Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата

Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата


24-08-2011, 09:10 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (5 879)


  Источник фото: itlicorp.com




(Из архива)БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет
Создание традиционной транспортной инфраструктуры по типу Западной России на территории Восточной России, занимающей территорию в несколько десятков тысяч квадратных километров, потребует, как утверждают многие аналитики, не один десяток триллионов рублей и не одну сотню лет.

Решить эту задачу в самое кратчайшее время с относительно небольшими затратами можно за счет внедрения нижеприведенного проекта, представляющего собой комбинированное воздушное транспортное средство, соединяющее в себе лучшие свойства самолета, вертолета и аппарата на воздушной подушке.

Известные летательные аппараты (ЛА) — самолеты, вертолеты, дирижабли и другие воздушные транспортные средства — для выполнения указанной задачи малоэффективны. Самолету нужен аэродром; вертолет имеет ограниченную дальность, относительно небольшую массу перевозимого груза (не более 20 тонн) и высокую стоимость перевозки; дирижабль — ограничения по погодным условиям и безопасности полетов, ему необходима также сложная и дорогостоящая инфраструктура обслуживания.

Проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью обоснования концепции воздушного транспортного средства — безаэродромного с аэростатической разгрузкой самолета (БАРС).

БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет. Проект Белла-1. (фото www.tumenecotrans.ru)
Безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет (БАРС)
В этом транспортном средстве решены проблемы и недостатки известных ЛА. Подтверждена эксплуатация с неподготовленных взлетно-посадочных площадок — озеро, река, болото, поле; обоснована независимость от погодных условий при автономном базировании и высокой безопасности полета.

Автору изобретения и главному конструктору, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему летательного аппарата, сочетающего в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.

Сама идея увлекла изобретателя более десяти лет назад.

— В конце восьмидесятых я работал в Тюменском индустриальном институте,- вспоминает Александр Иосифович.- Тогда все ломали голову над одной серьезной и очень важной проблемой: как доставлять оборудование, крупные многотонные блоки на Ямбургское газоконденсатное месторождение. И мы у себя, на кафедре подъемно-транспортных машин, взялись за ее решение. В ходе работы родилась такая вот гибридная концепция летательного аппарата.


  Источник фото: itlicorp.com




Достигнуты высокие летно-технические характеристики на основе трубных, стендовых и летных испытаний: аппарат имеет в полете лобовое сопротивление, сравнимое с обычным самолетом, имеет также необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета, высокие взлетно-посадочные характеристики с применением шасси на воздушной подушке.


 Источник фото: itlicorp.com




Что касается реализации проекта БАРС, ВТТК, то, как показывает анализ, наиболее близким по технологии изготовления БАРСа и в целом ВТТК является аэрокосмический комплекс РФ. Владение технологиями изготовления из композиционных материалов, а также универсальными системами управления позволит ему в кооперации с авиационными КБ, НИИ и другими отраслями в течение 3 — 5 лет реализовать проект БАРС и ВТТК.

Жизнеспособность проекта БАРС подтверждена постройкой его пилотируемого аналога и его успешными летными испытаниями, проведенными зимой на сельскохозяйственном поле под г. Тюменью в 1996 году.

Однако, несмотря на это, а также на многочисленные запросы потенциальных пользователей такого ЛА на интернет-сайте http://www.tumenecotrans.ru  о возможности приобретения БАРСа или возможности воспользоваться его услугами, им приходится разочаровываться, так как проект до сих пор не реализован по причине мощного сопротивления административной и технической бюрократии. Чтобы реализовать проект, необходимы денежные средства, и не малые. Такие средства имеются не только у государства, но и у регионов, которым под силу реализовать проект, создав необходимую финансово-организационную структуру. Была бы воля.


 Источник фото: itlicorp.com

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится31



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: zedmar (25 августа 2011 16:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Это не единственный подобный проект. Собственно разработка крупнотоннажного, сверх дешевого в эксплуатации гибрида самолета и дирижабля - это ключ к полномасштабному освоению сибирских ресурсов и всего региона в целом.


       
     


  2. » #4 написал: Termius (24 августа 2011 22:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Meridian
    да, да, и самый главный - нет отката
     

     

    Согласен, это весомый недостаток. Но, все же, главный недостаток - у пиндосов нет аналога, а значит и нам не нужен. И тут уже никакой откат не поможет.


       
     


  3. » #3 написал: itlicorp (24 августа 2011 18:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1
    Рейтинг поста:
    0

    Транспортная эффективность и другие характеристики находятся в деталировке технологии http://www.itlicorp.com/detail/72/desc/#description-tab

    А так же в подразделе коммерциализация http://www.itlicorp.com/detail/72/desc/#commerce-tab себестоимость и кратко коммерческое предложение.


       
     


  4. » #2 написал: ZT (24 августа 2011 18:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0

    Сколько талантливых людей в России всё таки!


       
     


  5. » #1 написал: Meridian (24 августа 2011 16:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 5
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: R2010
    возможно увидела в проекте много недостатков.
     

    да, да, и самый главный - нет отката smile



    --------------------
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map