Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Принципы результативной жизни. Олег Мальцев

Принципы результативной жизни. Олег Мальцев


6-05-2018, 13:23 | Инфо-справка / Финансы | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (4 523)

Истории бизнеса на планете Земля около 600 лет, а по найденным артефактам, человечеству 250 миллионов лет, хотя относительно данного вопроса существует множество споров в научном мире. Но это не главное. Исходя из этих данных, мы могли бы сделать вывод, что бизнес, по сути своей, является неестественной средой для человека. Но у среднестатистического человека понимание истории человечества напрямую связано с историей бизнеса. Именно в таком ключе написаны все учебники по истории.

В учебниках и других финансовых источниках написано о крупных достижениях великих бизнесменов. А являются ли они великими? Вот вопрос, который нужно сразу себе задать. Потому что Вам, наверное, ведомо, что если начать работать с этим вопросом, то выяснится, что добрая часть «великих» бизнесменов США такими не являются.

Вы когда-нибудь слышали о выдающемся финансисте Моргане, который угробил «Теслу»? Так вот, после смерти Моргана, выяснилось, что из его великой империи «газет, заводов, пароходов», он владел всего лишь шестью процентами. Он был всего лишь поставленным управляющим, понимаете?

И вот такое надувательство в мире сплошь и рядом. Американцы умеют выдавать желаемое за действительное, убеждать других людей в том, что это так. Они могут убедить, что прав тот, у кого больше прав. Они смогли убедить весь мир в том, что они летали на Луну. И каждый человек, кто вплотную занимался этим вопросом, мог бы разобраться, что ни на какой Луне они не бывали.

А Вы как считаете, летали ли американцы на Луну? И главное - откуда Вы об этом знаете?

Мнение человека зачастую складывается из того, что он увидел по телевизору или читал в СМИ. Но ведь по телевизору могут показать всё, что угодно. Если Вы углубитесь в проблематику полета американцев на Луну, то заметите странную вещь: что нет названия ракетоносителя, который привел американцев к месту назначения. А если задать вопрос: «На какой ракете они летали?». Что сразу возникает? Возникают тактико-технические характеристики. И всем сразу становится ясно, что эта ракета до Луны просто не долетела бы и уж тем более не смогла бы вернуть экипаж на Землю. Но, сняв превосходный фильм в пустыне Невада, американцы смогли убедить мировую общественность, что они, всё-таки, там были.

Так же и в обыденной жизни с простыми людьми. Если человек не хочет работать, то он вынужден заставлять других соглашаться с тем, что он всё-таки работает разными способами: можно сходить на тренинг, нахвататься там приёмчиков и объяснять генеральному директору, как много он сделал для компании. Можно выдумать все что угодно, пока не возникнут цифровые показатели.

А что же нужно для результативной жизни? Нужны четыре вещи, четыре слагаемых.

Первое — это правильная человеческая жизнь.

Второе — инструментальный подход. Это как правая и левая руки. А что будет, если убрать одну руку? Я правильно живу, но, к сожалению, извините, ничего не умею. Именно тогда говорят: «Ты со своей правильностью так надоел, что от тебя зубы сводит. Ты бы, праведник, лучше дров наколол!».

Итак, мы говорили с Вами о четырёх вещах, необходимых для результативной жизни. Так что же возникает, если мы умеем, но неправильно живём? Тогда нас начинают обвинять в том, что мы некрасиво играем, грязно, т.к. в бизнесе правил нет. Вы же понимаете, только кажется, что они существуют, но их нет. Никто же их не устанавливал. Бизнесмены же не собирались между собой и не договаривались, как можно играть, а как нельзя. Т.е. их установило государство — гражданским хозяйственным кодексом, и это даже не юриспруденция. А, скажем, описание последствий того, что с вами будет, если Вы не будете соблюдать эти общепризнанные правила: например, они подадут на вас в суд и вас оштрафуют. Но это не договор об организации бизнеса в глобальном мировом масштабе, в котором бизнесмены должны придерживаться определенных вещей между собой, а наёмные работники предприятия должны следовать с директорами определенной этике. Эти вопросы не описаны и этих правил нет. Так вот, когда мы умеем, но живем неправильно, тогда нас будут называть злодеями, так как мы якобы преступным путем отбираем деньги у людей и тратим их.

Поэтому именно 2 вещи одновременно дают возможность для начала получения управляемых результатов: умение правильно жить с одной стороны и применение инструментального подхода с другой. Так у Вас возникнет вопрос мощности инструментария. Почему? Дело в том, что сфера Вашего влияния в бизнесе начинает в определенный момент расширяться. И Вам нужен инструментарий, который позволит этот объём держать и увеличивать.

Чтобы всё было понятно, приведём пример. Люди, жившие в древности, говорили, что всё всегда ограничено вашими возможностями. Например, если есть лук и стрелы, то моё мышление ограничено 800 метрами. Говорят, что русские стрельцы стреляли на 800 метров, пробивая 2 доспеха. А теперь представьте, что в вашем распоряжении ядерная ракета. Каков тогда объём Вашего мышления? Разумеется, он равен дальности носителя. И, если ракета летит на 10 тысяч километров, то Вы можете пытаться владеть всем на расстоянии, равном 10 тысячам километрам, а не 100 метрам. На этом примере мы чётко видим, что наше мышление ограничено тем, что есть у нас в наличии.

Рассмотрим один эксперимент, который подведёт нас к третьей вещи из четырёх. В этом эксперименте принимали участие сотрудники консалтинговой компании и сотрудники немецкой дилерской фирмы. Эксперимент выглядел так: 10 человек стреляли из четырёх видов пистолетов в тире по мишени с 25 метров, левой и правой рукой, потом подходили на 10 метров. Вот и весь эксперимент. Так вот, так называемые бывалые, те, кто раньше стрелял из пистолета, попали в мишени ничуть не лучше, чем те, кто не стрелял никогда. В чём секрет? А они стреляли из чужих пистолетов, которые ранее в руках никогда не держали. То есть, любая вещь, прежде всего, требует отработки. При стрельбе нужно определить мишень, взять окуляр, поднять пистолет, выстрелить, посмотреть, куда попал, откорректировать стрельбу, посмотреть, куда попал следующим выстрелом и только тогда получится попадать. Точно так же и в жизни. Именно об этом нам и говорит третий элемент - нужны категории, с которыми можно работать.

То, что Вам не понятно в жизни, называется зоной неизвестного. И для того, чтобы научиться с ней работать, нужно перевести её в понятные категории, а пока Вы не понимаете, что происходит, совершенно бесполезно пытаться получить результат. Данную проблематику подробно исследовал ученый, кандидат психологических наук Олег Мальцев. В такой ситуации он всегда рекомендует человеку изначально перевести зону неизвестного в понятные для себя категории, чтобы быть в состоянии ей оперировать. А как это сделать? Всегда существует согласующаяся отрасль, которая не занимается бизнесом, но которая лучше нас знает, как это делать.

Давайте приведём пример, чтобы все стало понятно. Что значит принцип согласующейся отрасли? Рассмотрим модель поиска, устройства и приёма на работу, для того, чтобы разъяснить, о чём идет речь. Какова вероятность того, что соискатель должности устроится в конкретную компанию на работу? В своё время Олег Мальцев рассчитал эту вероятность не математическим способом, в результате получилось, что только 15-17% соискателей получают работу после собеседования с руководством. Почему возникает именно такая цифра в 15-17%? Дело в том, что есть разные люди, с разной подготовкой, так же, как и разные должности. Знаете, буфетчица это одно, а топ-менеджер — это совершенно другое. И первые встречаются чаще, а вакансии, связанные с руководством намного реже.

Итак, согласующаяся отрасль чаще всего не связана с бизнесом и не имеет к нему никакого отношения, но сотрудник согласующейся отрасли во сто крат лучше любого бизнесмена может справиться с бизнес задачами. Давайте изменим условия задачи. Попробуем поставить офицера главного разведывательного управления, которому нужно устроиться на конкретную должность, например, по вакансии менеджера. Какова вероятность попадания на эту должность теперь? Очевидно, что она управляема на 100%. Не будет вариантов, при которых он не устроится на эту должность, потому что используется совершенно иной подход. Тут возникают 2 вопроса. Первый — это подход существующий, которому учат в интернете, на бирже труда и в прочих подобных местах. И второй — подход, который 100% срабатывает. Вы же понимаете, если второй способ не срабатывал бы, то офицера ставили бы к стенке, и в прежние времена расстреливали бы за невыполненную задачу.

Далее, возникает следующая ситуация. «Устроиться-то я устроюсь, взять-то меня возьмут, пыль-то я пущу в глазёнки, а вот что я дальше буду делать, как я работать-то буду?» — спросите Вы. И тут мы снова возвращаемся к умению. Умения не напасешься на каждого в мире, вот Вам, например, интересно что-то новенькое, да? Вы же знаете, что каждый раз Вам этому новенькому нужно учиться с нуля. Это же сколько раз в жизни с нуля нужно начинать в таком случае? Значит всегда, когда Вы приступаете к новому делу, Вам опять сначала нужно учиться, осваивать, кого-то копировать, или ещё что-то. А можно ли этого избежать? А можно ли так, чтобы за что Вы ни взялись, было все равно, что делать? Ответ: можно. Тогда нужен такой инструмент, который был бы универсальным. И такие инструменты существуют в прикладной науке выполнения задач.

Когда человек сталкивается с прикладной наукой в первый раз, первое, о чём он думает - так не бывает. Это первый ступор, который возникает. Что значит универсальный инструмент? Универсальный инструмент это то, что позволяет справиться с задаче и в бизнесе, и в обыденной жизни.

И вот мы вплотную подошли к четвёртому элементу. Зачем это всё нужно? Отсюда исходят 2 встречных вектора: необходимость справляться с задачами и возможности. Вы же прекрасно понимаете, что если у Вас нет возможности выполнить задачу, то, хоть Вы и погибнете смертью храбрых, задача всё равно останется невыполненной. Зачем же нам невыполненная задача? Как же дальше мы будем управлять? Так вот, мы с вами начинаем серьёзный разговор о том, что любой человек живет в этих категориях, умеет он или не умеет, правильно живёт или неправильно, есть ли у него необходимость что-то делать или нет, имеет ли он с помощью чего или нет. То, что мы сейчас описали — это тот круг проблематики, который существует на сегодняшний день у среднестатистического человека, да и не только, он существует у любого человека в бизнесе. Зачем заниматься какой-то наукой, которая Вам жить не помогает? И человек бы рад изучать то, что ему помогает жить, он бы с удовольствием этим занимался, но все, что ему предлагают вокруг, мягко выражаясь, работает сомнительно.



Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: ФМ (6 мая 2018 17:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 143
    Рейтинг поста:
    0
    нет названия ракетоносителя, который привел американцев к месту назначения. А если задать вопрос: «На какой ракете они летали?


    Сатурн-5

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map