Когнитивное развитие детей пяти-семи лет заметно снизилось в период пандемии COVID-19. Причиной этого стало продолжительное времяпрепровождение несовершеннолетних с гаджетами.
Исследование на эту тему проводится много лет и затрагивает год пандемии. Во время действия ограничительных мер дети стали хуже управлять своим поведением и сдерживать импульсы. Все это свидетельствует о падении темпов развития дошкольников, пояснил завкафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, замдиректора Психологического института РАО, академик РАО Александр Веракса в беседе с "Известиями".
Ребенок в возрасте трех-четырех лет не должен проводить с гаджетом больше получаса в день, считает психолог Ирина Таранова. Для детей шести-семи лет это время составляет два часа, напомнила она.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+