Ученые из лондонского университета Брунеля изобрели двигатель, который работает на воздухе.
К сожалению, воздух не единственное "топливо", которое необходимо новому гибридному мотору, но эксперты рассматривают его как большой прорыв в двигателестроении.
Система работает довольно просто. Она накапливает воздух, который образуется при торможении. Речь идет об обычном моторе внутреннего сгорания.
Этот воздух "складируется" в специальном хранилище, а затем используется для придания агрегату дополнительной мощности. В случае с турбированными моторами, эта технология может практически свести на нет эффект "турбо ямы".
Теория воздушных гибридов в принципе не нова. Однако надо отдать должное лондонским ученым: им удалось создать систему, которая не требует серьезных переделок существующих двигателей и трансмиссий, а это большой прорыв.
Это означает, что недоступная ранее из-за дороговизны система теперь потенциально дешевле и эффективнее, чем ставшие уже привычными бензиново-электрические гибриды.
"Переделка нынешних двигателей в электрические гибриды очень дорога. Она требует полной переделки трансмиссии, тяжелее за счет батарейных блоков, требует дополнительного места и имеет ограниченный жизненный цикл" - говорит один из создателей нового двигателя. - "Наша разработка, наоборот, не требует особых изменений в конструкции автомобиля".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+