Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Киберспорт как тренд 21 века

Киберспорт как тренд 21 века


12-07-2019, 16:42 | Инфо-справка / Лица | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 261)

Ни для кого не секрет что на сегодняшний день технологии выходят на передовые позиции во всех сферах жизни. Неудивительно, что по мере развития компьютерных технологии, стремительно растут и другие отрасли IT технологий. К одной из них, безусловно, относится киберспорт. И хоть сама индустрия берет свое начало в далеких 2000-ых годах, огромный толчок в развитии припадает именно на сегодня. Очевидно самыми развитыми ринки киберспорта – США и Китай, но и в России за последние годы прогресс стремительно пошел в гору. Большинство компаний видят огромный потенциал в этой сфере и уже обращают внимание на киберспорт.

Аналитики киберспортивного портала EGamersWorld поделились своими мыслями о современном состоянии киберспорта в России.

Развитие киберспорта в современной России

Как упоминалось выше, за последние годы произошло множество «толчков» в развитии киберспортивной индустрии на просторах РФ и стран СНГ. Среди самых громких и знаковых можно выделить следующие вложения:

  • Покупка холдинга ESFORCE компанией Mail.ru. Сума сделки составляла $100 млн. долларов. Это огромные вложения по меркам рынка не только в России, но и во всем мире;
  • Покупка киберспортивного клуба Gambit Esports, компанией МТС. Сумма сделки по различным источникам составляла от $1 до $5 млн долларов;
  • Постройка крупнейшей в СНГ площадки для проведения киберспортивных мероприятий – Yota Arena. Инвестиции в строение составили больше $10 млн. долларов.

Помимо таких огромных инвестиций и покупок, существует множество взаимовыгодных партнерских соглашений между командами и различными брендами. Чаще всего это компании, более известны в мире ИТ:

  • Logitech;
  • HyperX;
  • Steelseries;
  • Razer;
  • Benq;
  • LG.

Также стандартным для киберспорта партнером являются букмекерские конторы и сайты электронной коммерции, как например: GGbet, Париматч, G2A и прочие.

Но помимо известных для геймеров брендов, в сферу начинают приходить более «стандартные» фирмы. Одним из самых ярких примеров является появление игроков команды Virtus.pro в рекламах Gillette и Head& Shoulders. Огромные ритейлеры и пищевые компании на примерах Mediamarkt и Pepsi уже являются инвесторами в индустрию. Также некоторые спортивные клубы начали открывать свои киберспортивные подразделения. Одним из самых успешных киберспортивных подразделений является китайская команда PSG.LGD, спонсируемая парижским футбольным клубом PSG. В России подобную практику пытались реализовать АНЖИ. Это свидетельствует что у киберспортивного рынка огромный потенциал и поэтому сейчас выгодное время для инвестиции, которые с огромной вероятностью окупятся в ближайшем будущем.

Проблемы развития киберспорта в России и странах СНГ и методики их решения

Хоть киберспорт и развивается семимильными шагами, существует ряд проблем, которые значительно замедляют процессы развития. Из самых очевидных можно отметить:

  • «Старое мышление». Очевидная проблема в странах СНГ. Люди зачастую не воспринимают киберспорт как полноценную индустрию, ни чем не уступающую футболу или другим видам спорта;
  • Молодая индустрия. Киберспорт – очень молодая по меркам рынка индустрия. Сегодня она стоит на заре своего развития и поэтому процесс принятия киберспорта массами протекает не слишком быстро;
  • Отсутствие явной конкуренции. Если в других сферах конкуренция зашкаливает и вынуждает усовершенствоваться каждый день, в киберспорте в России большой конкуренции нет.

Эти проблемы, легко решаемые и с каждым днем они решаются. Создаются первые учебные заведения посвященные исследованиям спортивных компьютерных игр. В киберспорт привлекаются инвестиции от медиа гигантов и других больших инвесторов. Индустрия киберспорта на правильном пути и в будущем она будет наравне стоять с классическими спортивными дисциплинами.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map