Позволяющий человеку летать ранец поступил в продажу в США
В США в продажу поступил реактивный ранец, который позволяет человеку без дополнительного оборудования взлететь и продержаться в воздухе полчаса, сообщили в воскресенье СМИ. Компания-производитель Martin Aircraft Company объявила, что приобрести это чудо техники можно будет до конца года за 75 тыс. долларов, передает MIGnews.com.
Подъемная сила обеспечивается вращением двух винтов со скоростью до 6 тыс. оборотов в минуту. Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил, объем - 2 л. Максимальная скорость - около 90 км/ч, высота - полета - до 50 м. Запаса топлива хватает на полчаса полета.
Окончательное решение о допуске данного устройства к продаже принято после успешного испытательного полета, во время которого был установлен рекорд - манекен провел в воздухе семь минут, поднимаясь порой на высоту около 30 м. Руководил им человек с земли, пользуясь пультом дистанционного управления. Для сравнения, в 2008 году на проведенном в США авиашоу реактивный ранец не продержался в воздухе дольше 45 секунд, поднявшись лишь на 1,8 м. Устройство разрабатывалось с целью стать самым простым в управлении летательным аппаратом. «Все строится на простых законах физики. Как сказал Ньютон, на каждое действие есть противодействие, поэтому, выстреливая большие объемы воздуха вниз, вы поднимаетесь вверх и летите», - пояснил изобретатель машины Гленн Мартин. Чтобы выбрать направление полета, пилот использует джойстик, расположенный под левой рукой, а регулировкой угла наклона и дросселем управляет правой рукой. Заказы на машину уже подали почти 2 тыс. 500 человек, среди них арабские шейхи и американские миллионеры. Производители рассчитывают, что их продукция найдет спрос у любителей развлечься и летчиков-любителей. «А кто-то, возможно, захочет обойти пробки и сделать это стильно», - предположил Мартин.Но первыми получателями реактивных ранцев станет американская армия, а именно пограничные войска.
Военная версия реактивного рюкзака, объясняет Мартин, может использоваться в труднодоступных местах и зонах военных действий. Ее можно применять для доставки не только людей, но и запасов, для разведки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Dron (18 апреля 2011 04:26) Статус: |
Несколько лет назад ещё читал об этом проекте, заходил на сайт. Там с тех пор изменений почти нет. Отстреливающийся парашют входит в стандартную поставку - всех спасут. Ну, кроме тех, кто на провода и дома будет налетать. В городе штука сомнительная. Вот не могу понять, откуда инфа, что максимальная высота - 50 м. По данным с сайта - 8000 футом, то бишь 2.5 км. Как вообще можно ограничить высоту полёта? Высотометр и электронику, блокирующую подъём, что ли ставить. По-моему, это уже фантазии переводчиков и журналистов.
» #5 написал: Tott (18 апреля 2011 01:12) Статус: |
Хехе... Топлива на полчаса полёта. )) Только разогнался до 90 км\ч - ищи заправку. А то как замечтаешься, а бензин кончился в овздухе? Своеобразный способ самоубийства. Права в ГАИ выдавать будут? )))) Уже смешно. Обширная тема для комиксов.
» #2 написал: zwwwz (17 апреля 2011 15:29) Статус: |
Ерунда какая то. Винт по своей аэродинамике при вращении свыше 2400 об/м начинает терять эффективность.
Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил
На вертолете R44 всего 245 лошадок и он с успехом таскает себя и 4 здоровенных мужиков.
Чтобы выбрать направление полета, пилот использует джойстик, расположенный под левой рукой, а регулировкой угла наклона и дросселем управляет правой рукой.
С точностью на оборот от вертолета. Под левшу что ли? Ох и поубивается народу.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста:
Несколько лет назад ещё читал об этом проекте, заходил на сайт. Там с тех пор изменений почти нет. Отстреливающийся парашют входит в стандартную поставку - всех спасут. Ну, кроме тех, кто на провода и дома будет налетать. В городе штука сомнительная. Вот не могу понять, откуда инфа, что максимальная высота - 50 м. По данным с сайта - 8000 футом, то бишь 2.5 км. Как вообще можно ограничить высоту полёта? Высотометр и электронику, блокирующую подъём, что ли ставить. По-моему, это уже фантазии переводчиков и журналистов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Сайт производителя и видео полетов аппарата: http://martinjetpack.com/video-gallery.aspx
Народ не поубивается, так как тот, кто может себе позволить такой аппарат - имеют и мозги :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да уж. Настоящего технологического прорыва не будет, пока не разчехлят новые виды энергетики.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хехе... Топлива на полчаса полёта. )) Только разогнался до 90 км\ч - ищи заправку. А то как замечтаешься, а бензин кончился в овздухе?
Своеобразный способ самоубийства. Права в ГАИ выдавать будут? )))) Уже смешно.
Обширная тема для комиксов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну народом это назвать трудно))) Так что пущай летають.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ерунда какая то. Винт по своей аэродинамике при вращении свыше 2400 об/м начинает терять эффективность.
На вертолете R44 всего 245 лошадок и он с успехом таскает себя и 4 здоровенных мужиков.
С точностью на оборот от вертолета. Под левшу что ли? Ох и поубивается народу.