Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Отзывы «реальных» клиентов. Почему им нельзя верить? Истории Байтренд

Отзывы «реальных» клиентов. Почему им нельзя верить? Истории Байтренд


23-07-2020, 13:18 | Инфо-справка / Лица | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (6 051)

Интернет ценен тем, что дает возможность найти практически любую информацию. Трудность заключается в том, чтобы понять насколько эта информация соответствует действительности. С этой проблемой сталкиваются новички в мире трейдинга, которые пытаются выбрать достойного брокера. Многие бросаются читать отзывы клиентов и на основе их делать выбор. О том, почему это не лучший вариант, рассказала специалист по работе с клиентами Bytrend.com ( bytrend.com) Кларисса Эпскотт.

- Как появляются отзывы о брокерах на популярных ресурсах? Почему клиенты не обращаются в компанию напрямую?

Многие истории выглядят практически одинаково. На каком-либо ресурсе с определенным уровнем популярности появляется эмоциональный негативный отзыв о компании. В принципе, ничего критичного в этом нет: у каждого человека свое мнение, которое он имеет право свободно высказывать, не переходя границы, разумеется. Кроме того, довольно часто бывают ситуации , когда трейдер лишается депозита из-за своей ошибки или неоправданного риска и начинает винить брокера. Человеку просто нужно высказаться и как-то оправдаться в своих глазах (культурный уровень такого человека – вопрос отдельный). Если отзыв действительно реальный, мы начинаем действовать.

- А как определить, насколько реален отзыв?

С первого взгляда это не всегда просто, только если написавший его копирайтер совсем дилетант. Обычно это сразу понятно по самому тексту: минимум конкретных деталей, акцент на эмоции, общие фразы, голословные обвинения… Но при наличии хотя бы минимальных сомнений, мы считаем любой негативный отзыв реальным.

- В чем заключается работа?

Служба работы с клиентами Bytrend идет на контакт с автором отзыва с целью выяснить детали проблемы. Уже на этом этапе многие отсеиваются по причине отсутствия каких-либо координат или просто не идут на контакт. Понятно, что такие отзывы фейковые и имеют цель дискредитировать компанию. Самое забавное, что при этом под таким отзывом сразу начинают появляться сочувствующие комментарии и автор отзыва на них очень оперативно реагирует. Возможны и другие варианты. Автор отзыва напрямую говорит цену, за которую он прекращает публикации. К сожалению, иногда подобную практику используют сами администраторы ресурсов. Не напрямую, разумеется, но при наличии некоторого опыта не сложно выяснить, «откуда ноги растут».

- Получается, что фейковые отзывы так и остаются висеть на сайтах?

Со своей стороны мы стараемся предоставить максимально убедительные доказательства фейковости отзыва, чтобы администрация ресурса просто удалила его как несоответствующий действительности. Если сотрудничества не получается, мы оставляем под отзывом комментарий от лица компании с указанием способов контакта. Адекватные пользователи понимают открытость Битренд к диалогу, а недобросовестный копирайтер понимает бесполезность продолжения имитации бурного общения.

- А если отзыв все-таки реален?

Если это не элементарный «слив» депозита, а обоснованная претензия в адрес компании, мы Байтренд всегда старается найти компромиссное решение. Мы стараемся предложить максимально удобные для клиента варианты выхода из затруднительной ситуации. Наша цель – долговременное сотрудничество, поэтому мы заинтересованы во взаимовыгодных решениях.



Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map