Тревожная статистика показывает, что уровень безопасности полетов в СНГ самый худший в мире. В 2008 году он был в 8 раз хуже общемирового уровня и значительно хуже чем в Африке, славящейся пренебрежением к обеспечению безопасности полётов. Этому и многим другим вопросам посвящён очередной выпуск «Индикатора безопасности полётов».
Кроме традиционных рубрик, нынешний выпуск содержит аналитические материалы по состоянию безопасности полётов, разборы авиапроисшествий и многое другое. Так, очень подробно разобрано авиационное происшествие 15 января 2009 года в материалах: "Нырок в Гудзон" Виктора Саженина и "Разговоры над Гудзоном" Сергея Мельниченко. Это великолепные учебные пособия для пилотов, диспетчеров УВД, бортпроводников. Приведена и аудиозапись радиообмена диспетчерской службы и экипажа приводнившегося в Нью-Йорке Аэробуса-320
Интересный материал эксклюзивно представил «Индикатору» Региональный представитель ИАТА в СНГ Дмитрий Шамраев "О состоянии безопасности полетов авиакомпаний мира в 2008 году" - взгляд ИАТА.
В разделе "Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше" впервые введена новая тема:" Безопасность вертолетов – мировой опыт". Раздел ведет известный специалист в области внедрения "Системы управления безопасностью полетов ИКАО" в России, генеральный директор авиакомпании «Авиашельф» Виктор Аксютин
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+