Компании Shulz, занимающаяся производством велосипедов, запатентовала одну из самых популярных моделей — Shulz Easy Fat.
Компания смогла получить патент на промышленный образец. Это значит, что нигде в мире такой же велосипед никто не производил. Уникальный дизайн Easy Fat даёт сочетание складной рамы и ультра-широких колёс.
Александр Иванов, основатель Shulz: «Мы решили запатентовать дизайн, поскольку в 2020м году наши модели Krabi и Goa начали копировать. Нам не хотелось, чтобы эта судьба постигла и модель Easy Fat. Её дизайн полностью разработан нами с чистого листа. А именно, сочетание складной рамы и толстых колёс на 24 дюйма в совокупности дают уникальный внешний вид. Именно поэтому нам удалось получить патент на промышленный образец, хотя вообще-то это не просто. Проверка очень долгая и скрупулёзная.
Easy Fat – это как автомобиль-паркетник, складной велосипед повышенной проходимости. Почему мы сделали его складным? Конечно не только ради дизайна. Чтобы доехать в красивое место, в ту же Карелию, или в Выборгский парк, приходится пользоваться общественным транспортом или машиной. И складные модели имеют большие преимущества. Вы можете загрузить пару Easy Fat-ов в багажник и кататься на них в том месте, где вам нравится. Благодаря своей конструкции, эта модель подходит не только для подготовленных велодорожек, но и для более сложных маршрутов».
Александр Иванов уточнил, что закон не позволяет запатентовать модели, придуманные ранее.
«Хотя наблюдать за копированием наших идей и неприятно, мы знаем, что всегда придумаем новые классные велосипеды. И широта модельного ряда Shulz это недвусмысленно подтверждает», - говорит основатель компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Редакция публикации 63 комментариев 407 Рейтинг поста:
0
Цитата: Владим Филипп
В чём новизна?........ Замок на раме используется давно во всём мире. Шины широкие ?...
Бла-бла - завистников!!! Не языком болтать, а самому запатентовать слабо? Сколько же таких немощных, критикующих тех, кто хоть что-то делает своими руками и мозгами. Не, стучать по клавишам - и писать банальности - это не мешки таскать и придумывать новое, да еще тратить деньги на получение патентов!!!!
В чём новизна?........ Замок на раме используется давно во всём мире. Шины широкие ?... так для этого просто вилки сделали шире , по сравнению с Fox-ами и всё...В этом новизна ? Стали колёса под 24 дюйма, так это просто удлинение вилок опять. Кстати руль малоинтересен, могли бы его и подчоппирить... сделав этаким " А -ля чоппер"..
Словом ...туфта с пылью.... ))))
» #1 написал: evm52evm (14 мая 2022 07:11) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус:
Группа: Редакция
публикации 63
комментариев 407
Рейтинг поста:
Замок на раме используется давно во всём мире.
Шины широкие ?...
Бла-бла - завистников!!! Не языком болтать, а самому запатентовать слабо?
Сколько же таких немощных, критикующих тех, кто хоть что-то делает своими руками и мозгами.
Не, стучать по клавишам - и писать банальности - это не мешки таскать и придумывать новое, да еще тратить деньги на получение патентов!!!!
Статус:
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 8
Рейтинг поста:
Замок на раме используется давно во всём мире.
Шины широкие ?...
так для этого просто вилки сделали шире , по сравнению с Fox-ами и всё...В этом новизна ?
Стали колёса под 24 дюйма, так это просто удлинение вилок опять.
Кстати руль малоинтересен, могли бы его и подчоппирить... сделав этаким " А -ля чоппер"..
Словом ...туфта с пылью.... ))))
Статус:
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Статус:
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста: