В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» Горьковский автозавод представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения «Ермак» полной массой от 3,5 до 6 тонн.
Семейство сельскохозяйственных автомобилей «ГАЗ» включает модели «Ермак» с дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и Cummins ISF 3,8, которые имеют разные колесные формулы — 4х2 и 4х4.
Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям, отметили разработчики.
Машины оборудованы кондиционером, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZF с дистанционным приводом на панели приборов и коробкой отбора мощности.
Машины сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай» и разрабатывались совместно с Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина на основании тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий.
Первые наработки смотрелись как-то оригинальней, хотя на вкус и цвет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: pl (11 октября 2011 21:04) Статус: |
Машины сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай»
Это больше всего огорчает. Нашему Валдаю (дизель) скоро 100 ткм, а у него уже успело сломаться почти всё не по разу. Больные места - трансмиссия и подвеска. Валдай - машина ремонтопригодная. Только она постоянно ремонтопригодная, ремонтопригодная и т.д.
» #4 написал: AlexO (11 октября 2011 18:09) Статус: |
Cummins везут из Бразилии и Китая. Коробки передач ставят ZF.
По топливу - зальешь на говнозаправке, топливные фильтры сразу забиваются чем-то, похожим на парафин. А сам фильтр недешев. Около 800р. в самом недорогом магазине. Так что двигатель защищен неплохо.
» #3 написал: VP (11 октября 2011 15:44) Статус: |
почему юзают каминс, зачем амерам платить, неужели те же китайцы дороже продадут или ещё кто?
01.08.2011
****
погрызено мышами
******
КамАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КамАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд руб. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.
почему юзают каминс, зачем амерам платить, неужели те же китайцы дороже продадут или ещё кто? много всяких наворотов удорожит машину и резко сузит круг потребителей, по моему на селе всегда ценилась простота, ремонтопригодность, дешевизна, всё остальное от лукавого или не для села
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
Cummins везут из Бразилии и Китая. Коробки передач ставят ZF.
По топливу - зальешь на говнозаправке, топливные фильтры сразу забиваются чем-то, похожим на парафин. А сам фильтр недешев. Около 800р. в самом недорогом магазине. Так что двигатель защищен неплохо.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
****
погрызено мышами
******
КамАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КамАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд руб. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.
Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Отличная машина. Село тоже уже разное. Конечно не везде, тут спору нет, но эти машины найдут свое применение и будут популярны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
почему юзают каминс, зачем амерам платить, неужели те же китайцы дороже продадут или ещё кто? много всяких наворотов удорожит машину и резко сузит круг потребителей, по моему на селе всегда ценилась простота, ремонтопригодность, дешевизна, всё остальное от лукавого или не для села