» » » В Британии вот уже 3 года тайно выращивают гибриды животных и человека (“Daily Mail”, Великобритания)

25-07-2011, 07:42 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (6) | просмотров: (6 037)

В попытке найти возможные методы лечения широкого круга заболеваний последние три года исследователи тайно выращивали гибриды.

Об этом стало известно всего через несколько дней после заседания комитета учёных, где они предупреждали о кошмарном сценарии «Планеты обезьян», где работа над созданием человекоживотного заходит слишком далеко.

Как выяснила Daily Mail, со времени введения в 2008 году Закона о оплодотворении эмбрионов человеческим материалом было создано 155 смешанных эмбрионов, содержащих генетический материал человека и животного.

Этот закон разрешил создание разнообразных гибридов, в том числе яйцеклеток животных, оплодотворённых человеческой спермой; «цибридов», в которых человеческий зародыш имплантируется в клетку животного; и «химеры», где человеческие клетки перемешиваются с эмбрионами животных.

Специалисты говорят, что эта технология может быть использована для создания эмбриональных стволовых клеток, которые могут быть использованы для лечения целого ряда неизлечимых заболеваний.

После вступления закона в силу, три лаборатории получили лицензию на проведение такого рода исследований – Королевский колледж Лондона, Университет Ньюкасла и Университет Уорвика.

Все они в настоящий момент из-за недостатка финансирования приостановили свои исследования, однако исследователи убеждены, что в будущем работа будет продолжена.

Жозефина Куинтавалле из группы Comment on Reproductive Ethics, говорит: «Я в ужасе от того, что это происходит, а мы ничего об этом не знали».

«Проблема многих учёных в том, что они хотят что-то сделать, потому что хотят экспериментировать. Это не достаточно хорошее обоснование».

Ранее на этой неделе группа ведущих учёных уже предупреждала относительно таких экспериментов в стиле «Планета обезьян». Они призвали разработать новые правила для предотвращения введения животным человеческого материала, например инъекций стволовых клеток в мозг приматов.

Однако главный автор доклада (об исследованиях) профессор Робин Ловелл-Бедж говорит, что учёные не волнуются относительно гибридных эмбрионов, поскольку по закону они должны быть уничтожены в течение 14 дней.

Он говорит: «Причина проведения таких экспериментов в том, чтобы лучше понять раннее человеческое развитие, и придумать способы лечения серьёзных заболеваний, и как учёный я считаю, что для проведения таких исследований существует нравственный императив.

Тем не менее, он призвал к более строгому контролю над другими эмбриональными исследованиями, где в эмбрионы животных имплантируется небольшое количество человеческого генного материала.

Гибриды людей и животных создают также и в других странах, где над проведением таких исследований существует гораздо менее строгий контроль, либо такой контроль отсутствует вовсе.

Источник: mixednews.ru.

1. » #6 написал: VP (28 июля 2011 16:09)

Британские ученые на сегодняшний день создали в лабораториях более 150 человеко-животных гибридных эмбрионов в течение последних трех лет, сообщила газета Дейли Мейл в воскресенье.

Цель состоит в поиске методов лечения широкого спектра заболеваний.  Сообщение об этом появилось через день после того как группа авторитетных ученые предупредила о возможности воплощения в жизнь примерного сценария по типу фильма Планета обезьян, по которому работа над помесями человека и животными заходит в творчестве слишком далеко. Дейли Мейл сообщила, что она имеет документированное подтверждение существование искусственно полученных 155-и смешанных эмбрионов, содержащих как человеческий, так и животный генетический материал.

Исследования подобного рода стали возможны в результате долго пропихиваемого в парламенте закона от 2008 г.,  который позволяет создавать разнообразные гибриды, в том числе и из животной яйцеклетки оплодотворенной человеческими сперматозоидами,  так и  творения известные как "химера" - когда человеческие эмбрионы соединяются с эмбрионами животных.

Другие британские граждане ученые, которые были якобы не в теме, или толерантно не думали что может зайти так далеко, тихо протестуют, поставленные перед свершившимся фактом, но уже поздно. Прецедент создан.

2. » #5 написал: VP (27 июля 2011 13:49)

В английских лабораториях тайно скрещивали животных и людей

Данные об опытах всплыли после запроса, оформленного независимым парламентарием лордом Элтоном

В поисках средств от неизлечимых заболеваний британские ученые в последние три года тайно вырастили 155 эмбрионов, имеющих смешанный генетический материал - от животных и людей.

aegeanews.gr

Выяснилось, что после вступления в силу Закона о человеческом оплодотворении и эмбриологии (2008) трем лабораториям - в лондонском Кингс-колледже, Университете Ньюкасла и Уорикского университете - были предоставлены лицензии на осуществление исследовательской деятельности подобного рода.

По словам исследователей, это дает возможность получать эмбриональные стволовые клетки, которые можно использовать для борьбы с рядом серьезных заболеваний, которые пока не поддаются лечению.

Сейчас создание гибридов приостановлено из-за отсутствия финансирования, однако ученые надеются продолжить эксперименты в будущем, пишет ТСН со ссылкой на Daily Mail.

Лорд Элтон является убежденным противником создания животно-человеческих гибридов и требует запретить такую практику "по принципиальным соображениям". Апелляции ученых к высокой цели создания лекарств он называет "эмоциональным шантажом".

yah-tayno-skreschivali-zhivotnyih-i-lyudey.html

3. » #4 написал: апорист (26 июля 2011 14:36)

I don't doubt, they're doing it since long - many Brits have minus Rh-factor!

4. » #3 написал: Stuber (26 июля 2011 02:05)

Не нагнетайте, нет у них ничего и не будет. Или этот лаборант и есть гибрид? wink Очередная шумиха. До богов, мы еще не доросли.

5. » #2 написал: boyar (26 июля 2011 00:07)

Цитата: Angen
    как глупо ждать 2012 год. конец света - вот он! человечество сошло с ума настолько что какая нибудь нибиру могла бы только спасти его от окончательной моральной и нравствпенной деградации

Этой пакостью занимается не человечество, а группа мерзавцев финансирующая учёных-ублюдков. А человечество в это время потребляетствует и жрёт гмо под музыку ледигага и прочих киркоровых. Всё это называется цивилизацией и прогрессом.

6. » #1 написал: Angen (25 июля 2011 20:30)