Конструкторы Челябинского тракторного завода разработали самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000, предназначенный для механизации различных ремонтных работ. Машина создана на основе мини-трактора «Уралец» и снабжена краном-манипулятором, сварочным агрегатом и различными гидравлическими инструментами. В результате ремонтники получили помощника, по производительности и тяговому усилию сравнимого со значительно более крупными агрегатами, но при этом значительно компактнее и легче, что позволит использовать его в тесных технологических проездах, т.е. там, где не пройдет большая по размерам техника. В базовой комплектации машина снабжается 12-сильным отечественным дизелем В24 8,2/7,8 воздушного охлаждения, однако по заказу на машину могут установить импортные 16-сильный дизель Lister-Patter LPW 2 или 11,8-сильный дизель Vengard-16, также с воздушным охлаждением.
Машина может работать как на гусеничном, так и на колесном ходу, при этом демонтаж ленты не требует особых усилий и сноровки. Гидросистема ремонтного модуля разработана в соответствии с требованиями потенциальных покупателей. Она имеет два независимых контура. Первый, с блоком преобразователя давления, позволяет подключать гидравлический инструмент статического и динамического действия: сварочный агрегат, прессы, съемники и другое оборудование. Второй контур гидросистемы обеспечивает работу крана-манипулятора грузоподъемностью до 250 кг, управление которым производится с собственного пульта.
Новая машина отличается отличными условиями работы, созданными для оператора. В просторной кабине с панорамными стеклами, дополненными тэнами, предотвращающими их запотевание, расположено мягкое сиденье с подогревом. Размещение педалей тормозов и сцепления, рычагов и рулевой колонки произведено после выполнения комплекса работ по эргономике рабочего места.
Для более эффективного использования машины предусмотрена ступенчатая регулировка размера колеи, который может варьироваться от 945 до 1125 мм.
Для изменения направления движения, как на гусеничном, так и на колесном ходу применяется рулевое колесо, воздействующее на рулевой механизм, включающий привод управления бортовыми фрикционами.
Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, 5-ступенчатой коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+