19 сентября, AVIA.RU – Специалисты Центрального аэрогидродинамического института приступили к рабочему проектированию перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил исполнительный директор ЦАГИ Сергей Чернышев. По его словам, институт "будет сопровождать проект вплоть до сертификации самолета". Ранее сообщалось, что первый полет МС-21 запланирован на 2014 год.
По словам Чернышева, МС-21 будет обладать на 6-7 процентов лучшими аэродинамическими характеристиками по сравнению с лайнерами серии NEO европейского авиастроительного концерна Airbus. "Наш самолет будет конкурентоспособным для вхождения на западный рынок, но, конечно, прежде всего, мы видим эту машину в качестве новой 'рабочей лошади' взамен самолета Ту-154", - рассказал директор ЦАГИ, отметив, что масштабное производство российского лайнера позволит удовлетворить спрос на авиаперевозки внутри России.
МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") придет на смену устаревшим Ту-134, Ту-154 и частично заменит Ту-204. Согласно действующему графику сертификация лайнера по российским нормам должна завершиться в 2015 году, а по международным - годом позже. МС-21 планируется выпускать в трех конфигурациях - 200, 300 и 400. Они позволят перевозить 150,181 и 212 пассажиров соответственно. Стоимость программы разработки лайнера оценивается в 190 миллиардов рублей.
К настоящему времени Объединенная авиастроительная корпорация, под контролем которой находит ведение проекта МС-21, получили заказы на поставку 146 таких самолетов. Как ожидается, первый серийный российский лайнер будет поставлен заказчику - малайзийской компании Crecom Burj Berhad - в 2016 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+