Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Реклама, которая знает вас в лицо

Реклама, которая знает вас в лицо


1-09-2011, 09:26 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: poisk-istini | комментариев: (1) | просмотров: (1 911)

Реклама, которая знает вас в лицо

Витрины и рекламные щиты, способные распознавать человеческие лица, медленно, но верно завоёвывают своё место под солнцем. Эта технология, такой, какова она есть на сегодняшний день, позволяет мгновенно выделить из общей картины лицо каждого, кто остановился поглазеть на витрину, а иногда и прохожего, мельком и издали окинувшего её взглядом.

Технология распознавания лиц, работающая на программном обеспечении Intel и дисплеях NEC – это очередной этап в развитии целевой рекламы. Только представьте обувной магазин, где вся витрина представляет собой дисплей LCD или OLED.

Если вы девочка-подросток, программа покажет вам рекламу розовых кроссовок. Если вы путешественник-бородач, вам предложат практичные полуботинки. Подобным образом, меню с внешней стороны ресторана может меняться в зависимости от представлений хозяина о том, что в данный момент может привлечь посетителей.

Первым, по крайней мере в США, новинку взял на вооружение отель Venetian resort в Лас Вегасе, где, при помощи распознавания лиц, дисплеи наружной рекламы предлагают прохожим посетить соответствующие рестораны и или увеселительные заведения.

Фирмы Kraft и Adidas рассматривают возможность использования этой технологии в предстоящих рекламных кампаниях. И, конечно же, наружная реклама уже вовсю распознаёт лица в Японии.

Руководство SceneTap (сеть баров в Чикаго; прим. mixednews), придумало, как использовать технологию распознавания лиц привлечения посетителей. При помощи специального сканирующего устройства они ведут учёт тех, кто заглядывает в каждое из их заведений. Прежде чем отправиться в бар, вы можете зайти на сайт SceneTap, где получите информацию о среднем возрасте посетителей, находящихся в каждом баре в этот момент, и о соотношении мужчин и женщин.

Пока технология распознавания лиц позволяет определить только возраст и пол человека. Но сегодня это крайне интересное и перспективное направление рекламного бизнеса только начинает развиваться. Нет сомнений, что через несколько лет появятся витрины и рекламные плакаты, способные отличать одного человека от другого.

Сейчас пол и возраст определяются по ширине носа, расстояния между глазами, величине челюсти и по некоторым другим признакам. Конечно, уже существует технология биометрической идентификации для проникновения в компьютерную систему, но использовать её широко пока проблематично.

В будущем технология может быть усовершенствована настолько, что будет узнавать и приветствовать вас: «Добрый день, мистер Андерсон!». А может, заметит в толпе ваше лицо и пришлёт купон на скидку по sms…

Излишне говорить, что развитие подобной технологии вызывает и серьёзное беспокойство. Рекламные системы, которые могут просчитать и проследить ваш маршрут от магазина к магазину, воспринимаются многими как вторжение в частную жизнь.

У нас уже есть куки, которые отслеживают наши блуждания по интернету, вскоре будут и телевизионные куки. Может, куки для реальной жизни – это уже перебор?



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Neostead (1 сентября 2011 11:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Может, куки для реальной жизни – это уже перебор?

     

    - Очевидно, что да.

    Только вот корпорациям, рекламщикам и властителям мира до мыслей и чаяний простых людей просто нет дела...

    Они дело делают своё.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map