В 90-х годах в России была создана уникальная машина: гибрид обычного тепловоза и почти обычного автотранспортера для баллистических ракет. Цель создания такой машины неясна, но внешность и некоторые детали конструкции вызывают интерес.
Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами.На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах. но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.
В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик.
Поэтому совмещение автомобильного шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.
Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами, приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем было унаследовано от автомобильного «предка».
В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+