Давно ли Вы получали рекламные сообщения в свой электронный почтовый ящик? Знаете ли Вы как формируется и отправляется письмо от бизнеса к конечному потребителю? E-mail маркетинг стал одним из основных инструментов эффективных рекламных компаний любого бизнеса. Грамотно построенная цепочка писем позволяет выстроить максимально продуктивный контакт с клиентом, результатом которого становится продажа товара/услуги или другой тип желаемой конверсии. К сожалению, ошибочная стратегия отправки писем, связанная с чрезмерной интенсивностью отправки или неактуальный навязчивый контент в теле письма, становится причиной снижения лояльности клиента и дальнейшую отправку писем в спам. Как избежать данной ситуации? Как построить стратегию с гарантией результата? Ответ в данной статье!
Массовые рассылки из CRM
Одним из ключевых инструментов современного e-mail маркетинга считается CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), интеграция с профессиональными сервисами UniOne и ElasticEmail позволяет создать мощный симбиоз.
Преимущества использования CRM в e-mail маркетинге:
Полная история взаимодействий с пользователем – интересующие товары, обращения, время посещения сайта;
Сплит-тестирование рассылок – изучайте отклик аудитории на различные письма для достижения лучшего варианта письма;
Анализ переходов в удобном графическом отчете – узнавайте сколько писем было открыто, какое количество переходов по ссылкам;
Персонализация и графический дизайн – встроенные инструменты позволяют оформить письмо с индивидуальными компонентами для каждого получателя;
Низкая стоимость проведения рассылки.
Вышеперечисленные преимущества позволят повысить эффективность рекламных компаний в разы. Детальная аналитика кампании укажет на заинтересованность аудитории, поможет повысить продажи.
Тенденции email маркетинга в наступающем 2018 году
Современные тенденции развития маркетинговых стратегий и технологий требуют от лидирующих компаний максимально прогрессивных инструментов взаимодействия с клиентом. Рассылки одинаковых писем для всех пользователей уже неактуальны и чаще всего производят не только нейтральный, но и негативный эффект на получателя. Процент отписок и перемещения в спам стабильно растет для отправок однотипного не персонализированного контента.
Практики крупных компаний показывают, что персонализированный e-mail отправленный в удобное для клиента время гарантирует открытие письма и в большинстве случаев – переход по ссылке. Чтобы создать такое письмо используйте уникальные инструменты CRM системы которая соберет индивидуальный портрет клиента и предложит стратегию взаимодействия с ним. Для исключения возможности перегрузки клиента письмами устанавливаются ограничивающие фильтры. Фильтр ограничивает коммуникацию с клиентом, исключает выбранные адреса из информационных рассылок.
Популярные CRM для осуществления емайл маркетинга, на сегодняшний день, это Мегаплан, Сендпульс и bpm’online marketing (сайт https://www.terrasoft.ru/crm/email-marketing). Данные системы максимально адаптированы для отправки сообщений клиентам. Среди всех систем выделяется продукт компании Terrasoft – bpm’online, эта специализированная система для маркетинга позволяет выжать максимум с каждого письма. Шаблоны писем, встроенные в систему, позволяют индивидуализировать каждое письмо, а единая база знаний о клиенте позволит доставить письмо в лучшее время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: djsens (16 октября 2017 16:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------