Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Реклама, которая знает вас в лицо

» Реклама, которая знает вас в лицо
1-09-2011, 09:26 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: poisk-istini | комментариев: (1) | просмотров: (1 638)

Реклама, которая знает вас в лицо

Витрины и рекламные щиты, способные распознавать человеческие лица, медленно, но верно завоёвывают своё место под солнцем. Эта технология, такой, какова она есть на сегодняшний день, позволяет мгновенно выделить из общей картины лицо каждого, кто остановился поглазеть на витрину, а иногда и прохожего, мельком и издали окинувшего её взглядом.

Технология распознавания лиц, работающая на программном обеспечении Intel и дисплеях NEC – это очередной этап в развитии целевой рекламы. Только представьте обувной магазин, где вся витрина представляет собой дисплей LCD или OLED.

Если вы девочка-подросток, программа покажет вам рекламу розовых кроссовок. Если вы путешественник-бородач, вам предложат практичные полуботинки. Подобным образом, меню с внешней стороны ресторана может меняться в зависимости от представлений хозяина о том, что в данный момент может привлечь посетителей.

Первым, по крайней мере в США, новинку взял на вооружение отель Venetian resort в Лас Вегасе, где, при помощи распознавания лиц, дисплеи наружной рекламы предлагают прохожим посетить соответствующие рестораны и или увеселительные заведения.

Фирмы Kraft и Adidas рассматривают возможность использования этой технологии в предстоящих рекламных кампаниях. И, конечно же, наружная реклама уже вовсю распознаёт лица в Японии.

Руководство SceneTap (сеть баров в Чикаго; прим. mixednews), придумало, как использовать технологию распознавания лиц привлечения посетителей. При помощи специального сканирующего устройства они ведут учёт тех, кто заглядывает в каждое из их заведений. Прежде чем отправиться в бар, вы можете зайти на сайт SceneTap, где получите информацию о среднем возрасте посетителей, находящихся в каждом баре в этот момент, и о соотношении мужчин и женщин.

Пока технология распознавания лиц позволяет определить только возраст и пол человека. Но сегодня это крайне интересное и перспективное направление рекламного бизнеса только начинает развиваться. Нет сомнений, что через несколько лет появятся витрины и рекламные плакаты, способные отличать одного человека от другого.

Сейчас пол и возраст определяются по ширине носа, расстояния между глазами, величине челюсти и по некоторым другим признакам. Конечно, уже существует технология биометрической идентификации для проникновения в компьютерную систему, но использовать её широко пока проблематично.

В будущем технология может быть усовершенствована настолько, что будет узнавать и приветствовать вас: «Добрый день, мистер Андерсон!». А может, заметит в толпе ваше лицо и пришлёт купон на скидку по sms…

Излишне говорить, что развитие подобной технологии вызывает и серьёзное беспокойство. Рекламные системы, которые могут просчитать и проследить ваш маршрут от магазина к магазину, воспринимаются многими как вторжение в частную жизнь.

У нас уже есть куки, которые отслеживают наши блуждания по интернету, вскоре будут и телевизионные куки. Может, куки для реальной жизни – это уже перебор?



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится +5 Нравится





Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #1 написал: Neostead (1 сентября 2011 11:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Может, куки для реальной жизни – это уже перебор?

     

    - Очевидно, что да.

    Только вот корпорациям, рекламщикам и властителям мира до мыслей и чаяний простых людей просто нет дела...

    Они дело делают своё.


       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map