорить можно. Не к тому, что наказывать надо регулярно. но в некоторых случаях необходимо. Дети понимают справедливость наказания, когда оно справедливо. Запоминают, потом благодарны. И всё враньё это у КУРПАТОВА - МОЯ ДОЧКА В ДЕТСТВЕ НАСТРОИЛАСЬ ГУЛЯТЬ СО СТАРШИМИ ПОДРУЖКАМИ ДО ПОЛУНОЧИ. рАЗ Я ПОГОВОРИЛА, ДВА, НО ВЕДЬ ПОДРУЖКИ-ТО ЕЁ УМНЕЕ, ЧЕМ МАМА, КОНЕЧНО. А Мама глупая по определению, что боится, ведь на улице ночью так интересно! Ну мама дада подзатыльник очередной раз. Прекратились гуляния. Сейчас девочка сама мама, и с карьерой у неё всё отлично, и благодарна мне за то, что я её приучила во-время домой приходить. и никаких обид.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 209
Рейтинг поста:
У автора статьи тоже какие-то свои - иллюзорные идеалы, которые он хочет привить всем остальным без какого либо обоснования. В статье есть один важный тезис: Если начать с самых общих, касающихся социума в целом, то, наверное, не зря славянские нации являются по мировой статистике самыми несчастливыми нациями в мире, совершающими ужасающее количество преступлений против жизни и здоровья других людей — своих родственников, соседей, сограждан.
Чем не обоснование неполноценности нации и всего ее исторического опыта. Розги были атрибутом воспитания многих людей составивших честь и славу России. Главное - не бить жестоко и со злостью. Наказание должно быть именно воспитанием, а не местью или разборкой - кто сильнее тот и прав. И у ребенка заложится стереотип - если бьют со злобой значит злоба - норма поведения. Если же наказывают спокойно объясняя суть плохого поступка - ребенок запомнит лишь неизбежность воздаяния за плохое.
Хотя, человеку с либеральным бунтарским мировоззрением этого не понять.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это что за урод такое выдумал?
Идеалы доХтора курпатова единственно рассово верные?
горячечный бред!
а вот и самая суть этого литературного высера. Кто у нас вступает в конфронтацию? Правильно, цельные, упорные и яркие личности (что кстати начисто опровергает второй пункт). Вот и вырисовался смысл этой теории о толерантном воспитании, НЕ БУДЕШЬ БИТЬ ВЫРАСТИШ ОВОЩА! А кто еще спрашивается нужен мировому правительству?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Это один способ - комбинирование доз кнута и пряника.
По отдельности применять не рекомендуется - наступает привыкание и снижение результата.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Какие все кровожадные. Тогда, предложите своим работодателям за место выговоров и штрафов применять что-то погорячее, "профилактика опозданий, при помощи электрического тока", правда звучит?
Самый простой способ заставить, кого-либо действовать, естественно физический, недаром он распространен в криминальных кругах, но авторитет родителей, мне кажется, должен быть другого плана. Уважение, понимание через общение.
Так что прежде чем браться за ремень, возьмитесь за учебник и повысьте свое педагогическое образование.
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Не согласна. Статья ничего не раскрывает. В "отсталой" Америке тоже всё не очень то хорошо с воспитанием, поэтому нечего на них равняться... И дети нас на скручивание очень даже проверяют.
Мы говорим о жесткости или о наказании????? Некоторым детям ремень не нужен, а некоторых без ремня не остановить... Ребенок должен понимать, что за плохим проступком следует наказание. И должен знать, что такое поощрение.. Он к взрослой жизни готовится, а не к празднику...
Да и вообще тема большая и многогранная. Тут тома писать и читать всю жизнь...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 531
Рейтинг поста:
А заповеди-то где? А объяснение-то о недопустимости пороть - где? Слова сказаны, а обоснования нет. Согласно мнению какого-то психолога - нельзя. Иначе вам будет наказание в виде А, Б и В.
Есть два типа обучения. Кнутом и пряником. Оба эффективные. И других способов на сегодняшний день неизвестно.
Поэтому когда кто-то наезжает на одну из форм обучения без серьёзной научной работы класса нобелевка, такого сразу можно посылать лесом.
Проблем не в наказании. Проблем в применяющем наказание. Наказание, как и любой инструмент, требует правильного обращения. Вот, кстати, боль. Самое обычное наказание которое всегда с тобой. Хотите жить без боли? Оттяпает вам руку какой-нибудь механизм незаметно, а обнаружите это только поутру когда зубы возьмётесь чистить. Оно вам надо? Так что не надо трогать фундаментальные вещи без понимания их работы.