Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) провело успешные испытания камеры сгорания двигателя, изготовленную с помощью аддитивных технологий (3D-печать), сообщил первый заместитель гендиректора Роскосмоса по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Юрий Урличич.
«КБХА успешно провело испытания камеры сгорания реального двигателя, и, соответственно, Воронеж у нас становится таким локомотивом в этом отношении двигателестроения», – передает ТАСС слова Урличича на форуме, посвященном развитию аддитивных технологий.
В качестве другого примера использования таких технологий он привел узел головки двигателя. По словам первого замгендиректора, аддитивные технологии позволили сократить его сборку в 11 раз.
«Если сегодня мы видим, что мы создаем отдельные изделия и узлы, то в будущем это будет так же, как и пытаются сделать наши зарубежные коллеги, партнеры. Это, скажем, одна из ракет, достаточно большая, 30 метров длинной, диаметром 3 метра», – пояснил Урличич.
По его словам, эту ракету планируют изготовить на Западе за два месяца, 95% будет создано по аддитивной технологии.
Ранее сообщалось, что авиационный двигатель, с помощью которого первая российская крылатая многоразовая ракета «Крыло-СВ» будет возвращаться на аэродром после запуска, напечатают на 3D-принтере.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+