Роботизированные технологии упрощают и совершенствуют бизнес-процессы. Один из примеров – использование голосовых ботов, повышающих качество звонков и сервиса в целом.
Зачем бизнесу голосовой бот, какие проблемы он решает
Набирая номер страховой компании, кредитной организации или крупной стоматологической клиники, вы в большинстве случаев услышите голос робота. Использование такой технологии актуально для компаний разных направлений, включая call-центры, ежедневно принимающие большой объем телефонных звонков.
Почему бизнес переходит на использование голосовых ботов
Технология в разы снижает расходы на обзвон и повышает эффективность этой работы. Для тех же колл-центров с живыми сотрудниками актуальны случаи, когда специалисты не справляются, вынуждая клиентов долго ожидать на линии, что негативно отражается на их отношении к компании.
Другие проблемы:
Низкое качество звонков – сотрудники могут элементарно отойти от скрипта.
Снижение количества звонков – люди устают, что всегда отражается на качестве и объеме работы.
Сбои при пиковых нагрузках – call-центру бывает сложно подстроиться под возрастающие объемы.
Все эти трудности приводят к снижению качества обслуживания клиентов и потерям. Проблему решают голосовые боты, исключающие человеческий фактор. Роботы готовы работать без отдыха и перерыва, они не устают, не отходят от скрипта, помнят всю информацию и обеспечивают оперативность коммуникации.
Голосовой бот – RoboVoice, ускоряет обслуживание клиентов, снижает затраты предприятия, своевременно информирует клиентов об акциях. Технология выводит качество сервиса на новый уровень.
Возможности голосовых ботов, от маркетинга до сервиса
Бот внедряется в ПО организации (CRM-систему). Технология не только обрабатывает звонки, но и решает целый ряд других задач, актуальных для конкретного бизнеса:
информирование постоянных покупателей о распродажах, скидках и т.д.;
согласование деталей доставки;
проведение опросов;
информирование клиентов о новых услугах и т.д.
Платформа RoboVoice позволяет буквально в несколько кликов настраивать робота, задавая нужный сценарий. Технология позволит высвободить свободное время и заменить специалистов разного уровня, от оператора call-центра до менеджера по продажам, диспетчера (службы доставки еды, такси и пр.).
Использование робота актуально для бизнеса всех направлений, включая банки, отели (бронирование номеров), медицинские центры (консультации по оказываемым услугам, запись) и т.д.
Преимущества голосового бота
Эффективность внедрения таких технологий очевидна:
Оптимизация затрат, связанных с привлечением сотрудников.
Совершение большого количества звонков в течение короткого времени.
Отсутствие усталости (бот не нуждается в отдыхе перерывах на обед).
Возможность круглосуточной обработки звонков.
Подробнее о платформе RoboVoice читайте на сайте компании, здесь можно получить ответы на все вопросы и понять, какую пользу принесет технология конкретно для вашего бизнеса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+