Устройства, крепящиеся к железнодорожному полотну, способны аккумулировать энергию движения воздуха не хуже обычных ветряков
Поезд, мчащийся быстрее ветра, может внести свой вклад в альтернативную энергетику. (Изображение разработчиков.)
Механизм под названием T-Box разработан китайским конструктором Цзян Цянем и его итальянским коллегой Алессандро Леонетти Лупарини. За основу были взяты модели ветрогенераторов, производимые нидерландской компанией Hetronix.
T-Box помещается под землю между шпалами — на поверхности остаются только вентиляционные отверстия. Внутри расположена турбина, которая и преобразует ветер в электричество. По расчетам изобретателей, поезд, разогнавшийся до 240 км/ч, создаёт поток воздуха, движущийся со скоростью 15 м/с, что соответствует 7 баллам по шкале Бофорта.
На километре пути можно разместить 150 T-Box. Если 200-метровый поезд пройдёт этот участок со скоростью 300 км/ч, суммарная мощность полученной энергии составит 2,6 кВт.
Разработка была представлена в прошлом году и уже успела получить награду китайского конкурса «зелёных» технологий Lite-On Awards. Однако на международном уровне о ней стало известно только сейчас. Не исключено, что в ближайшем будущем идеей заинтересуются энергетические или железнодорожные компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: attilla82 (6 апреля 2011 17:47) Статус: |
А еще под рельсы пьезо-керамику втулить было бы ваще, только дорогооооооооо, а так могет быть, могет быть :)
» #1 написал: озорник (6 апреля 2011 13:46) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
На километре пути можно разместить 150 T-Box. Если 200-метровый поезд пройдёт этот участок со скоростью 300 км/ч, суммарная мощность полученной энергии составит 2,6 кВт.
Не фонтан =(
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
А еще под рельсы пьезо-керамику втулить было бы ваще, только дорогооооооооо, а так могет быть, могет быть :)
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
На километре пути можно разместить 150 T-Box. Если 200-метровый поезд пройдёт этот участок со скоростью 300 км/ч, суммарная мощность полученной энергии составит 2,6 кВт.
Не фонтан =(