Группа студентов Массачусетского технологического института работает над интересным проектом, который вполне может стать идеальным решением проблемы зарядки электрических транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на литий и никель, являющиеся в настоящее время главными составляющими аккумуляторов, новое устройство хранит электроны в ячейках с полужидким наполнителем. Заряженные частицы находятся во взвешенном состоянии в растворе электролита и перекачиваются между отсеками, предназначенными для хранения или выделения энергии.
Предполагается, что подобная технология должна в 10 раз увеличить эффективность батарей по сравнению с традиционной структурой. Но что еще более важно - она значительно дешевле в производстве. По предварительным оценкам, новая разработка поможет сократить размер элементов и производственные расходы на целых 50 процентов.
Все вышеперечисленное уже хорошо, но это еще не все. Наиболее приятная часть инновации состоит в том, что зарядка таких аккумуляторов состоит из двух простейших процедур: выкачки отработанной жидкости и закачки свежезаряженной. Это означает, что ваш электрокар будет готов отправиться в путь через то же время, что требуется обычному автомобилю для заполнения бензобака.
Новый способ зарядки позволит значительно снизить неудобства, связанные с современными электромобилями. Рабочий прототип аккумулятора на жидких элементах, как ожидается, будет создан в ближайшие полтора года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+