Производитель тонких пленок и китайский производитель автомобилей Joylong Automobile нанесли тонкопленочные элементы на крышу небольшого коммерческого автомобиля, который был протестирован в течение месяца. Hanergy говорит, что K-Car может преодолеть эффективную дневную дистанцию 50-100 км без зарядки.
Производитель тонких пленок Hanergy утверждает, что произвел «первый в мире коммерческий автомобиль на солнечной энергии» после того, как месяц испытаний подтвердил, что его китайский автомобиль K-Car проодолевал по 20 км ежедневно при «нормальном» солнечном свете в течение 30 дней без подзарядки.
Китайская компания выпустила пресс-релиз, в котором поясняется, что ее тонкопленочные модули CIGS были установлены на крыше японского автомобиля Kei-Car, самой маленькой категории транспортных средств, разрешенных для движения по автомагистралям этой страны.
Китайский K-Car, разработанный дочерней компанией Hanergy Glory Solar Technology Group, дочерней компанией Hanergy Mobile, и шанхайским автомобилестроителем Joylong Automobile, по сообщениям, прошел испытания в Китайском центре автомобильных технологий и исследований.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+