Интернет ценен тем, что дает возможность найти практически любую информацию. Трудность заключается в том, чтобы понять насколько эта информация соответствует действительности. С этой проблемой сталкиваются новички в мире трейдинга, которые пытаются выбрать достойного брокера. Многие бросаются читать отзывы клиентов и на основе их делать выбор. О том, почему это не лучший вариант, рассказала специалист по работе с клиентами Bytrend.com ( bytrend.com) Кларисса Эпскотт.
- Как появляются отзывы о брокерах на популярных ресурсах? Почему клиенты не обращаются в компанию напрямую?
Многие истории выглядят практически одинаково. На каком-либо ресурсе с определенным уровнем популярности появляется эмоциональный негативный отзыв о компании. В принципе, ничего критичного в этом нет: у каждого человека свое мнение, которое он имеет право свободно высказывать, не переходя границы, разумеется. Кроме того, довольно часто бывают ситуации , когда трейдер лишается депозита из-за своей ошибки или неоправданного риска и начинает винить брокера. Человеку просто нужно высказаться и как-то оправдаться в своих глазах (культурный уровень такого человека – вопрос отдельный). Если отзыв действительно реальный, мы начинаем действовать.
- А как определить, насколько реален отзыв?
С первого взгляда это не всегда просто, только если написавший его копирайтер совсем дилетант. Обычно это сразу понятно по самому тексту: минимум конкретных деталей, акцент на эмоции, общие фразы, голословные обвинения… Но при наличии хотя бы минимальных сомнений, мы считаем любой негативный отзыв реальным.
- В чем заключается работа?
Служба работы с клиентами Bytrend идет на контакт с автором отзыва с целью выяснить детали проблемы. Уже на этом этапе многие отсеиваются по причине отсутствия каких-либо координат или просто не идут на контакт. Понятно, что такие отзывы фейковые и имеют цель дискредитировать компанию. Самое забавное, что при этом под таким отзывом сразу начинают появляться сочувствующие комментарии и автор отзыва на них очень оперативно реагирует. Возможны и другие варианты. Автор отзыва напрямую говорит цену, за которую он прекращает публикации. К сожалению, иногда подобную практику используют сами администраторы ресурсов. Не напрямую, разумеется, но при наличии некоторого опыта не сложно выяснить, «откуда ноги растут».
- Получается, что фейковые отзывы так и остаются висеть на сайтах?
Со своей стороны мы стараемся предоставить максимально убедительные доказательства фейковости отзыва, чтобы администрация ресурса просто удалила его как несоответствующий действительности. Если сотрудничества не получается, мы оставляем под отзывом комментарий от лица компании с указанием способов контакта. Адекватные пользователи понимают открытость Битренд к диалогу, а недобросовестный копирайтер понимает бесполезность продолжения имитации бурного общения.
- А если отзыв все-таки реален?
Если это не элементарный «слив» депозита, а обоснованная претензия в адрес компании, мы Байтренд всегда старается найти компромиссное решение. Мы стараемся предложить максимально удобные для клиента варианты выхода из затруднительной ситуации. Наша цель – долговременное сотрудничество, поэтому мы заинтересованы во взаимовыгодных решениях.
Рейтинг публикации:
|