На авиазаводе в Ульяновске возобновляется выпуск военно-транспортных самолетов Ил-76. До конца года будут выпущены первые два. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции после открытия 10-го Международного авиакосмического салона МАКС-2011 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
Коснувшись перспектив работы ОАК по военно-транспортным самолетам, Погосян отметил, что на МАКСе «мы демонстрируем макет кабины пилотов военно-транспортного самолета Ил-76, производство которых возобновлено в Ульяновске». По его оценке, «на такие самолеты есть большой спрос и со стороны гражданских авиакомпаний, занимающихся грузовыми перевозками». «Мы должны выйти на массовое серийного производство военно-транспортных самолетов», — считает он.
Говоря о предстоящих работах, которые ОАК будет выполнять по линии военно-транспортной авиации, Погосян сообщил, что Государственная программа вооружений предусматривает закупку более 100 самолетов различных типов. С учетом заказов от гражданских авиакомпаний, ожидаемый объем заказов превышает 150 машин.
Что касается ожидаемого подписания контрактов на МАКСе на «Сухой Суперджет-100» и МС-21, то, по его оценке, речь будет идти о порядка 100 самолетах.
Погосян напомнил, что сейчас ОАК выполняет контракт 2009 года на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34. «В этом году мы подписали контракты на модернизацию и ремонт истребителей МиГ-31, 15 контрактов на сервисное обслуживание самолетов типа „Су“, „МиГ“, „Ил“ и „Ту“, до конца года ожидается новых контрактов по учебно-боевому самолету Як-130 и палубному МиГ-29К», — отметил он
насколько мне известно - это будет не 76 а 476, с изменениями в компоновке крыла, новыми движками и авионикой. т.е. "Федот, да не тот"
Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (19 августа 2011 10:35) Статус: |
Самолет будет иметь практически новое крыло, в производстве которого будут применены современные технологии, и новую авионику. Ил-476 будет оснащаться новыми пермскими двигателями ПС-90А-76.
Фюзеляж первого Ил-476 s/n 01-01 на стапеле, на Авиастаре, в Ульяновске
Что будет из оборудования - я занимаюсь в основном планером, поэтому точно сказать не могу. Сейчас все быстро меняется, знаю только что 2 года назад планировалось, что ЖЖ датчики будут и пульт будет выглядеть так:
Хотя, повторюсь, ежедневно планы меняются, бюджет то урезают, то выделяют дополнительные средства и точно сказать что будет в кабине нельзя. Купол вроде как останется - модификации "Купол-III-76М"
Il-476.jpg
Первый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года
Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фюзеляж первого Ил-476 s/n 01-01 на стапеле, на Авиастаре, в Ульяновске
Что будет из оборудования - я занимаюсь в основном планером, поэтому точно сказать не могу. Сейчас все быстро меняется, знаю только что 2 года назад планировалось, что ЖЖ датчики будут и пульт будет выглядеть так:
Хотя, повторюсь, ежедневно планы меняются, бюджет то урезают, то выделяют дополнительные средства и точно сказать что будет в кабине нельзя.
Купол вроде как останется - модификации "Купол-III-76М"
Il-476.jpg
Первый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года
Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он.
airspot.ru