Недавно завершившаяся выставка 2020 Keqiao Textile Expo (Autumn) укрепила уверенность в перспективах отрасли и придала новый импульс высококачественному развитию — это трехдневное мероприятие привлекло к так называемому «китайскому текстильному хабу» 46 086 посетителей, что на 5,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
На 1270 стендах экспозиции общей площадью 34 тыс. кв. м на территории международного конгрессно-выставочного центра China Textile City в районе Кэцяо города Шаосин, расположенного в провинции Чжэцзян на востоке Китая, были представлены текстильные материалы, ткани, домашний текстиль, а также дизайнерские идеи и новейшая продукция, предлагаемые такими широко известными отечественными предприятиями как Shaoxing Mulinsen, Zhejiang RGB и Sichuan Chuanmian.
В программу этой выставки, ставшей международным отраслевым мероприятием, ориентированным на рынок и пользующимся солидной информационной поддержкой, также входили трансляция в прямом эфире, реализация готовой продукции и установление деловых контактов в режиме онлайн с использованием облачных технологий. В общей сложности она привлекла к себе 51 018 покупателей, включая 15 132 зарубежных, что способствует дальнейшему развитию международного сотрудничества и торговли в условиях пандемии.
Помимо интеграции электронной и физической площадок, на выставке также были организованы бесплатные перевозки между конгресс-центром и «китайским текстильным городом» в районе Кэцяо — одним из крупнейших в мире центров дистрибуции текстиля, что обеспечило более эффективную связь этого выставочного мероприятия с рынком.
Обладая статусом лидера отечественного текстильного производства и одного из мировых распределительных центров, Кэцяо активно развивается в качестве окна для отечественной текстильной промышленности, направляющего ее на новый путь развития по мере того, как страна ускоряет формирование модели развития с «двойной циркуляцией», опирающейся на внутренний рынок. Это побудило Кэцяо приложить больше усилий для привлечения отечественных покупателей, стимулируя при этом активизацию взаимной поддержки между внутренним и зарубежными рынками.
По мнению отраслевых экспертов, тематическое название выставки — "International, Fashion, Greenand High-end" («Интернациональная, имиджевая, экологичная и высокотехнологичная») — стало отражением этого процесса перегруппировки и будет способствовать обновлению Кэцяо в сторону высококачественного развития.
Одновременно с этим прошел ряд других значимых мероприятий, включая всемирную конференцию по вопросам стимулирования рынка текстильной продукции World Textile Merchandising Conference 2020 (2020 WTMC), Неделю моды Кэцяо 2020, а также различные выставки и форумы, что обусловило появление новых возможностей и идей для дальнейшего продвижения Кэцяо.
В этом году выставка Keqiao Textile Expo, проводившаяся с 27 по 29 октября при поддержке Китайского национального совета по текстилю и одежде и Генеральной торговой палаты Китая и организованная текстильным подкомитетом Китайского комитета по развитию международной торговли, а также административным комитетом и центром развития выставочной индустрии района Кэцяо г. Шаосин, прошла в 22-й раз с момента своей премьеры в 1999 году в условиях строгих контрольно-профилактических мер, принятых ввиду обеспокоенности последствиями эпидемии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+