ОМСК, 5 сен — РИА Новости, Андрей Лебедев. Омское моторостроительное объединение имени Баранова (входит в государственный научно-производственный центр газотурбостроения «Салют») возрождает выпуск снятых с производства в 1994 году комплектующих двигателей НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, сообщило в понедельник региональное правительство.
«На сибирском предприятии будут собирать ряд ответственных узлов и агрегатов. ОМО имени Баранова подписало соответствующее предварительное соглашение с головным предприятием проекта ОАО „Кузнецов“ — самарским авиадвигателестроительным заводом», — говорится в сообщении.
По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.
Самолет Ту-160 — многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для нанесения ударов по объектам противника с малых и больших высот. По конструкции он представляет собой свободнонесущий моноплан с крылом изменяемой геометрии. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+