Компания "ё-АВТО" рассматривает возможность размещения конвейера для сборки российских гибридных "ё-мобилей" на промышленной площадке московского завода "ЗиЛ". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил генеральный директор компании Андрей Бирюков.
По его словам, окончательное решение об использовании мощностей "ЗиЛа" для производства "ё-мобилей" может быть принято к осени текущего года, если "планы руководства завода о судьбе этого предприятия, а также планы "ё-АВТО" по реализации проекта совпадут". Как добавил Бирюков, сборочные возможности "ЗиЛа" фирма рассчитывает использовать "либо целиком, либо полностью".
Ожидается, что московский завод станет дополнением с собственному предприятию компании, возводимому в Санкт-Петербурге. Бирюков отметил, что мощность питерской сборочной площадки составит 45 тысяч кузовов и 20 тысяч готовых автомобилей в год. После запуска конвейера в Петербурге планируется организовать выпуск таких машин еще на двух заводах.
"Есть много предложений по региональным площадкам под эти заводы. Есть даже предложения о размещении наших заводов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании", - заявил Бирюков. Также он добавил, что сертификация собранных в Санкт-Петербурге "ё-мобилей" пройдет сразу же после начала сборки машин, намеченного на 2012 год.
Цены на "ё-мобили" были объявлены в середине мая текущего года. Вне зависимости от типа кузова (доступны кроссовер, хэтчбек и фургон) самая доступная машина будет стоить 360 тысяч рублей. Топовый вариант — двухтопливный автомобиль с полным приводом — обойдется в 490 тысяч рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Предлагаю вашему вниманию статью, в которой по полочкам разложены составляющие успеха детища Михаила Прохорова.
Когда 12 апреля 2010 года инвестиционная группа “Онэксим” совместно с холдингом “Яровит” заявили о желании запустить в производство принципиально новый гибридный городской автомобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума. Намерение было явно фантастичным: не имея серьезных производственных мощностей, зная о крайне негативном отношении значительной части автолюбителей к отечественному автопрому – успешная реализация проекта представлялась делом маловероятным.
Подобное мнение подкреплялось сценами борьбы за выживание автоВАЗа : ни миллиардные инвестиции, ни “пиар на высшем уровне” в виде премьера Путина за рулем желтой “Калины” – ситуацию выправить не могли. Уж слишком глубоко в подкорку головного мозга потребителей загнали стереотип о низком качестве ВАЗовской продукции и российского автопрома в целом.
И вот оглушительный триумф “Онэксима”: детище олигарха набирает более 50 тысяч заявок на покупку в течение одних суток, сайт проекта Ё-мобиль набрал за то же время более одного миллиона просмотров.
Так в чем же причина успеха? Давайте, опустим талантливую работу конструкторов и дизайнеров – про это уже не раз было сказано и еще будет сказано неоднократно во всевозможных СМИ и тематических автомобильных ресурсах. Остановимся на рассмотрении пиар-кампании проекта.
Не побоюсь этих слов: кампания продвижения “ё-мобиля” обещает стать революционной не только в автомобилестроении, но и в пиаре. Лично я не могу вспомнить ни одной рекламной кампании, сопоставимой по уровню проработки и масштабности охвата с продвижением детища группы “Онэксим”.
Итак, революционность подхода заключается в создании беспрецедентного по охвату информационного фронта. В рекламной кампании “Ё-мобиля” был задействован комплекс, вобравший в себя практически все без исключения информационные ресурсы: телевидение, социальные сети, печатные издания… Проект получил широкую представленность практически во всех социальных сетях: сайт, форум, официальный и неофициальный блоги, группы в Контакте и на Facebook, загрузка видео на ресурсах Youtube и Rutube. Достаточно сказать, что на Facebook группа поклонников существующего только в виде прототипа “ё-мобиля” уже превзошла по количеству участников группу “ВАЗ”. Поддержка проекту была оказана в том числе на самом верху – в лице премьера В.В.Путина, совершавшего перед объективами телекамер тест-драйв нового авто.
Также следует отметить правильно спланированные временные рамки кампании: информационное освещение проекта стартовало 12 апреля 2010 года (сразу напрашивается параллель с Днем Космонавтики) и шло нарастающими темпами в течение более чем года. Организаторы рекламной кампании сознательно дистанцировались от приевшегося формата традиционной рекламы, предпочтя формат скрытого маркетинга.
Витки рекламной кампании совпадали с появлением все новых и новых информационных поводов – тем самым, проект не дали “замусолить”, вызвав отторжение у потенциальных покупателей. Информация появлялась ровно в тех пропорциях, которые были необходимы, чтобы обеспечить широкую известность проекта, и никак не более.
Отдельно следует отметить смелые и нестандартные решения: двухцветная расцветка кузова и название. Ход рискованный, на грани фола, но своей цели пиар-менеджеры проекта добились – “ё-мобиль” cтал узнаваемым и не похожим на конкурентов.
Модераторы представительств проекта в социальных сетях сразу же взяли жесткий курс на борьбу с проявлениями всякого рода негатива. Попытки развести критику проекта на площадках умело пресекаются. Под видом высказывания “мнения рядовых граждан” виртуальные агенты уверенно формируют позитивный вектор восприятия проекта в целом, на корню подавляя мнения скептиков и критиков.
По ходу написания статьи возникла мысль: а не являются ли цифры, свидетельствующие о бешеной популярности сайта проекта – сознательно накрученными? Быть может, организаторы пиар-кампании придумали очередной гениальный ход, с помощью которого стремятся убедить потребителя проголосовать своим кошельком в пользу “ё-мобиля”…
В любом случае, проведенную коллективом специалистов работу можно охарактеризовать как чрезвычайно успешную. Можно сказать, что в России зародилась новая отрасль пиара – продвижение венчурных проектов. Остается только пожелать успехов руководству инвестиционной группы“Онэксим”. Пусть автомобиль получится не хуже, чем рекламная кампания.
http://eomobile.ru/ – официальный сайт http://mobilyo.ru/ – тоже сайт http://yo-mobil.livejournal.com/ – официальный блог http://mobil-yo.ru/video.html – видео сервис http://jomobil.ru/talk/index.php – форум http://www.kolesa.ru/article/2010/12/15/y
o-mobil_v_voprosah_i_otvetah – статья http://club-yo.ru/ – ё-клуб http://autoyo.ru/ – ё-клуб http://yomoclub.ru/novosti-yo-mobilya/ofitsialnye-litsa-v-yo-mobile.html – ё-клуб http://yo-mobil.net/ – сайт http://yo-mobile-club.ru/ сайт-клуб http://vkontakte.ru/#/yoavto – группа, более 10.000 http://vkontakte.ru/#/yomobilyo – группа, более 4000 http://www.facebook.com/eomobile?ref=ts – группа ФБ
Хотите узнать больше? - http://blog.greensmm.ru/
http://socialism-vk.livejournal.com/1698526.html
» #2 написал: kornear (31 мая 2011 11:25) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В чем секрет успеха Ё-мобиля?
Предлагаю вашему вниманию статью, в которой по полочкам разложены составляющие успеха детища Михаила Прохорова.
Когда 12 апреля 2010 года инвестиционная группа “Онэксим” совместно с холдингом “Яровит” заявили о желании запустить в производство принципиально новый гибридный городской автомобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума. Намерение было явно фантастичным: не имея серьезных производственных мощностей, зная о крайне негативном отношении значительной части автолюбителей к отечественному автопрому – успешная реализация проекта представлялась делом маловероятным.
Подобное мнение подкреплялось сценами борьбы за выживание автоВАЗа : ни миллиардные инвестиции, ни “пиар на высшем уровне” в виде премьера Путина за рулем желтой “Калины” – ситуацию выправить не могли. Уж слишком глубоко в подкорку головного мозга потребителей загнали стереотип о низком качестве ВАЗовской продукции и российского автопрома в целом.
И вот оглушительный триумф “Онэксима”: детище олигарха набирает более 50 тысяч заявок на покупку в течение одних суток, сайт проекта Ё-мобиль набрал за то же время более одного миллиона просмотров.
Так в чем же причина успеха? Давайте, опустим талантливую работу конструкторов и дизайнеров – про это уже не раз было сказано и еще будет сказано неоднократно во всевозможных СМИ и тематических автомобильных ресурсах. Остановимся на рассмотрении пиар-кампании проекта.
Не побоюсь этих слов: кампания продвижения “ё-мобиля” обещает стать революционной не только в автомобилестроении, но и в пиаре. Лично я не могу вспомнить ни одной рекламной кампании, сопоставимой по уровню проработки и масштабности охвата с продвижением детища группы “Онэксим”.
Итак, революционность подхода заключается в создании беспрецедентного по охвату информационного фронта. В рекламной кампании “Ё-мобиля” был задействован комплекс, вобравший в себя практически все без исключения информационные ресурсы: телевидение, социальные сети, печатные издания… Проект получил широкую представленность практически во всех социальных сетях: сайт, форум, официальный и неофициальный блоги, группы в Контакте и на Facebook, загрузка видео на ресурсах Youtube и Rutube. Достаточно сказать, что на Facebook группа поклонников существующего только в виде прототипа “ё-мобиля” уже превзошла по количеству участников группу “ВАЗ”. Поддержка проекту была оказана в том числе на самом верху – в лице премьера В.В.Путина, совершавшего перед объективами телекамер тест-драйв нового авто.
Также следует отметить правильно спланированные временные рамки кампании: информационное освещение проекта стартовало 12 апреля 2010 года (сразу напрашивается параллель с Днем Космонавтики) и шло нарастающими темпами в течение более чем года. Организаторы рекламной кампании сознательно дистанцировались от приевшегося формата традиционной рекламы, предпочтя формат скрытого маркетинга.
Витки рекламной кампании совпадали с появлением все новых и новых информационных поводов – тем самым, проект не дали “замусолить”, вызвав отторжение у потенциальных покупателей. Информация появлялась ровно в тех пропорциях, которые были необходимы, чтобы обеспечить широкую известность проекта, и никак не более.
Отдельно следует отметить смелые и нестандартные решения: двухцветная расцветка кузова и название. Ход рискованный, на грани фола, но своей цели пиар-менеджеры проекта добились – “ё-мобиль” cтал узнаваемым и не похожим на конкурентов.
Модераторы представительств проекта в социальных сетях сразу же взяли жесткий курс на борьбу с проявлениями всякого рода негатива. Попытки развести критику проекта на площадках умело пресекаются. Под видом высказывания “мнения рядовых граждан” виртуальные агенты уверенно формируют позитивный вектор восприятия проекта в целом, на корню подавляя мнения скептиков и критиков.
По ходу написания статьи возникла мысль: а не являются ли цифры, свидетельствующие о бешеной популярности сайта проекта – сознательно накрученными? Быть может, организаторы пиар-кампании придумали очередной гениальный ход, с помощью которого стремятся убедить потребителя проголосовать своим кошельком в пользу “ё-мобиля”…
В любом случае, проведенную коллективом специалистов работу можно охарактеризовать как чрезвычайно успешную. Можно сказать, что в России зародилась новая отрасль пиара – продвижение венчурных проектов. Остается только пожелать успехов руководству инвестиционной группы“Онэксим”. Пусть автомобиль получится не хуже, чем рекламная кампания.
http://eomobile.ru/ – официальный сайт
http://mobilyo.ru/ – тоже сайт
http://yo-mobil.livejournal.com/ – официальный блог
http://mobil-yo.ru/video.html – видео сервис
http://jomobil.ru/talk/index.php – форум
http://www.kolesa.ru/article/2010/12/15/y
http://club-yo.ru/ – ё-клуб
http://autoyo.ru/ – ё-клуб
http://yomoclub.ru/novosti-yo-mobilya/ofitsialnye-litsa-v-yo-mobile.html – ё-клуб
http://yo-mobil.net/ – сайт
http://yo-mobile-club.ru/ сайт-клуб
http://vkontakte.ru/#/yoavto – группа, более 10.000
http://vkontakte.ru/#/yomobilyo – группа, более 4000
http://www.facebook.com/eomobile?ref=ts – группа ФБ
Хотите узнать больше? - http://blog.greensmm.ru/
http://socialism-vk.livejournal.com/1698526.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если Вы о клиренсе, то вроде его нормальный обещают. А для паркетника и вовсе внедорожный. Но это пока обещания.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 441
Рейтинг поста:
ну судя по фотке, машина делалась не для российских дорог ... по крайней мере, за МКАД на ней лучше не выезжать ...