Европейский авиастроительный гигант Airbus 19 июня, за сутки до открытия авиасалона Ле Бурже, представил свой новый проект: сверхзвуковой самолет "Zero Emission Hypersonic Transportation" (Zehst), отличающийся минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Ожидается, что Zehst при наборе высоты будет использовать биотопливо, а в стратосфере переключаться на ракетное топливо. По планам Airbus, Zehst будет летать на высоте в 32 километра. Для сравнения, сейчас обычные лайнеры выполняют рейсы на высоте в 10 километров от земли.
Если проект Zehst будет реализован, то он будет способен перевозить 50-100 пассажиров из Парижа в Токио за два с половиной часа.
В Airbus ожидают, что прототип нового самолета будет готов к 2020 году, а в коммерческую эксплуатацию Zehst будет введен приблизительно в 2050 году. Проект разрабатывается европейцами совместно с Японией. На авиасалоне в Ле Бурже можно будет увидеть 4-метровую модель Zehst.
В XX веке сразу несколько стран разрабатывали модели сверхзвуковых пассажирских самолетов. Самыми известными проектами стали французско-английский "Конкорд", полеты которого были полностью приостановлены в начале 2000-х годов, а также советский Ту-144. Первый полет Ту-144 состоялся еще в 1968 году; в 1978 году программа была свернута.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: cetera (20 июня 2011 19:47) Статус: |
При обычных условиях в атмосфере скорость звука составляет примерно 331 м/сек. Более высокие скорости иногда выражаются в числах Маха и соответствуют сверхзвуковым скоростям, при этом гиперзвуковая скорость является частью этого диапазона...."
PS
может тот журналист, все таки дочитал статью про сверхзвуковые скорости до конца :)
- гиперзвуковой, а не сверхзвуковой! Разница в скорости очень велика: - у сверхзвукового 2-2,5 Маха; - у гиперзвукового 5-7 и более Махов.
а гипер - это не "сверхзвук" уже? я понимаю, если бы шло "за транс звук" - и то, пиши хоть транс звуковой или дозвуковой = что это меняет? это же не специализированное техническое издание, и пишут тут - для "простых смертных", которым что гидроаэродинамика, что "супераэродинамика" - одинаково непонятно, как тем в стельку пьяным мужикам из рекламы пива "Сибирская корона", когда официант, сообщив, что оно кончилось - предложил взять "Балтику", ибо им уже - один ***.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну попробую чуть заступиться за журналиста: :)
взято с вики :)
"
Классификация скоростей в атмосфере
При обычных условиях в атмосфере скорость звука составляет примерно 331 м/сек. Более высокие скорости иногда выражаются в числах Маха и соответствуют сверхзвуковым скоростям, при этом гиперзвуковая скорость является частью этого диапазона...."
PS
может тот журналист, все таки дочитал статью про сверхзвуковые скорости до конца :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а гипер - это не "сверхзвук" уже? я понимаю, если бы шло "за транс звук" - и то, пиши хоть транс звуковой или дозвуковой = что это меняет? это же не специализированное техническое издание, и пишут тут - для "простых смертных", которым что гидроаэродинамика, что "супераэродинамика" - одинаково непонятно, как тем в стельку пьяным мужикам из рекламы пива "Сибирская корона", когда официант, сообщив, что оно кончилось - предложил взять "Балтику", ибо им уже - один ***.