Ведущий эксперт в сфере информационной безопасности Александр Берн рассказал о том, что электронная почта очень часто является средством совершения атаки злоумышленниками.
Почтовые сервисы используются не только в определенных бизнес-процессах, но и в повседневной жизни. С ее помощью злоумышленники могут не только передать Вам вирус, но и совершить хищение банковских данных, персональной информации и так далее. В корпоративных же масштабах это может привести к утечке конфиденциальной информации. Именно поэтому нужно уделять особое внимание обеспечению надежной защиты процессов, совершаемых с помощью электронной почты.
В отличие от личной почты, корпоративная, как правило, имеет особую структуру – к примеру, фамилия@компания.домен. Несмотря на удобство использования почты и всех преимуществ, связанных с ней, она может нести определенные угрозы и риски. Последствием может стать утечка конфиденциальной информации, нарушение работы и ее эффективности внутри компании.
Но каким образом электронная почта может стать источником угроз?
В первую очередь из-за спама и фишинга. Они могут стать причиной проникновения вредоносного кода в сеть. Корпоративный почтовый сервер также может подвергаться атакам. Это может привести к остановке рабочих процессов, которые связаны с почтой или действую через нее. Атаки могут совершаться и на клиентские почтовые программы.
Правильная и безопасная работа электронной почты - это процесс, на котором завязана деятельность многих интернет-магазинов. Ее недоступность может привести к убыткам и потери репутации. Не говоря уже о случаях, когда с помощью электронной почты происходит утечка конфиденциальной клиентской или корпоративной информации.
Александр Берн, специалист по информационной безопасности, составил список рекомендаций, придерживаясь которых можно защитить корпоративную почту.
Не нужно запускать программы, которые Вы получили в электронном письме, даже если Вы получили его от знакомого человека.
Никому не передавайте свой пароль и любые другие данные о Вашем аккаунте.
Не разрешайте использование макросов, когда открываете прикрепленные к письму документы.
Всегда обновляйте свои почтовые клиенты до последних версий, это обеспечит защиту от недавно изобретенных вирусов и способов атаки.
На работе лучше не открывать свою личную почту на бесплатных почтовых сервисах, точно также, как и не посещать сайты, которые не связаны с работой.
Не стоит полностью доверять адресам электронной почты, которые Вам знакомы. Их можно очень легко подделать.
В случае запроса пароля для получения какой-то услуги не нужно его вводить. Это может быть работа злоумышленников.
Не устанавливайте программы, которые запрещены к использованию в Вашей компании или не связаны с выполнением рабочих обязанностей.
Придерживаясь этих рекомендаций можно снизить риски взлома электронной почты, как утверждает Александр Берн. Поэтому стоит уделять особое внимание обучению сотрудников правилам безопасной работы с электронной почтой, повышению осведомленности в сфере информационной безопасности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+