Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Двадцать восемь самых дорогих брендов мира

Двадцать восемь самых дорогих брендов мира


6-06-2012, 17:30 | Инфо-справка / Финансы | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (4 550)

После невероятного подъёма в объёме продаж, Apple опять стал самым дорогим брендом в мире. Стоимость его бренда составляет на сегодняшний день 182 миллиарда долларов, демонстрируя фантастический 19-процентный рост по сравнению с прошлым годом.

В этом обзоре приведена стоимость различных брендов на основе их доходов и масштабных опросов, подсчитанная, чтобы определить, какая часть этих доходов генерируется благодаря близкой связи бренда с покупателями. Для компаний вроде Apple лояльность их потребителей гораздо больше, чем может показать любой балансовый отчёт.

Топ-10 компаний в этом списке включает в себя также гигантские телекомы вроде Verizon, Vodafone и AT&T, которые заключили партнёрские соглашения и захватывают расширяющиеся рынки. Google упал на третье место списка после того, как его сеть Google+ не сумела привлечь большого числа пользователей.

#28 Toyota

Стоимость бренда: 21.8 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -10 процентов
Что произошло: Тойота Приус лидирует в сегменте продаж гибридных автомобилей, который оставался стабильным в течение 2011 года. Гибридные машины приобретают всё большее значение в анти-консьюмеристской экономике. Компания пострадала от разрыва в поставках после ядерного инцидента в Фукусиме и наводнения в Таиланде.

#27 Oracle

Стоимость бренда: 22.5 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -16 процентов
Что произошло: Oracle изменил стратегию, представив Exalytics In-Memory Machine, которая является первой хранящейся в памяти виртуальной машиной, которая способна сохранять данные «с той скоростью, с какой вы их печатаете», согласно заявлению основателя компании Ларри Эллисона. Но им пришлось вступить в конкуренцию с технологией SAP.

#26 HP

Стоимость бренда: 22.9 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -35 процентов
Что произошло: HP прошёл через длительный период неопределённости и назначения нового исполнительного директора, и борется за право называться лидером в бизнес-сегменте. Компания упростила свои операции и сосредоточилась на бизнес-продуктах и программном обеспечении вместо персональных компьютеров, которые прежде были их основным продуктом.

#25 Baidu

Стоимость бренда: 24.3 миллиарда
Изменения с 2011 года: 8 процентов
Что произошло: Baidu, крупнейший китайский интернет-поисковик выходит в мир и организует бизнес в Бразилии и Японии. Google покинул Китай, не выдержав противостояния с Baidu. Знание компанией китайских потребителей непревзойдённо.

#24 China Construction Bank

Стоимость бренда: 24.5 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -4 процента
Что произошло: China Construction Bank имеет более 13 тысяч отделений по всему земному шару и является тринадцатым в списке крупнейших компаний мира. В прошлом году Bank of America объявил о намерении продать половину своей доли в компании инвесторам.

#23 BMW

Стоимость бренда: 24.6 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 10 процентов
Что произошло: BMW оснастила свои автомобили голосовой системой управления вождением и развлекательными системами. Бренд также достиг рекордных продаж, показав рост во всех регионах, особенно в Азии.

#22 SAP

Стоимость бренда: 25.7 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -1 процент
Что произошло: SAP представила HANA, комбинацию компьютерного и программного обеспечения, которую она выпустила в противовес конкурирующему бренду HP. Компания пообещала возможность более быстрого и оптимизированного принятия решений с помощью этой системы. SAP занимает третье место среди всех брендов континентальной Европы.

#21 Louis Vuitton

Стоимость бренда: 25.9 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 7 процентов
Что произошло: Louis Vuitton является лидером онлайн маркетинга и революционизировал свой сайт введением системы «Digital Discoveries», которая представляет многообещающих молодых художников и дизайнеров.

#20 Deutsche Telecom

Стоимость бренда: 26.8 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -10 процентов
Что произошло: Deutsche Telecom сохранил свой статус топ-бренда Европы, хотя он и потерял часть своей стоимости после неудавшегося слияния с AT&T.

#19 Facebook

Стоимость бренда: 33.2 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 74 процента
Что произошло: Facebook был беспрецедентным лидером роста в этом году, поскольку готовился к IPO, которое подняло его рыночную оценку свыше 100 миллиардов долларов. Компании также удалось разрешить проблемы с конфиденциальностью.

#18 Amazon

Стоимость бренда: 34.1 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -9 процентов
Что произошло: Потребители всё чаще используют Amazon.com как свой главный поисковый механизм для шопинга, вынуждая тем самым ретейлеров на местах пересматривать свои стратегии. Однако он встречает всё больше конкуренции со стороны ретейлеров, которые становятся всё более компетентными в сфере онлайн-стратегий.

#17 Walmart

Стоимость бренда: 34.4 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -8 процентов
Что произошло: Walmart вышел из затяжного периода спада продаж на территории Соединённых штатов и теперь старается возобновить контакт с основными потребителями, также встречая серьёзную конкуренцию со стороны онлайн-продавцов, таких как Amazon.  Компания также преуспела на рынке Китая. Walmart пришёл в Африку, купив Massmart, аналогичного местного ретейлера.

#16 UPS

Стоимость бренда: 37.1 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 4 процента
Что произошло: UPS воспринимается как «надёжный» и «разумный» со стороны потребителей, которые доверяют ему доставку своих товаров. UPS также пережил подъём в бизнесе в результате повышения доли онлайн-шоппинга.

#15 Visa

Стоимость бренда: 38.3 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 34 процента
Что произошло: Visa ускорила разработку своего электронного кошелька, а также подписала партнёрство по системе мобильных платежей с Vodafone. Visa также получит преимущества от Олимпийских игр в Лондоне в этом году, поскольку являясь официальным спонсором игр, Visa представляет собой единственную карту, с помощью которой можно покупать билеты. Компания представит своё приложение для мобильных платежей во время Олимпийских игр.

#14 Wells Fargo

Стоимость бренда: 39.8 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 8 процентов
Что произошло: Wells Fargo отступила от непопулярной идеи взимать комиссию за использование дебитных карт. Банк закончил процедуру приобретения Wachovia таким образом, который позволил сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых.

#13 ICBC

Стоимость бренда: 41.5 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -7 процентов
Что произошло: ICBC получила лицензию на открытие банка в Мумбаи, но поскольку другие банки открывают свои филиалы в этом же регионе, компания сталкивается с серьёзной конкуренцией. Китайский банк также имеет свои представительства в Канаде, и планирует расширяться на Ближний Восток, Россию и Латинскую Америку.

#12 Vodafone

Стоимость бренда: 43 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -1 процент
Что произошло: Vodafone дифференцировался от других телекомов, заключив партнёрское соглашение с Verizon, и получил серьёзное преимущество, когда компания начала продажи iPhone. На сегодняшний день компания присутствует в тридцати странах.

#11 GE

Стоимость бренда: 45.8 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -9 процентов
Что произошло: General Electrics, одиннадцатая по величине компания в Соединённых штатах продолжила своё расширение в сфере медицинских технологий. Она приобрела несколько крупных нефтегазовых и энергетических компаний, но столкнулась с проблемами из-за повышения товарных затрат и спроса на альтернативную энергию.

#10 China Mobile

Стоимость бренда: 47 миллиардов долларов
Изменения с 2011 года: -18 процентов
Что произошло: China Mobile получила преимущество от роста числа сотовых телефонов в Китае: около 94 процентов, но как она будет развиваться после этой точки – ещё предстоит увидеть. Компания инвестировала 800 миллионов долларов в подразделение под названием China Mobile Finance, которое предназначено для развития системы мобильных платежей.

#9 Verizon

Стоимость бренда: 49.2 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 15 процентов
Что произошло: Verizon извлёк выгоду из партнёрства с компанией Time Warner Cable, с которой прежде являлся конкурентами. Он также расширил своё предложение контента посредством партнёрского соглашения с сервисом проката видео Redbox.

#8 AT&T

Стоимость бренда: 68.9 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -1 процент
Что произошло: AT&T провела большую часть 2011 года стараясь расширить свой спектр беспроводных соединений с помощью слияния с T-Mobile, брендом Deutsche Telecom. Попытка провалилась, когда FCC отменила сделку.

#7 Marlboro

Стоимость бренда: 73.6 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 9 процентов
Что произошло: Marlboro является топ-брендом Philip Morris USA, крупнейшей сигаретной компании в Соединённых штатах. Бренд сохранил свою популярность в Европе благодаря партнёрству с командами Формулы 1 и Феррари.

#6 Coca-Cola

Стоимость бренда: 74.3 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 1 процент
Что произошло: Coca-Cola – 125-летний бренд, но она продолжает сохранять свою популярность среди американских потребителей благодаря хорошему качеству продукта и фиксированным ценам. В настоящее время энергетические и безалкогольные напитки набирают популярность в Европе, Африке и Азии.

#5 Microsoft

Стоимость бренда: 76.7 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -2 процента
Что произошло: Microsoft имеет большое присутствие в сегменте домашнего и бизнес использования, и воспринимается как надёжная компания в глазах потребителей, но встречает конкуренцию в лице Apple и iPhone. Её приставка Xbox 360 в прошлом году являлась лидером продаж среди домашних игровых консолей в Соединённых штатах. Также, компания приобрела сервис Skype.

#4 McDonald’s

Стоимость бренда: 95.2 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 17 процентов
Что произошло: McDonald’s ускорил своё развитие в Индии. Он расширяется в Соединённых штатах, экспериментируя с выпечкой и создавая атмосферу кафе в своих заведениях, чтобы конкурировать со своим противником Starbucks.

#3 Google

Стоимость бренда: 107.9 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: -3 процента
Что произошло: Google приобрёл Motorola Mobility и собирается разрабатывать мобильные устройства, которые будут работать на платформе Android. Доход Google вырос в 2011 году на двадцать процентов, благодаря росту продаж рекламы. Но сама компания пострадала, когда их программа Google+ не набрала запланированной популярности.

#2 IBM

Стоимость бренда: 116 миллиардов долларов
Изменения с 2011 года: 15 процентов
Что произошло: IBM аккуратно провела процедуру замены исполнительного директора и продемонстрировала мощь искусственного интеллекта с помощью робота Watson, который может победить большинство людей в игре Jeopardy (телевикторина, русский аналог – «Своя игра»; прим. mixednews.ru) IBM также извлекла выгоду из высокой популярности облачных вычислений, технологию которых она разработала.

#1 Apple

Стоимость бренда: 183 миллиарда долларов
Изменения с 2011 года: 19 процентов
Что произошло: Чистая сумма продаж Apple выросла в прошлом году на  66 процентов. Она внедрила новые разработки iPhone 4S и систему голосовой активации Siri. В США растёт дистрибуция iPhone и iPad. Бренд постоянно присутствует в онлайн-магазинах и у оффлайновых ретейлеров.



Источник: mixstuff.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map