Перевозчиков пассажиров обязали устанавливать навигаторы ГЛОНАСС
Правительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства в пятницу, 30 сентября.
В документе, озаглавленном "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637", говорится, что с 1 января 2012 наличие "транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" становится обязательным условием для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
Речь идет о транспортных средствах, предназначенных для перевозки более восьми человек, за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.
С 1 июля 2012 года использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.
В апреле 2011 года сообщалось, что Минтранс подготовил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), вводящие с 1 января 2012 года штраф за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте, в том числе предназначенном для пассажироперевозок, навигационной системы ГЛОНАСС. Водителей предлагалось штрафовать на 2,5 тысячи рублей, а транспортные компании - на 30 тысяч рублей.
Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС. В настоящее время навигаторами ГЛОНАСС оснащаются все модели UAZ, а также топовые комплектации автомобилей Lada Priora и Lada Kalina.
В июле 2011 года сообщалось, что правительство РФ рассматривает возможность с начала 2012 года ввести пошлины на GPS-навигаторы, которые не умеют работать с отечественной системой ГЛОНАСС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: Ктулху (3 октября 2011 14:07) Статус: |
Вопрос на засыпку - навигатор Глонасс это приёмник радиосигнала или еще и передатчик ? Насколько я знаю, GPS - навигатор пассивен, для его отслеживания со стороны "базы" требуется дополнительно GSM-передатчик с SIM-картой.
Приемник ловит спутниковый сигнал, а затем можно с ним работать как с любой другой информацией - передавать хоть по сетям GSM\GPRS, хоть по CDMA тут уже неважно. Пример (схемка).
» #8 написал: Romasan (3 октября 2011 11:12) Статус: |
Вопрос на засыпку - навигатор Глонасс это приёмник радиосигнала или еще и передатчик ? Насколько я знаю, GPS - навигатор пассивен, для его отслеживания со стороны "базы" требуется дополнительно GSM-передатчик с SIM-картой.
» #7 написал: Vladkip05 (2 октября 2011 22:29) Статус: |
Шведская компания Swepos, национальная сеть спутниковых опорных станций, предоставляющих данные о позиционировании в режиме реального времени, заявила, что в северных широтах ГЛОНАСС работает лучше, чем GPS, сообщает Reuters.
» #6 написал: Князь (2 октября 2011 22:22) Статус: |
У нас в канторе весь автопарк GPS контроллерами оборудован, не менее 40 приборов, так что опыт имеется и могу сказать что GPS периодически такие косяки выдает что диву даешься, если бы софт на рабочих местах не умел эти косяки выявлять и отсеивать из рассчета километража пробега вся затея провалилась бы, а софт кстати наш отечественный. Так вот, Водилы - народ тот еще, почти всегда стремяться завысить пробег за рейс, почти всегда стараются экономить топливо путем езды с превышением скорости, почти всегда стараются срезать путь, солярку продают естественно. Чем это чревато в случае если водила ведет автобус с людьми думаю понятно. Сколько у нас случаев ДТП с автобусами? А случаев когда срезая путь маршрутка преодолевает реку прямо по льду вместо того чтобы ехать через мост? Как только GPS прибор устанавливаешь на машину - все меняется... все становятся шелковыми и правильными. Не, ну конечно находятся упрямые, но таких единицы и они быстро становятся заметными и сами уходят... Так что в деле повышения дисциплины и ответственности водителей GPS сильно помогает...
» #4 написал: Damkin (2 октября 2011 20:26) Статус: |
Еще раз напишите "говорят" и заполучите бан. Говорят на базаре, так там и говорите, что говорят. Хотите высказать свое мнение по ГЛОНАСС говорите конкретно и на техническом языке. Говорят у нас на Око изредка появляются тролли и говорят, что троллям тут же отрезают язык. Примите к сведению.
» #3 написал: maxi5555 (2 октября 2011 20:00) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Приемник ловит спутниковый сигнал, а затем можно с ним работать как с любой другой информацией - передавать хоть по сетям GSM\GPRS, хоть по CDMA тут уже неважно. Пример (схемка).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
Вопрос на засыпку - навигатор Глонасс это приёмник радиосигнала или еще и передатчик ? Насколько я знаю, GPS - навигатор пассивен, для его отслеживания со стороны "базы" требуется дополнительно GSM-передатчик с SIM-картой.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
Шведская компания Swepos, национальная сеть спутниковых опорных станций, предоставляющих данные о позиционировании в режиме реального времени, заявила, что в северных широтах ГЛОНАСС работает лучше, чем GPS, сообщает Reuters.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это про "говорят".
Просто приемники малорспостранены. И не во всех требуемых сферах.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У нас в канторе весь автопарк GPS контроллерами оборудован, не менее 40 приборов, так что опыт имеется и могу сказать что GPS периодически такие косяки выдает что диву даешься, если бы софт на рабочих местах не умел эти косяки выявлять и отсеивать из рассчета километража пробега вся затея провалилась бы, а софт кстати наш отечественный. Так вот, Водилы - народ тот еще, почти всегда стремяться завысить пробег за рейс, почти всегда стараются экономить топливо путем езды с превышением скорости, почти всегда стараются срезать путь, солярку продают естественно. Чем это чревато в случае если водила ведет автобус с людьми думаю понятно. Сколько у нас случаев ДТП с автобусами? А случаев когда срезая путь маршрутка преодолевает реку прямо по льду вместо того чтобы ехать через мост? Как только GPS прибор устанавливаешь на машину - все меняется... все становятся шелковыми и правильными. Не, ну конечно находятся упрямые, но таких единицы и они быстро становятся заметными и сами уходят... Так что в деле повышения дисциплины и ответственности водителей GPS сильно помогает...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Еще раз напишите "говорят" и заполучите бан. Говорят на базаре, так там и говорите, что говорят. Хотите высказать свое мнение по ГЛОНАСС говорите конкретно и на техническом языке. Говорят у нас на Око изредка появляются тролли и говорят, что троллям тут же отрезают язык. Примите к сведению.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 183
Рейтинг поста:
Говорят ГЛОНАСС по ТТХ сильно уступает GPS.
Хотя принцип поддержки отечественного производителя еще никто не отменял.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 507
Рейтинг поста:
Так как бардак имеет место быть, есть 2 вида борьбы с бардаком:
1. быстрый - контроль и дисциплина
2. медленный - дисциплина через воспитание
Посколько эффект нужен побыстрее, то одним 2м методом не обойтись
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 40
Рейтинг поста:
тотальный контроль, однако