Листовки, брошюры и буклеты – эти и другие виды полиграфической продукции помогают быстро и без высоких затрат привлечь покупателей и клиентов. Рассмотрим самые эффективные носители рекламы.
Почему бизнес рекламирует товары с помощью полиграфии
Цифровые рекламные носители не смогли вытеснить рекламную полиграфию, поскольку это абсолютно разные форматы, хоть и решающие одну задачу. Сегодня полиграфические услуги пользуются высоким спросом среди коммерческих компаний, нуждающихся в эффективной и недорогой рекламе.
Виды продукции, используемой в рекламных целях
листовки и компактные буклеты;
каталоги и календари;
визитки и плакаты.
Это лишь небольшая часть наиболее распространенной продукции. Печатные носители имеют множество преимуществ по сравнению со многими другими рекламными инструментами:
доступность – даже с небольшим бюджетом можно провести хорошую кампанию;
отсутствие навязчивости – листовки и буклеты не вызывают у людей такого раздражения, как реклама на ТВ (прерывающая фильм или передачу), а также другие форматы;
постоянный контакт с клиентом – печатная продукция используется активно и часто, например, календарь с рекламой весь год висит на видном месте, напоминая о вашем бренде.
Листовки и буклеты помогают потенциальным покупателям подробно ознакомиться с предлагаемым товаром, не требуя принятия быстрых решений. Эти и другие факторы в сочетании с доступностью делают рекламно-полиграфическую продукцию действенным методом раскрутки.
Виды рекламной полиграфии – от визиток до календарей
Одна из самых востребованных услуг типографий – это печать календарей с рекламой. Такую печатную продукцию используют в разных целях, в том числе вручают деловым партнерам и клиентам в качестве практичного подарка. Существует множество форматов календарей:
карманные – это небольшие календарики с датами, логотипом, изображением товара и пр.;
настольные – офисные варианты, устанавливаются на рабочих столах;
квартальные – изделия оснащаются календарной сеткой на 3 месяца;
настенные – популярный формат, часто используемый для имиджевой рекламы.
Самый простой, но не менее эффективный носитель рекламы – это визитка. Карточка имеет стандартный размер и содержит информацию о владельце: фамилия имя, место работы, контактные данные.
Для рекламы товаров и услуг идеальным форматом является буклет. Это небольшое издание, в котором можно кратко описать преимущества объекта рекламы. Доступная цена на услуги типографии позволяет выпускать буклеты крупными тиражами, охватывая большое количество людей.
Не стоит недооценивать печатную рекламу – это действительно эффективный носитель, который при должном подходе способен добиться поставленных результатов, не требуя высоких затрат.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+