Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота

Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота


7-05-2020, 12:17 | Инфо-справка / Экономика | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (429)

Роботизированные технологии упрощают и совершенствуют бизнес-процессы. Один из примеров – использование голосовых ботов, повышающих качество звонков и сервиса в целом.

Зачем бизнесу голосовой бот, какие проблемы он решает

Набирая номер страховой компании, кредитной организации или крупной стоматологической клиники, вы в большинстве случаев услышите голос робота. Использование такой технологии актуально для компаний разных направлений, включая call-центры, ежедневно принимающие большой объем телефонных звонков.

Почему бизнес переходит на использование голосовых ботов

Технология в разы снижает расходы на обзвон и повышает эффективность этой работы. Для тех же колл-центров с живыми сотрудниками актуальны случаи, когда специалисты не справляются, вынуждая клиентов долго ожидать на линии, что негативно отражается на их отношении к компании.

Другие проблемы:

  • Низкое качество звонков – сотрудники могут элементарно отойти от скрипта.
  • Снижение количества звонков – люди устают, что всегда отражается на качестве и объеме работы.
  • Сбои при пиковых нагрузках – call-центру бывает сложно подстроиться под возрастающие объемы.

Все эти трудности приводят к снижению качества обслуживания клиентов и потерям. Проблему решают голосовые боты, исключающие человеческий фактор. Роботы готовы работать без отдыха и перерыва, они не устают, не отходят от скрипта, помнят всю информацию и обеспечивают оперативность коммуникации.

Голосовой бот – RoboVoice, ускоряет обслуживание клиентов, снижает затраты предприятия, своевременно информирует клиентов об акциях. Технология выводит качество сервиса на новый уровень.

Возможности голосовых ботов, от маркетинга до сервиса

Бот внедряется в ПО организации (CRM-систему). Технология не только обрабатывает звонки, но и решает целый ряд других задач, актуальных для конкретного бизнеса:

  • информирование постоянных покупателей о распродажах, скидках и т.д.;
  • согласование деталей доставки;
  • проведение опросов;
  • информирование клиентов о новых услугах и т.д.

Платформа RoboVoice позволяет буквально в несколько кликов настраивать робота, задавая нужный сценарий. Технология позволит высвободить свободное время и заменить специалистов разного уровня, от оператора call-центра до менеджера по продажам, диспетчера (службы доставки еды, такси и пр.).

Использование робота актуально для бизнеса всех направлений, включая банки, отели (бронирование номеров), медицинские центры (консультации по оказываемым услугам, запись) и т.д.

Преимущества голосового бота

Эффективность внедрения таких технологий очевидна:

  • Оптимизация затрат, связанных с привлечением сотрудников.
  • Совершение большого количества звонков в течение короткого времени.
  • Отсутствие усталости (бот не нуждается в отдыхе перерывах на обед).
  • Возможность круглосуточной обработки звонков.

Подробнее о платформе RoboVoice читайте на сайте компании, здесь можно получить ответы на все вопросы и понять, какую пользу принесет технология конкретно для вашего бизнеса.



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map